Необходимо один раз с бд получить данные, сделав массив ключ значение(небольшой порядко 200 элементов), и далее обращаться к этому массиву с множества копий скриптов, не обращаясь к бд, а обращаясь к тому массиву который в памяти оперативной. Можно ли так сделать, если да то куда рыть? memcache или memcached или куда рыть чтобы правильно было? php7
1. Я совсем новичек в этом языке, можете по простому на пальцах сказать что это такое APCu? 2. Ни memcache, ни memcached я в php 7 воспользоваться не смогу так? максимум 5.6 ? Да или нет? чтобы я не рыл дальше этот вопрос.
Есть сборки для седьмого. Вроде там через pecl надо, но под известные дистрибутивы уже собрали всё умные люди https://php.ru/manual/book.apcu.html Ещё есть редис, и библиотека predis для работы через php без установки доп. расширений
ты можешь мемкеш юзать, но если кроме пхп с этим кешем работать никому не надо, то проще и быстрее и удобнее юзать apcu тебе нужно два метода https://php.ru/manual/function.apcu-store.html кладёт https://php.ru/manual/function.apcu-fetch.html берёт и всё
я свое грызло всуну и немного оффтопа)) если вдруг хостинг и там нет APC можно два варианта попробовать: 1. Таблица MYSQL MEMORY - создай - залей в нее то что нужно - и периодически когда надо обновляй данные.. 2. Файл на диске с сериализованными данными.. тоже быстро будет.. если к нему часто обращаться будут - он попадет в кеш и оттуда уже совсем быстро его брать скрипты будут)
Хорошо, а как заставить дружить 7 версию, если тут только http://windows.php.net/downloads/pecl/releases/memcache/3.0.8/ до 5.6?
https://webshake.ru/post/653 к примеру. Я же говорю, умные люди для самых известных дистрибутивов всё собрали