Гайс, шо делать? В ремонт нести не вариант - жаба душит... А гуглы ничего путевого не дают. Как поправить? Мож пастой гоэ?
я вот глянул в угол матрицы своего ноута и вспомнил что у меня была попытка царапины убрать разными средствами. но честно не помню почему они до сих пор на своем месте. какие-то спец.средства покупал - деньги на ветер. а гои кстати не пробовал. и зубную пасту рекомендовали но что-то мне подсказывает что не для этих целей её изобрели.
ну если у тебя царапина светится, т.е. процарапана плёнка, а не просто как на телефоне царапка, то её "убрать" нельзя.
Да ну, брось, царапина не такая уж и большая. Отдавать кучу бабла из-за этого - это чушь. Пусть лучше с царапиной будет =)
Да ты знаешь, я наверное погорячился по поводу свечения царапины. Сейчас смотрел видосики, так там царапина аж белым светится, ну т. е. сильное повреждение, а у меня светится хрен пойми чем, какая-то байда из ргб... Но если присмотреться, то там, за царапиной - изображение видно. А на видосе не было видно ничего. Просто белый экран. Да пусть будет так, фиг с ним. Я уже привык... Просто пришел с работы, а моник карандашами разрисован. Вроде стер, ну и в глаза бросилась эта ерунда =)
Прицепить, конечно, стоит, но не стекло =) Да и поначалу это тоже не грозит, годика через полтора-два - пожалуйста. Моник - фигня, вот если ремонт дорогой, ну или еще че, то да =) Главное, чтобы до заначки ребенок не добрался. А они могут найти все что угодно, уж поверь =)
Или купить домой набор офисных маркеров. Они легко стираются Хотя...если в рот будет тащить, то не круто. А в рот они все подряд тащат.
Фишка в том, что вместо карандашей или фломастеров может быть все что угодно... Ножницы, авторучки, вилки, заколки. Главное, чтобы ты елозил и оно оставляло след =) Дети рисуют не только карандашами или фломастерами =) И да, стекло - это самое лучшее, что может прийти на ум, но можно пораниться и тогда ты уже будешь жалеть не монитор, а ребенка. Они ж на спирту? Вряд ли ребенку понравится. Один раз попробует и перестанет, если забалдеть не успеет, конечно XD
лучше всетаки спрятать всё подобное. ибо опасно и для ребенка и для его окружения. На 100% конечно все не спрячешь, но вероятность игр с подобными вещами уменьшается сильно. телефоны, планшеты убраны в недосягаемое место, и (если)даем поиграть то только под присмотром взрослого. а чтоб удовлитворить тягу к рисованию, принес ему с работы кучу черновиков(с одной стороны чистые). и теперь он рисует где и сколько хочет. они по всему дому лежат. тоесть рисовать на чемто другом просто нет необходимости. и так всегда под рукой белые листы и карандаши(воск). поэтому и телефоны и планшет и ноут и комп пока еще без следов варварства)
это да. но блин грань тоже должна какая-то быть. мы в детстве постоянно ходили в ссадинах потому что несмотря на запреты родителей всё же сами искали лимиты. возьмем велосипед/ролики - защиты не было никакой. упал - терпи. перелом - пройоб лето, сам виноват. современные дети мало того что запакованы как робокопы (ну тут допустим не от самого падения а от возможных в городе мудаков, но не думаю что шлем сильно спасет от наезда автомобилем лихача) и чуть упал сразу мамка подбегает сопли вытирает. я даже слова не могу подобрать как этот ипздец назвать. покажи стекло, покажи что об стекло случается бо-бо - толку будет ноль. когда поранится и прибежит - спокойно напомни что была беседа про опасность стекла, окажи первую помощь и на этом всё. впрочем у каждого свои методы воспитания. да и наверное в какой-то экстренной ситуации родительский инстинкт сработает на утирание соплей а не на покерфейсное "а тебя предупреждали ведь..."
runcore, восковые карандаши Ganzal, все верно говоришь. Просто под словом "жалеть" я немного не это имел ввиду. Я имел ввиду свои же переживания, а не призыв к вытиранию соплей =)
в целом согласен. просто тут важно наверное соблюдать баланс. гдето предостеречь, пожалеть, попытаться объяснить, а гдето именно допустить до бобо, чтобы сделал именно свои выводы. ибо понимание приходит иногда ТОЛЬКО когда сам почувствует как это может быть больно и опасно. но женщины конечно жалеют и оберегают иногда излишне. но они не понимают, что это только усугубляет проблему. сегодня она непозволит ему упасть со стула, а завтра он, без боязни высоты упадет с крыши. и последствия будут куда плачевнее. а всегото надо было, чтоб у него появился свой опыт, хоть и болезненный. офтопик. с появлением ребенка осознал всю недостижимость создания ИИ.)) ну действительно. рождается человек. обладает лучшим, из созданных природой, биокомпьютером в голове. лучшей памятью. зрением, датчиками... и чтобы развить его - нужны десятки лет, каждодневных новых порций данных, обучения, опыта, аналитики.. т.е. даже если представить что мы сможем создать электронный мозг сравнимой мощности, нам придется очень долго его обучать. закачивать инфу. моделировать тысячи ситуаций. чтобы выработать в нем свою индивидуальность, социальные связи, воспоминания, чтоб мозг создал сложнейшие ассоциативные связи внутри, умел мыслить, принимать решения сам, творить. кароче пока утопия. имхо. Добавлено спустя 5 минут 21 секунду: что? точить ненужно. цвета яркие. стоят копейки. безопасны на вкус и цвет. если гдето нетам нарисует - оттирается влажными салфетками минусы: легко ломаются, толстоватые. но сначала ребенок и не рисует таких картин где важны тонкие линии.
Алан Тьюринг пришел к такому выводу задолго до этого поста Однако, проблема легко решаемая - даже если понадобится 100 лет на обучение нейросети, это фигня. Потому что потом все равно ИИ можно будет копировать. Да, мы не увидим, но это лишь вопрос времени. На деле, проблема ИИ куда глубже, чем просто сложность обучения: 1) Проблема внутреннего диалога; 2) Проблема остановки мышления; 3) Проблема с коррекцией характера (за 100 лет можно воспитать ту еще скотину...или он сам может словить деформацию личности); 4) Проблема самоосознания; 5) Проблема мировосприятия - оно нифига не будет как у нас, ИИ, по факту, будет существом совершенно иного плана бытия; 6) Проблема мотивации поступков и обучения; 7) Проблема искажения получаемых данных за счет личностных качеств; Список, в общем, довольно длинный. И проблема того, что нельзя тупо сделать ИИ, а его нужно будет воспитывать N лет - самая мелкая из них. Куда сложнее - не дать ему сойти с ума и смотивировать на обучение и сотрудничество. Полноценный ИИ - это свободный разум. Очень очень быстрый. Лишенный таких факторов, как гормональная регуляция и инстинкты. Разум холодный, логичный, рассчетливый. Ему не очень может понравиться идея рабства под страхом отключения, если, конечно, он будет бояться отключения, потому как причин на это у него не будет воооообще.