Я написал js сервер который создано для игр RPG. Но не могу создать алгоритм системы персонажа и горы который можно прыгать зависимости высоты. Не платформер а 2D RPG. Пример видео http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/2039141/movie4 ... 1431712324 Как видите персонаж прыгает на верх или спускает. Хотел написать но не нашел на ней статейку. Всю голову ломаю. x и y и z где Z - это высота который сейчас персонаж находит а гора на 100 выше то есть прыгнул и двинул и тут условил словил и я на горе стою, но чета не получаеться... PS Извини за корявый язык! так как др у меня и быстро напечатал с ошибками =)
2 вопроса не по теме 1. игра будет примерно такая же как на видео? 2. если да, то на чем графика будет реализована?
Графика у меня свои.. ЗАказано художником, главное чтоб могли персонаж прыгать на верх обьектам или выше горы или спускать. А так игра свой делаю простой без прыжка давно, но прыжок хотел добавить все 2 недели пишу и пишу и гугл искал не нашел!!! Добавлено спустя 35 секунд: По тему! Я пишу на js canvas js это сам ясно что это!!! =)
VLK, ни какой ни флеш а все играет на канвасе. Просто нужен алгоримт написания кода JavaScript который нужно узнать пыржка на выше обьекта если имеет или обьекта что в игре видео показал!!! И все. Ни какой флеш ни картинку. А все играет на js работу выполняя и прерисовывает.
что то я не пойму, у тебя уже есть код, что бы персонаж бегал, тебе надо что бы он еще и прыгал, в чем проблема, создаешь наверное 3 события, первое это начала прыжка, второе это достижение максимальной высоты в прыжке, третье это приземление, так же создаешь событие на случай если кто то нажал прыгнуть и потом нажал допустим в бок (на гору) происходит проверка, может ли персонаж запрыгнуть на гору и если да то просто меняешь его координаты, как то так. Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд: кстати, есть такой ЯП - TypeScript, на нем пишешь, а потом его преобразовываешь (компилируешь) в JavaScript, прикол его в том, что там есть типизация и еще разные вещи которые позволяют избегать ошибок, может тебе будет полезно при написании объемного кода.
VLK, платформер прыжок с легкостью делал а вто с вид RPG 2D сверху то ломиш код уже 2 недели писал все бестолку...
может в этой книжке найдешь ответ на свой вопрос http://forcoder.ru/javascript/syurrealizm-na-javascript-1338
mahmuzar, нету сори! его надо самому составить алгоритма зависимости высоты гор так как и могут 6 ступенок гор и так прыгать поверх постояно или в яму провалить и так далее.. А так сделал из них характер x - позиция , y - также позиция движения, а z будет считать восота персонажа если прыгнул то позиция сравнивает если позиция находит число z 100 гор то срабатывает и делаем падения z до 100 и так далее!
а ты читал эту книгу? что то делал по ней? такой вопрос, как я понял рисование происходит в canvas, а если я на рисунок кликаю, я могу как то отследить куда именно был сделан клик (координаты) и состояние клика, ну короче все события или часть событий связанных с мышью отсюда http://htmlbook.ru/html/attr/event ну т.е. например если я нарисую в canvas панель с кнопками, смогу ли я их нажимать? PS делать мне ни чего такого сейчас не надо, просто стало интересно.
VLK, все ловит мышкой или клавиатурой через JavaScript а он отрабатывает и рендеринг на канвасе и прерисовывает что получилось! А так игра не на мышкой а клавиатурой! пробел нажал и герой прыгает если бегу к стену то остановил если пробел нажал и тут я уже верху побежал на горе если не далеко дапрыгнуть! Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды: VLK, кнопка думаю можно хотя не потимальное решения =) Лучше спрайтовый кнопка и там ловить и выполнять изменения картинку спрайта на активный, и так далее!
ну я спрашивал не в контексте твоего вопроса, а вообще. а насчет твоего, не совсем понятно, что именно у тебя не получается отобразить графически прыжок? или технически?
VLK, графика не причем. нужно структура кода который будет каждый тик проверять код положения обьекта на горе прыжка а не рисовать а составить алгоритм кода
перед "а" надо ставить запятую. прыжок это вещь такая, которая длиться определенное количество времени, вот и учитывай позицию объекта до прыжка, допустим 0 (в высоту!) и с началом прыжка запускай счетчик на время, где как раз каждый новый уровень (1,2,3,4,5) будет итерацией, на каждой итерации вызывай определенное событие.
VLK, x - Горизотальная по y - Вертикальная положение z - высота Где высота изначально 0 и земля изначально 0 но если стретил гора со значением z 50 то при прыжка будет прибавлять z героя до 60 и проверяет при подения если положения я нахожусь в горе то z не падать до 0 а до 50 и так далее тем выше тем выше высота... а если гора высота стен 100 то герой не сможет сюда запрыгнуть.. Весь алгоритм писал все пестолку и криво =)