За последние 24 часа нас посетили 17847 программистов и 1611 роботов. Сейчас ищут 1304 программиста ...

captcha3D [не мое]

Тема в разделе "Решения, алгоритмы", создана пользователем Koc, 20 июл 2008.

  1. ShamahN

    ShamahN Активный пользователь

    С нами с:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    1.449
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г.Волгодонск Роствской обл.
    Koc, все.. все зергут. Это я немного глупанул.
    Вот только не знаком я с аяксом, а очень бы хотелось, чтобы у меня была кнопочка "другая картинка".
    Может можно это как-нить легко организовать? если нет - я не буду делать
     
  2. Koc

    Koc Активный пользователь

    С нами с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    2.253
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    \Ukraine\Dnepropetrovsk
    не, это не очень легко. Не до этого сейчас просто.

    Как бы сделать случайные углы? Камрады, помогите. Вот, что я в Maple сделать смог: [​IMG]
    как это теперь реализовать на похапэ?
    и как углы подбирать? ну тут 45 и 32. А какие допускаются?
     
  3. Koc

    Koc Активный пользователь

    С нами с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    2.253
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    \Ukraine\Dnepropetrovsk
    вот кажется перевал из maple в похапэ. Резалты совпадают. Че дальше?
    PHP:
    1. <?php
    2. $alpha = deg2rad(45);
    3. $beta = deg2rad(35);
    4.  
    5. $a[0] = array(1, 0, 0);
    6. $a[1] = array(0, cos($alpha), sin($alpha));
    7. $a[2] = array(0, -1*sin($alpha), cos($alpha));
    8.  
    9. $b[0] = array(cos($beta), 0, -1*sin($beta));
    10. $b[1] = array(0, 1, 0);
    11. $b[2] = array(sin($beta), 0, cos($beta));
    12.  
    13. function matrixMultiply($a, $b){
    14.     $na = sizeof($a);
    15.     $nb = sizeof($b);
    16.     if($na!==$nb || $na==0)
    17.         return false;
    18.    
    19.     for($i=0; $i<$na; $i++)
    20.         for($j=0; $j<$na; $j++)
    21.             for($k=0; $k<$na; $k++)
    22.                 $c[$i][$j] += $a[$i][$k]*$b[$k][$j];
    23.     return $c;
    24. }
    25.  
    26. print_r(matrixMultiply($a, $b));
    27.  
    28. ?>
     
  4. Koc

    Koc Активный пользователь

    С нами с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    2.253
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    \Ukraine\Dnepropetrovsk
    upd:
    мазафака, я сделал это. Обновил исходник. Дело за малым - подобрать нужный диапазон значений углов альфа и бета

    - define('COLOR_WHITE', 16777215);
    + define('COLOR_WHITE', 16777215-LINES_COLOR);
    и будет двойная цветомузыка. Холст будет как негатив текста
     
  5. S.t.A.M.

    S.t.A.M. Активный пользователь

    С нами с:
    10 сен 2007
    Сообщения:
    1.041
    Симпатии:
    0
  6. Koc

    Koc Активный пользователь

    С нами с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    2.253
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    \Ukraine\Dnepropetrovsk
    уу, ваще клево) . Может генерировать gif-ку?
     
  7. S.t.A.M.

    S.t.A.M. Активный пользователь

    С нами с:
    10 сен 2007
    Сообщения:
    1.041
    Симпатии:
    0
    Для распознавалки все равно, что анимагиф, что статика