Как так делают, допустим есть сайт, в нём два языка ENG(http://website.net/?lang=1) , RUS(http://website.net/?lang=0). Так вот, допустим, я зашёл на сайт у меня в строке браузера вот что: http://website.net/index.php?type=17 Переключаю на русский (RUS http://website.net/?lang=0), в браузере всё по-русски адрес тот же - http://website.net/index.php?type=17 Я так полагаю что это сделать можно при помощи редиректа... Так ли это?
может лучше записать в , например, сессию, или куки значение нужного языка и тогда он не будет мозолить глаз в урле? А если хочешь сео-френдли, то для каждого языка - отдельный поддомен, или, хотя-бы, через «каталог», алля так: Код (Text): http://example.com/type17 http://example.com/en/type17 http://en.example.com/type17
Да. Сначала в сессию языка присваивается номер языка, а потом делается редирект. Например так: PHP: <?php if(!isset($_SESSION['lang']) or $_SESSION['lang']==""){ $_SESSION['lang'] = '0'; // например, у нас русский язык по-умолчанию стоит } if(isset($_GET['lang']) and $_GET['lang']!=""){ $_SESSION['lang'] = $_GET['lang']; header("Location: ".$_SERVER['HTTP_REFERER']); // к примеру, такой редирект. } ?> Но, естественно, это — говнокод. Нормальный УРЛ должен быть вида: Держать язык в сессии — не годится.
Так а чем лучше когда есть отдельный url(http://example.com, http://example.com/ru), чем когда его нет!(http://example.com)
ssh, для поисковиков будет доступны две разные версии. И с поисковиков к тебе будут заходить что англичане, что русские (или кто там у тебя). Каждый - на отдельную часть