Если тот, кто должен продвигать компанию так утрирует, то, как понимаю, абузы смогут найти причину удаления аккаунта без предупреждения в любой фразе.
Макхост, так а кому вы его даёте-то? То есть, кроме условия "лизни". Я готов, я не гордый, тем более, повторюсь, к "Макхосту" лояльный в честь прошлых дней ушедших. Вопрос в прочих условиях.
А на какой срок? И если "не было перебоев" чего в отзывах писать? "Месяц выдался тёплым. Перебоев на Макхосте не было."?
и фряху поставите? без всяких там плесков и ИСПов. Чисто FreeBSD 8.0, осталное я сам накачу. все, что надо это ssh
А вот это не правильное действие. У вас в PR отделе инвалиды на мозг что-ли работают? Вы являетесь коммерческой компанией, вам люди за хостинг платят деньги. И если вы кому-то заблокируете аккаунт за то, что о вашей компании нелестно отозвались, то потом отмываться будете годами от этого конфуза. Работать нужно с людьми пиаром, а не рубить пользователей. Типичный постсоветский подход. Где это корректное реагирование на критику? Уж лучше пусть будут цены повыше и сервис получше и по стабильнее, чем нагрести объём и потом мучатся и не справляться с потоком support запросов, в следствии чего репутация ползет в низ. Возмите пример с наших местных garmtech.lv, народ сколько я в WEB работаю (6-й год), столько предоставляет хостинг и виртуалки. Я ещё ни разу не слышал хотя бы одного негативного отзыва о них, ни разу, вообще. Подозреваю что народ работает не на объём, а на качество. Имеет свою денежку на что жить и планы ставит на годы вперёд, а не сиюминутную прибыль. От последнего в основном большая часть проблем и происходит. З.Ы. Хотите качественный отзыв? Дайте мне VPS и накатите туда Gentoo. А у меня уже найдется чем нагрузить по самые помидоры и проверить насколько оно живучее будет.
Хотя не надо логин сообщать, просто активируйте тестовый период - 10 дней. Этого достаточно, чтобы протестить и написать отзыв.
Psih ну да, потому что "чьето" горе разойдется по сети не так сильно как "вот они суки, какую хуйню творят!!! УРОДЫ!!!", такая желтизна быстро разлетается) а на горе кого то, которого чтото не устроило, адекватные прореагируют аля "фу нытик"
А какая разница между ними с точки зрения пользователей? Вы делаете рекламную акцию, значит это ваше решение подарить пользователям акаунты. Если вы хотите что бы народ честно отписался, то вы не должны различать подаренные и платные аккаунты. Даже если кто-то написал что-то не хорошее, это его мнение, у него возникла проблема. Ну так решите её пока её не выплеснули наружу. А когда всплывает, что человек получил акк, у него была проблема, решить саппорт не смог, он об этом отписал и ему за это удалили аккаунт... ну извините, любой вменяемый человек понимает нутром, что это чистой воды антиреклама, которая на руку конкурентам. Любой, кто додумается дать этому человеку аккаунт и принять под своё крыло в глазах интернетчиков как минимум получит плюс в карму. Интернет это не ТВ, оно интерактивный и человека не возможно заткнуть. Он просто напишет на другом ресурсе, а там инфа дальше тиражируется сама. В итоге всё попадает на хабр и вдруг несколько сотен тысяч работающих в этой области узнают о вот таких некрасивых действиях. Да, вы получите обычных супостатов себе, в этом тяжело сомневается, но большинство профи по возможности будут отговаривать клиентов и уводить на другие хостинги. В конце концов вы работаете в сфере, где всё таки большая часть людей более-менее эрудирована и любознательна и их кругозор гораздо больше стандартного обывателя. Вот я лично довольно обширно интересуюсь биологией, генетикой, геологией, астономией, психологией (хорошо людей чуствую), техникой (авто, авио и прочее - в общем всем что движется) и читаю много художественной литературы. И таких много. Почти все имеют более-менее широкий кругозор, иначе на этой работе можно свихнутся и стать обычным красноглазиком, который людей вообще боится.
На хабре была не так давно статья о том, что если с компанией происходит что-то не хорошее, то из-за того, что всё остаётся в поисковиках, это аукается ещё на протяжении многих лет. Особенно если с этим PR отдел ничего не сделал (или сделал криво, и в итоге ухудшил ситуацию).
Разница большая. На бесплатном аккаунте мы не заключаем договора с пользователем. Соответственно имеем полное право в любой момент снести аккаунт без предупреждения, в случае нарушения устных договоренностей. ps раз уж начали тут про баранов, то не могу не заметить одну их особенность. Они всегда считают, что плохая информация - это плохо, однако факты говорят о другом, плохо - это когда о тебе НИЧЕГО НИКТО не знает, а когда о тебя гудят на каждом углу, не важно хорошее или плохое - это прямо отражается на росте клиентской базы и соответственно прибыли.
Макхост Вы главное не доводите ситуации до абсурда снова. А то вы уже 2 датацентра поменяли из-за задолжностей (судя по информации которую можно найти). Не боитесь, что ещё одна такая ситуация, и вас могут просто не принять в следующий? Был бы у меня ДЦ, я бы отказал такой компании Ну или очень жесткие рамки по оплате - +2-3 дня от срока и рубильник выполняет необходимые действия
Мы поменяли гораздо больше дата-центров и далеко не из-за задолженностей. Мы пришли выводу, что в РФ в принципе в данный момент нет и не может быть хороших дата-центров, что является основой качественного хостинга.