Здравствуйте и доброго времени суток. Я учусь в колледже и пишу дипломную. Изучаю php сам уже пару месяцев по форумам. Столкнулся с проблемой. В колледже помочь не могут , ну об уровне образования отдельный разговор. Буду благодарен всем кто сможет помочь СУТЬ ВОПРОСА Как сделать аутентификацию пользователей не нарушая концепции MVC приложения? У меня есть следующая идея, но что-то мне кажется, что она не будет работать. Жду от Вас предложений по реализации задачи или чтобы Вы подсказали что не так в моей идее. Желательно с объяснением как для новичка Вот сам вариант. https://drive.google.com/file/d/0ByAsks3al55jTUlYUGtpcFlOQW ... sp=sharing
Смотри у тебя есть роутер, который я думаю управляет путями, к нему добавь ещё firewall и acl/rbac для авторизации. Посмотри как всё устроенно например в symfony2. Учить лучше по свежим книгам + теория по паттернам, ООП можешь посмотреть. И всё зависит от задачи, это как с алгоритмами, к ним разные требования.
Подалуйста изложи "идею" без необходимости откуда-то что-то скачивать. А кто сказал, что одно против другого? Обоснуй.