- Microsoft продолжает продлевать лицензии на... (300)
- Выручка Tesla упала на 9 %, максимально с... (335)
- В фирменном приложении Tesla появится... (293)
- Tesla может начать продажи роботов Optimus в... (324)
- «Даже если завтра меня похитят инопланетяне,... (316)
- SpaceX пишет историю: компания Илона Маска... (1045)
- Haval Raptor 2024 в деталях: новые... (1084)
- В РФ предлагают поменять правила регистрации... (1342)
- Не хотят терять пользовательскую базу:... (1372)
- Rocket Lab запустила ракету с космодрома в... (1374)
- Tesla пообещала быстрее вывести на рынок... (1760)
- Asus увеличила гарантию на консоли ROG Ally... (3057)
- Apple просчиталась с оценкой спроса на... (3218)
- Мощно и дёшево: моноблок Lenovo YOGA 27 2024... (3155)
- Новая статья: Обзор смартфона Infinix NOTE... (3229)
- LG начала выпуск двухрежимных OLED-панелей —... (3349)
Компания Microsoft представила новый логотип бренда Lumia
Дата: 2014-10-25 15:31
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Пользователям Android придется переводить часы на зимнее время вручную
Ну естественно, пользователь Андроид-смартфона ощутит некоторое неудобство, если вдруг забудет вручную перевести свой смартфон на зимнее время. К примеру, в таком случае будильник зазвенит на час позже, чем...
Fiksu получила 10 млн $ финансирования
Компания Fiksu, занимающаяся мобильным маркетингом и технологиями мобильной рекламы, сообщает о получении финансирования на сумму 10 млн $ от Silicon Valley Bank. За год Fiksu наняла 100 новых сотрудников, доведя штат до 300 специалистов. Выручка компании составил более 100 млн...
В ЦИК Украины сообщили, что сайт работает в штатном режиме
"Сайт ЦИК работает в штатном режиме", - подчеркнул он. Со своей стороны Госслужба спецсвязи Украины на своей странице в "Фейсбук" также опровергла информацию о взломе серверов
Исследование: сколько россиян используют соцсети для шопинга в сети
Почти половина наших соотечественников (45%) не использует соцсети для шопинга в интернете. В США и Великобритании таких потребителей еще больше – не видят смысла в "онлайн-дружбе" с брендом 55% и 63% респондентов...