За последние 24 часа нас посетили 22615 программистов и 1721 робот. Сейчас ищут 899 программистов ...

Архитектура+БД социальной сети

Тема в разделе "PHP для новичков", создана пользователем MichaelPak, 21 дек 2011.

1. MichaelPak

MichaelPak Активный пользователь

С нами с:
    5 авг 2011
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, уважаемые программисты.
    Я новичек в php и начал делать свой первый сайт - социальную сеть. Знаю, что выбрал не самую легкую задачу, но тем не менее.
    В интернете очень много об этом написано, но так же много и всего мусора. Поэтому, если вам не сложно, накидайте пару ссылок.

Как у меня реализовано:

Архитектура: в корневом каталоге лежат три папки:
    lib
    site
    sys

В lib находятся css, js, шаблоны шапки и меню и некоторые картинки.
    В site лежит сам сайт. Там есть такие папки, как profile, friends, mail и так далее. Сделано это для того, чтобы человек, зайдя, например, в профиль, перешел по ссылке http://somesite.com/profile/. Все функциональные php-фалы лежат в папке processing. Например, добавление в друзья происходит через /site/friends/processing/add_friend.php
    В sys находятся классы, функции и так далее.

БД
    Есть глобальная таблица users, в которой есть поля mail, password, id. При регистрации создаются отдельные таблице: user_profile_id, user_mail_id, user_friends_id, причем в конце каждой таблици добавляется id пользователья.
    Мне на одном ресурсе сказали, что это не правильнои что надо читать про нормализацию данных.

Хотел бы услышать мнения умных и опытных людей.

2. sobachnik

sobachnik Старожил

С нами с:
    20 апр 2007
    Симпатии:
    13
    Вот честно - ты не обижайся, но звучит как-то смешно. Целые команды опытных специалистов борятся и совершенствуют свои соц.сети. А тут вдруг пришёл ты :))) Конечно, если чисто в учебных целях - то почему бы и нет.
    Ну да ладно, это всё не по теме и вообще извини, может ты ещё фейсбук переплюнешь и будешь потом хвастаться посещалкой.