За последние 24 часа нас посетили 30965 программистов и 1441 робот. Сейчас ищут 838 программистов ...

Движок для программирования игры

Тема в разделе "JavaScript и AJAX", создана пользователем Zuldek, 19 сен 2014.

  1. Zuldek

    Zuldek Старожил

    С нами с:
    13 май 2014
    Сообщения:
    2.381
    Симпатии:
    344
    Адрес:
    Лондон, Тисовая улица, дом 4, чулан под лестницей
    В ближайшее время встанет задача разработки кроссплатформенного аналога неглубокой mmorpg походящей на carnage (диздок ещё пишется, поэтому конкретики не много, есть лишь запрос на определённый функционал).

    Соответственно, вопрос к тем кто имел опыт работы с js-либами на canvasaх в этом или схожих направлениях. Посоветуйте на каком движке построить разработку. Если он с набором инструментов для разработки (импорт моделек, встроенный gui-редактор и проч., то вообще прекрасно).

    Что и почему хочется реализовывать на js:

    1. Часть игрового интерфейса (кнопочки, бегунки, карты локаций)
    2. Основное окно игры, содержащие в зависимости от игровой ситуации:
    2.1. Окно пошагового боя
    2.2. Карту с возможностью перемещения игрока по локации
    2.3. Статическую карту локации с динамическими элементами объектов (простая анимации активности + попапы с формами и текстами)
    2.4. Графиеские лоадеры с простой кастомизацией

    Остальная часть интерфейса клиента, включающая игровой чат, список игроков в локации и проч. будут реализовываться на html.

    Что хочу от движка:

    Поддержка 3D не обязательна.
    Поддержка простейших взаимодействий спрайтов друг с другом (касание, пересечение, расчет расстояния, действия курсора мыши с объектом)
    Поддержка физики взаимодействий вообще не нужна (учитывая специфику проекта). Всё будет производится статичным набором анимаций спрайтов в зависимости от вида простого взаимодействия спрайтов и уклон проекта не в динамику.

    Сам с канвасами и webgl имею ограниченный опыт на уровне рисования динамических логотипов и простого экспорта моделек в формат, посему буду рад любым советам и рекомендациям. Возможно, будет мнение что "проще на Flash", так что и его аргументацию с интересом бы услышал, при учете платформы реализации (pc-планшет-смартфон. IOS+Android)
     
  2. dapperkop

    dapperkop Активный пользователь

    С нами с:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Делал когда то одну фуську на канве. Использовал box2d... Не фонтан, если что) Ну так а }{улN ждать от игрового движка на js)))
     
  3. Zuldek

    Zuldek Старожил

    С нами с:
    13 май 2014
    Сообщения:
    2.381
    Симпатии:
    344
    Адрес:
    Лондон, Тисовая улица, дом 4, чулан под лестницей
    Ну есть весьма продвинутые вещи судя по демкам http://html5gameengine.com/
    Не говоря о том что такие вещи как UnrialT и Qwake2 портированы на js довольно давно
     
  4. dapperkop

    dapperkop Активный пользователь

    С нами с:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Да сделать то можно все, что угодно)) Но ты же не пишешь сайтики на ассемблере? Вот и js кагбэ не совсем удобен для написания игр)) Если есть, конечно, специальные "редакторы", то конечно проще, а так...
     
  5. Zuldek

    Zuldek Старожил

    С нами с:
    13 май 2014
    Сообщения:
    2.381
    Симпатии:
    344
    Адрес:
    Лондон, Тисовая улица, дом 4, чулан под лестницей
    Собственно выбора оптимального инструментария под задачу и касался вопрос, если на тему набредут читатели с соответствующим опытом.
    Аналогия, имхо, не совсем уместная и вопрос именно удобства разработки вообще не стоит, учитывая что на WebGl портирован, к примеру, Unity.

    box2d(привет angry birds) немного не то. Там основной упор на физику , которая как раз мне совершенно не нужна.
     
  6. dapperkop

    dapperkop Активный пользователь

    С нами с:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Ну ХЗ, что ты вынес полезного из нашей беседы, ну я думаю не совсем то что я хотел сказать) Такое ощущение, что у тебя такое ощущение, что я противник написания игр на js-е)

    Вот это - основная часть моего поста)) И она как бы говорит о том, что у тебя есть варик ознакомиться с предметом обсуждения.

    А вот это, кагбэ шутко... (куча смайликов намекает) Хотя мне и правдо с ним было довольно не удобно))

    Ну а по тем вопросам, решения которых ты требуешь от движка - все это, конечно можно сделать с помощью вышеупомянутого. Все можно таскать, переставлять, считать расстояния и т. д. Но есть одно НО! Это физический движок...

    Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
    Ага, вижу... Ознакомился...
     
  7. Хыиуду

    Хыиуду Активный пользователь

    С нами с:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    618
    Симпатии:
    5
    Посмотрите в сторону Game Maker. Это, конечно, ни разу не JS, да и встроенный язык там вызывает у меня подергивание глаза, но все эти касания/отталкивания/погоня за курсором и прочие матприблуды сделаны хорошо.
     
  8. Zuldek

    Zuldek Старожил

    С нами с:
    13 май 2014
    Сообщения:
    2.381
    Симпатии:
    344
    Адрес:
    Лондон, Тисовая улица, дом 4, чулан под лестницей
    Да нет, как раз экспорт в HTML-5 в нём поддёрживается.
    Минус, конечно, в том, что продукт коммерческий. Попозже гляну его.
     
  9. Fell-x27

    Fell-x27 Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    12.156
    Симпатии:
    1.771
    Адрес:
    :сердА
    Советую посмотреть в сторону Unity. Можно будет получить единое приложение как для браузера, так и для пека, мобил.
     
  10. Zuldek

    Zuldek Старожил

    С нами с:
    13 май 2014
    Сообщения:
    2.381
    Симпатии:
    344
    Адрес:
    Лондон, Тисовая улица, дом 4, чулан под лестницей
    Судя по всему так и придётся поступить. Спасибо.
    Надеюсь у приложения на Unity под html5 будет достаточный набор внешних связей с другими элементами разметки, как то фреймы с чатом и списком игроков, которые по всей видимости проще реализовать на html5. Это по всей видимости придётся выяснять входе изучения движка.
     
  11. Fell-x27

    Fell-x27 Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    12.156
    Симпатии:
    1.771
    Адрес:
    :сердА
    Unity в браузере работает через плагин UnityWebPlayer. Оно не дергает html-ки. В Юньке есть собственные контроллы для таких вещей. И налажен сетевой транспорт.
     
  12. Your

    Your Старожил

    С нами с:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    7
    Атстой.
    Лучше писать клиент отдельно и сервер тоже.
    Имхо, писать игру для браузера уже не есть гуд.
    Да и смысла нет от нее, шляпа, шляпная.
    Просто бери java или c# и пиши клиент и все структурируй и текстурируй, потом пиши сервер, который будет отслеживать действия клиента, он самый пакетник, шифруй своим алгоритмом и будет тебе счастье, а то, что ты тут сидишь и ждешь, чтобы тебе подали на блюдичке, увы.
     
  13. Zuldek

    Zuldek Старожил

    С нами с:
    13 май 2014
    Сообщения:
    2.381
    Симпатии:
    344
    Адрес:
    Лондон, Тисовая улица, дом 4, чулан под лестницей
    Угу. Весь готовый набор есть. И в случае с игрой "через сайт" проблем не будет, если нужно будет что-то отстучать серверу и с сайта клиенту. SSL поддерживается.
    Хотя всё что будет требоваться первое время - это только авторизация через веб-форму, если идёт игра через сайт. Всё остальное можно крутить в js- или, как правильнее, в unityscript- клиенте, выводя его в фрейме на сайте.
    Учитывая специфику, на бэкенд пойдёт даже скорее всего тот же пых под оптимайзером и PCNTL по необходимости. Ибо во-первых игрушка не риал-тайм, а во-вторых цены на серверы которые используются в демках подобных проектов под Unity что-то кусаются. И отдавать дополнительно 2-3т.$ за 1 лицензию того же самого свежего фокссервера заказчик вряд ли захочет.