За последние 24 часа нас посетили 17397 программистов и 1718 роботов. Сейчас ищут 1533 программиста ...

Что такое PDO и его отличия от Mysql?

Тема в разделе "PHP и базы данных", создана пользователем web_chainik, 2 апр 2018.

1. web_chainik

web_chainik Активный пользователь

С нами с:
    1 ноя 2016
    Симпатии:
    1
    Приветствую всех. Вопрос так сказать, к бывалым. Сам начинающий программист и до сих пор нужды мои удовлетворялись Denwer, PHP My Admin, скриптами из интернет, что-то оставлял, что-то правил под себя... Вот сейчас хочу пойти дальше, попробовать написать свой небольшой движок блога. Посоветовали использовать PDO (так как со временем я хотел бы расширять функционал и сделать удобную админ панель), я немного прочитал о нём, но так и не понял для чего он нужен и как к нему подойти... Так в чём же отличия? Например у меня есть наработки для работы с MySql, ну то есть, проверки разные, выборка данных, актуально ли это останется для PDO?

glorsh66 нравится это.
  2. nospiou

nospiou Старожил

С нами с:
    4 фев 2018
    Симпатии:
    510
    Если кратко то pdo поддерживает различные бд а mysqli только mysql. Может Laravel попробуешь? Там на доках и научишься.

3. Deonis

Deonis Старожил

С нами с:
    15 фев 2013
    Симпатии:
    504
    При том, что сам я давно "подсел" на PDO, думаю, что вам привычней будет использовать MySQLi. В плане самих запросов, ничего не изменилось: как вы составляли его в MySQL, так и продолжаете в дальнейшем. Изменился подход, а если точнее, то разделение между строкой запроса и данными извне, которые подставляются в этот запрос (подготавливаемые запросы: в MySQLi и PDO), что добавляет защиту от SQL-инъекций. Кстати, заметил, что многие новички, почему-то игнорируют эту возможность. Переходить на то или иное расширение придётся, т.к. в версиях PHP7+, старое MySQL уже удалено и работать с ним не получиться при всём желании.
    --- Добавлено ---