За последние 24 часа нас посетили 22878 программистов и 1224 робота. Сейчас ищут 693 программиста ...

Адекватная оценка зарплаты программиста

Тема в разделе "Прочее", создана пользователем SerfUA, 31 авг 2017.

  1. SerfUA

    SerfUA Активный пользователь

    С нами с:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    4
    Добрый день. Я тут работал и начал задумываться на счет своей оплаты в текущей фирме.
    Я работаю web developer-ом уже 3 года. Буду откровенен не все три года я хорошо получал опыт и работал на результат. Если так серйозно то я только год как начал получать нормальные проекты и задания в плане сложности. По этому можно сказать что я имею за плечами 1 год более менее не плохого опыта. Свой уровень оцениваю как junior не очень сильный но и не слабый. Имею проект который веду уже 3 с половиной месяца. Могу назвать себя в некотором роде Тим лидом поскольку у меня в подчинении верстальщик и еще один менее опытный программист.
    Общую картину вы я надеюсь поняли. Работаю я маленьком городе но работу нам дают с большого города(типа Киев, Львов). В данный момент у меня зарплата составляет 4 доллара в час.
    Скажите пожалуйста адекватная ли это цена моей работы и какая по вашему должна быть цена ниже или выше. Соответственно приведите аргументы к своему ответу.
     
    #1 SerfUA, 31 авг 2017
    Последнее редактирование модератором: 31 авг 2017
  2. denis01

    denis01 Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    12.230
    Симпатии:
    1.715
    Адрес:
    Молдова, г.Кишинёв
    от 8-12 в час, из-за опыта и управлении другими

    просто учи английский если не знаешь и работай на европу или сша, можно и местную фирму найти, которая берёт эти заказы там, если заказы для местного рынка, то и платить могут меньше
     
  3. [vs]

    [vs] Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    10.553
    Симпатии:
    631