Решил создать тему чтобы услышать мнение людей, работающих в данной отрасли. Собственно почему возникла необходимость на данную тему? Работаю веб-программистом уже три года. В памяти последних четырех лет биржы труда и объявления, кишащие объявлениями "Требуется веб-программист" и пр. На сегодняшний день имею работу того же веб программиста, но чувствую что в развитии притормаживаюсь, так как вся работа в основном связана с поддержкой сайтов. Собственно не мешало бы ее поменять. Такая мысль преследует меня уже около полу года. Каждую неделю мониторю объявления в разделе "Требуются". За последние пол года не нашел серьезных объявлений на эту должность. (Объявления от несерьезных компаний, которые висят 2-3 года и используются в основном как способ продвижения сайтов, а также хитров******ых работодателей в счет не принимаю). Мое расположение "Украина" - "Одесса". Куда делся рынок? Кризис или freelance? Или практически бесплатные технологии (php, mysql и сопутсвующее) скоро будут заменены чем-то другим? Возможно microsoftомскими (asp, asp-net и пр.). Стоит ли продолжать развитие в направлении php+Mysql? Хотелось бы услышать мнения (без стеба), а если возможно статистику по регионам.
Обязательно. PHP занял больше половины рынка веб-разработок. Но разве те языки, которые занимают 0.5% невостребованы? Востребованы, раз они занимают аж 0.5%. =) Мир веб-технологий становится все более разнообразым, и эта тенденция будет сохраняться еще очень долго.
А инженером? ? ты на какой уровень разработки ориентируешся? 1600 это среднего уровня разработчик. Ну может быть начинающий Senjor (как это не смешно звучит)
Смотря каким инженером. Есть и те, что получают по 150 тысяч. Хотя и программисты такие есть, но не веб.
И веб Я знаю пару ребят с 40-60 у.е. в час (они правда иностранцы) но тем не менее даже в их странах это выше средней зарплаты.
Хрен с ней с машиной. Сколько раз в год можно выезжать за рубеж на зарплату веб-программиста? Понимаю вопрос размытый, но всё же.