За последние 24 часа нас посетили 18917 программистов и 1571 робот. Сейчас ищут 1698 программистов ...

2D RPG редактор (Свой js код)

Тема в разделе "JavaScript и AJAX", создана пользователем engine.energy, 21 окт 2015.

  1. engine.energy

    engine.energy Новичок

    С нами с:
    31 май 2015
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    0
    Я написал js сервер который создано для игр RPG.

    Но не могу создать алгоритм системы персонажа и горы который можно прыгать зависимости высоты.

    Не платформер а 2D RPG.

    Пример видео http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/2039141/movie4 ... 1431712324

    Как видите персонаж прыгает на верх или спускает. Хотел написать но не нашел на ней статейку. Всю голову ломаю.

    x и y и z

    где Z - это высота который сейчас персонаж находит а гора на 100 выше то есть прыгнул и двинул и тут условил словил и я на горе стою, но чета не получаеться...
    PS Извини за корявый язык! так как др у меня и быстро напечатал с ошибками =)
     
  2. VLK

    VLK Старожил

    С нами с:
    15 дек 2013
    Сообщения:
    3.010
    Симпатии:
    58
    2 вопроса не по теме

    1. игра будет примерно такая же как на видео?

    2. если да, то на чем графика будет реализована?
     
  3. engine.energy

    engine.energy Новичок

    С нами с:
    31 май 2015
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    0
    Графика у меня свои.. ЗАказано художником, главное чтоб могли персонаж прыгать на верх обьектам или выше горы или спускать. А так игра свой делаю простой без прыжка давно, но прыжок хотел добавить все 2 недели пишу и пишу и гугл искал не нашел!!!

    Добавлено спустя 35 секунд:
    По тему! Я пишу на js canvas js это сам ясно что это!!! =)
     
  4. VLK

    VLK Старожил

    С нами с:
    15 дек 2013
    Сообщения:
    3.010
    Симпатии:
    58
    т.е. без всяких флешей? все нарисовано только через js в canvas?
     
  5. engine.energy

    engine.energy Новичок

    С нами с:
    31 май 2015
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    0
    VLK, ни какой ни флеш а все играет на канвасе. Просто нужен алгоримт написания кода JavaScript который нужно узнать пыржка на выше обьекта если имеет или обьекта что в игре видео показал!!! И все. Ни какой флеш ни картинку. А все играет на js работу выполняя и прерисовывает.
     
  6. VLK

    VLK Старожил

    С нами с:
    15 дек 2013
    Сообщения:
    3.010
    Симпатии:
    58
    что то я не пойму, у тебя уже есть код, что бы персонаж бегал, тебе надо что бы он еще и прыгал, в чем проблема, создаешь наверное 3 события, первое это начала прыжка, второе это достижение максимальной высоты в прыжке, третье это приземление, так же создаешь событие на случай если кто то нажал прыгнуть и потом нажал допустим в бок (на гору) происходит проверка, может ли персонаж запрыгнуть на гору и если да то просто меняешь его координаты, как то так.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
    кстати, есть такой ЯП - TypeScript, на нем пишешь, а потом его преобразовываешь (компилируешь) в JavaScript, прикол его в том, что там есть типизация и еще разные вещи которые позволяют избегать ошибок, может тебе будет полезно при написании объемного кода.
     
  7. engine.energy

    engine.energy Новичок

    С нами с:
    31 май 2015
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    0
    VLK, платформер прыжок с легкостью делал а вто с вид RPG 2D сверху то ломиш код уже 2 недели писал все бестолку...
     
  8. mahmuzar

    mahmuzar Старожил

    С нами с:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    4.631
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    РД, г. Махачкала.
  9. engine.energy

    engine.energy Новичок

    С нами с:
    31 май 2015
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    0
    mahmuzar, нету сори! его надо самому составить алгоритма зависимости высоты гор так как и могут 6 ступенок гор и так прыгать поверх постояно или в яму провалить и так далее.. А так сделал из них характер x - позиция , y - также позиция движения, а z будет считать восота персонажа если прыгнул то позиция сравнивает если позиция находит число z 100 гор то срабатывает и делаем падения z до 100 и так далее!
     
  10. YSandro

    YSandro Старожил

    С нами с:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    2.523
    Симпатии:
    2
    Если с легкостью, то делай расчеты в 3д, а показывай в 2д.
     
  11. engine.energy

    engine.energy Новичок

    С нами с:
    31 май 2015
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    0
    я так и делал но криво работает=) то есть там он прынул а стоит не на горе а стену стоит =(
     
  12. VLK

    VLK Старожил

    С нами с:
    15 дек 2013
    Сообщения:
    3.010
    Симпатии:
    58
    а ты читал эту книгу? что то делал по ней?

    такой вопрос, как я понял рисование происходит в canvas, а если я на рисунок кликаю, я могу как то отследить куда именно был сделан клик (координаты) и состояние клика, ну короче все события или часть событий связанных с мышью отсюда http://htmlbook.ru/html/attr/event

    ну т.е. например если я нарисую в canvas панель с кнопками, смогу ли я их нажимать?

    PS делать мне ни чего такого сейчас не надо, просто стало интересно.
     
  13. mahmuzar

    mahmuzar Старожил

    С нами с:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    4.631
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    РД, г. Махачкала.
    нет, не приходилось.
     
  14. engine.energy

    engine.energy Новичок

    С нами с:
    31 май 2015
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    0
    VLK, все ловит мышкой или клавиатурой через JavaScript а он отрабатывает и рендеринг на канвасе и прерисовывает что получилось!

    А так игра не на мышкой а клавиатурой! пробел нажал и герой прыгает если бегу к стену то остановил если пробел нажал и тут я уже верху побежал на горе если не далеко дапрыгнуть!

    Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
    VLK, кнопка думаю можно хотя не потимальное решения =) Лучше спрайтовый кнопка и там ловить и выполнять изменения картинку спрайта на активный, и так далее!
     
  15. VLK

    VLK Старожил

    С нами с:
    15 дек 2013
    Сообщения:
    3.010
    Симпатии:
    58
    ну я спрашивал не в контексте твоего вопроса, а вообще.

    а насчет твоего, не совсем понятно, что именно у тебя не получается отобразить графически прыжок? или технически?
     
  16. engine.energy

    engine.energy Новичок

    С нами с:
    31 май 2015
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    0
    VLK, графика не причем. нужно структура кода который будет каждый тик проверять код положения обьекта на горе прыжка а не рисовать а составить алгоритм кода
     
  17. VLK

    VLK Старожил

    С нами с:
    15 дек 2013
    Сообщения:
    3.010
    Симпатии:
    58
    перед "а" надо ставить запятую.

    прыжок это вещь такая, которая длиться определенное количество времени, вот и учитывай позицию объекта до прыжка, допустим 0 (в высоту!) и с началом прыжка запускай счетчик на время, где как раз каждый новый уровень (1,2,3,4,5) будет итерацией, на каждой итерации вызывай определенное событие.
     
  18. engine.energy

    engine.energy Новичок

    С нами с:
    31 май 2015
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    0
    VLK, время не подходит учти =)
     
  19. VLK

    VLK Старожил

    С нами с:
    15 дек 2013
    Сообщения:
    3.010
    Симпатии:
    58
    а как ты собираешься учитывать прыжок в таком случае? или он у тебя мгновенно прыгать будет?
     
  20. engine.energy

    engine.energy Новичок

    С нами с:
    31 май 2015
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    0
    VLK,
    x - Горизотальная по
    y - Вертикальная положение
    z - высота

    Где высота изначально 0 и земля изначально 0 но если стретил гора со значением z 50 то при прыжка будет прибавлять z героя до 60 и проверяет при подения если положения я нахожусь в горе то z не падать до 0 а до 50 и так далее тем выше тем выше высота... а если гора высота стен 100 то герой не сможет сюда запрыгнуть.. Весь алгоритм писал все пестолку и криво =)