Здравствуйте достопочтимые жители и завсегдатаи форума php.ru!Я только сегодня зарегистрировался на Вашем форуме,хотя до этого вот уже пару недель посещаю его с завидной частотой.Причина проста - Высокая потребность создания нескольких страниц фотоконкурсов на сайте с возможностью голосования за понравившуюся фотографию и атоматическим подсчётом голосов и созданием странички с графиками результатов.Я начинающий вебмастер,всего второй год работаю на этом поприще,с языками программирования не знаком,когда то учился на Борланд Дельфи,но дальше написания пары простейших начальных программ дело не пошло.Сайты делаю в визуальных редакторах из темплат,переделывая их под желания заказчиков.Но вот возникла потребность на сайте сделать фотоконкурс,грубо говоря фотоальбом со слайдшоу,но что бы за любую фотографию из этого фотоальбома пользователь мог отдать свой голос раз в сутки.Другой возможности,кроме как сделать это через PHP не вижу.Поискал в сети готовые скрипты - нашёл нужный.Что бы была возможность отредактировать дизайн страниц у меня на компьютере были установлены и настроены Апач 2.0 , PHP 5.20 и Мускул 4.1 - всё проверено, на данный момент всё работает.Хотел правда ещё поставить phpMyAdmin и PHPNuke 8.0 рус.Но ни то ни другое уже не ставиться,а разбираться уже нет сил.Пытался заинсталировать на том что есть,найденный скрипт на локальную машину,какая то ерунда полная получается.Пытался связаться с автором скрипта изложив основную суть проблемы с просьбой помочь разобраться - ни ответа,ни привета.А работу тем ни менее сделать надо.Вот я и подумал,может у кого нибудь из Вас найдётся время пообщаться поплотнее по поводу рассказать,что не так делаю и в чём ошибка(это было бы самое лучшее,хотелось бы всё таки подучится,надо ведь двигаться вперёд ,не всё же темплаты в дримвьювере переделывать)или может кто нибудь взялся бы сделать эти фотоальбомы,скрипт в принципе есть уже,к тому же не думаю,что для таких ассов в PHP,которые здесь бывают это заняло бы много времени,ну нав