За последние 24 часа нас посетили 18726 программистов и 1595 роботов. Сейчас ищет 1971 программист ...

Авторизац и проверк прав на просмотр страниц через php сесии

Тема в разделе "Сделайте за меня", создана пользователем dmuskovets, 2 янв 2016.

1. dmuskovets

dmuskovets Новичок

С нами с:
    2 янв 2016
    Симпатии:
    0
    Доброго времени суток. Я новичек, недавно начал изучать хтмл\цсс и немного пхп создавая простенький статический сайт. И практически сразу столкнулся с проблемой, которую не могу решить уже двое суток. Искать пробовал, откуда и сумел немного уточнить и конкретизировать задачу. Но видимо недостаток знаний не позволяет мне допилить множество "готовых на 90% примеров", потому и обращаюсь к вам.

Суть проблемы в том, что на моем сайте есть раздел (несколько статических страниц) с инфой, на которую должно пускать только конкретных пользователей, список которых я определю в отдельном файле.

Я в уме представляю следующую модель всего этого:

1) Авторизацию и проверку прав решил делать по методу сессий. Как-то с виду оно показалось более простым для моего понимания и достаточным для пользователей решением.
    2) Где-то должна быть создана форма с одним полем (да, достаточно одного) и кнопкой, которая будет посылать данные из поля в файл-обработчик, который сверив данные будет открывать сессию и записывать в нее переменную с чем-то типа true или 1 или писать что таких данных в списке нету.
    3) для того, чтобы контролировать имеет ли пользователь сайта доступ к конкретной странице или нет - на каждой из "защищенных" страниц должна быть некая проверка переменной из сессии, и если проверка не прошла то перенаправлять на форму ввода данных и говорить "залогиньтесь".

Но это всё только в уме, а на практике ни один пример не дает мне результатов, как я его не кручу :(