Боброго дня и с праздником!!! Помогите плиз определиться со средствами администрирования сервера. Есть хорошая вещь http://www.cpanel.net , но она дорогая и слишком навороченная. Мне необходимо: назначать/удалять директори листинг паролирование директорий и .. и вроде все )) Посоветуйте плз что-нить проверенное. Спасибо
genbor, а сервер где? свой выделенный, что ли? ЗЫ. Есть еще Plesk. Но если нужно немного, не проще ли написать пару мелких скриптов?
Горбунов Олег Сервер дома за дверью Необходим для персональнойго хранения различных файлов, включая графические и возможности доступа к ним из вне. А их до черта, файлов ЗЫ: мне написать не проще. я фотограф а не писатель сорри
Виноват, виноват, раньше графоманил немножко. genbor, простите нескромный вопрос, если нужно для у вас выделенная линия и статический IP ?
Горбунов Олег Hight Понимаю вашу иронию. Но заверяю вас. я тут не буду орать , что меня не видно снаружи С этим всем я в состоянии сам разобраться По теме еще что можете умное осоветовать? Спасибо
ну что вы на не дорогом хостинге лежит сайтик мой. кстати сделанный собсвенными кривыми руками, но по образу и подобию Дома один из компов поставил в позу сервера по причине необходимости поиска не только но названию файла и времени его создания, но и по содержанию. Фотошоп/файлИнфо - фотографы это не пропускают и обязательно запоняют. Дома сделал при при помощи пхп+мускуля нормальную базу. Все работает. Но, если я не дома, хотелось бы иметь возможность на крайний случай попасть на свой сервак. Больше, чем паролить диры, смылсе не вижу. Если кому-то припрет сломать, сломают. Но скорее не станут. Не слышал еще о тех, кто лезет макоси ломать
Горбунов Олег фтп работает но для иных целей Фтп картинку не покажет и по экзифу искать не будет. Говорю же, все работает. вопрос только в админской форме, которая позволит раздавать пароли дирам/страницам. А вторая задача, про директорилистинг - может и отпасть, если первая заработает