Здравствуйте. Я знаю что не на тот форум пришёл - как-то не хочется форум менять. А раз уж тут есть раздел js, решил тут и написать. Помогите разобраться с библиотекой three.js. По умолчанию при создании какого либо изображения, скрипт помещает его в тег body. Но мне надо чтобы он поместил его в созданный элемент, в моём случае это блок с задаными шириной и высотой. Когда пытаюсь при инициализации просто изменить строку Код (Javascript): document.body.appendChild( renderer.domElement ); на строку Код (Javascript): document.getElementById('skin3d').appendChild( renderer.domElement ); Получается ну совсееем не то что нужно. А именно, ширина анимации остаётся 100% от дисплея, высота, вроде меняется. С помощью css свойств не могу изменить ширину, с помощью средств жабоскрипта - тоже. Как сделать чтобы сама анимация отображалась строго в нужном блоке, причём правильно?
я возможно шас глупость сморожу .. Код (Javascript): <style> body { margin: 0; } canvas { width: 100%; height: 100% } </style> а не в канвасе задается ширина и высота ?
Я тоже так думал. Но там ширина и высота определяется через js, но у меня не получилось это поменять. --- Добавлено --- Лично у меня ширина всегда равна ширине экрана (1366px), не смотря на то что даже в полноэкранном режиме изображение с отступами вылезает за экран, а высота... Ну я так и не понял откуда он взял высоту 401 px