За последние 24 часа нас посетили 22334 программиста и 1179 роботов. Сейчас ищут 739 программистов ...

Drupal 8 или Yii2

Тема в разделе "Беседы", создана пользователем Viktor3, 12 сен 2018.

?

Drupal 8 vs Yii2

Голосование закрыто 12 окт 2018.
  1. Drupal

    2 голосов
    66,7%
  2. Yii

    1 голосов
    33,3%
  1. Viktor3

    Viktor3 Новичок

    С нами с:
    12 сен 2018
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Привет, меня зовут Виктор и я начинающий PHP разработчик. Я закончил курсы по продвинутому PHP и базовому YII2. По окончанию курса у меня есть понятие фреймворка, но теперь могу попасть на бесплатный курс по Drupal8 с возможным трудоустройством. Меня терзает вопрос, мне все же лучше доучить Yii2 дома и искать работу по данному фреймворку или пойти на курс по Drupal?
    Живу я в городе на 300к человек, пару интересных галер сдесь есть, но вакансий на фреймворки не много.
     
  2. igordata

    igordata Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    32.410
    Симпатии:
    1.768
    иди на курс
     
  3. alexforce2

    alexforce2 Активный пользователь

    С нами с:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    12
    Если есть хоть малейшей шанс получить первый опыт коммерческой разработки надо браться, а там уже разберёшься)
     
  4. nospiou

    nospiou Старожил

    С нами с:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    3.400
    Симпатии:
    510
    Drupal давано умер. Учи Laravel
     
  5. igordata

    igordata Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    32.410
    Симпатии:
    1.768
  6. Dimon2x

    Dimon2x Старожил

    С нами с:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    2.199
    Симпатии:
    184
    Продвинутый PHP это Yii2.
     
  7. igordata

    igordata Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    32.410
    Симпатии:
    1.768
    @Dimon2x
    и Symfony
    и Laravel
    --- Добавлено ---