Здравствуйте, уважаемые программисты. Я новичек в php и начал делать свой первый сайт - социальную сеть. Знаю, что выбрал не самую легкую задачу, но тем не менее. В интернете очень много об этом написано, но так же много и всего мусора. Поэтому, если вам не сложно, накидайте пару ссылок. Как у меня реализовано: Архитектура: в корневом каталоге лежат три папки: lib site sys В lib находятся css, js, шаблоны шапки и меню и некоторые картинки. В site лежит сам сайт. Там есть такие папки, как profile, friends, mail и так далее. Сделано это для того, чтобы человек, зайдя, например, в профиль, перешел по ссылке http://somesite.com/profile/. Все функциональные php-фалы лежат в папке processing. Например, добавление в друзья происходит через /site/friends/processing/add_friend.php В sys находятся классы, функции и так далее. БД Есть глобальная таблица users, в которой есть поля mail, password, id. При регистрации создаются отдельные таблице: user_profile_id, user_mail_id, user_friends_id, причем в конце каждой таблици добавляется id пользователья. Мне на одном ресурсе сказали, что это не правильнои что надо читать про нормализацию данных. Хотел бы услышать мнения умных и опытных людей.