За последние 24 часа нас посетили 53525 программистов и 1712 роботов. Сейчас ищут 905 программистов ...

Данные в оперативной памяти

Тема в разделе "PHP для новичков", создана пользователем ivanisoff, 28 фев 2018.

1. ivanisoff

ivanisoff Новичок

С нами с:
    12 фев 2018
    Симпатии:
    0
    Необходимо один раз с бд получить данные, сделав массив ключ значение(небольшой порядко 200 элементов), и далее обращаться к этому массиву с множества копий скриптов, не обращаясь к бд, а обращаясь к тому массиву который в памяти оперативной. Можно ли так сделать, если да то куда рыть?

memcache или memcached или куда рыть чтобы правильно было?

php7

2. igordata

igordata Суперстар
    Команда форума Модератор

С нами с:
    18 мар 2010
    Симпатии:
    1.768
  3. ivanisoff

ivanisoff Новичок

С нами с:
    12 фев 2018
    Симпатии:
    0
    1. Я совсем новичек в этом языке, можете по простому на пальцах сказать что это такое APCu?
    2. Ни memcache, ни memcached я в php 7 воспользоваться не смогу так? максимум 5.6 ? Да или нет? чтобы я не рыл дальше этот вопрос.

4. mkramer

mkramer Суперстар
    Команда форума Модератор

С нами с:
    20 июн 2012
    Симпатии:
    1.764
    Есть сборки для седьмого. Вроде там через pecl надо, но под известные дистрибутивы уже собрали всё умные люди
    https://php.ru/manual/book.apcu.html

Ещё есть редис, и библиотека predis для работы через php без установки доп. расширений

5. igordata

igordata Суперстар
    Команда форума Модератор

С нами с:
    18 мар 2010
    Симпатии:
    1.768
    ты можешь мемкеш юзать, но если кроме пхп с этим кешем работать никому не надо, то проще и быстрее и удобнее юзать apcu

тебе нужно два метода
    https://php.ru/manual/function.apcu-store.html кладёт
    https://php.ru/manual/function.apcu-fetch.html берёт

и всё

6. Алекс8

Алекс8 Активный пользователь

С нами с:
    18 май 2017
    Симпатии:
    359