Если языковых версий три -- сколько классов для страницы новостей будет у Вас ? Я понял, что три: RussianNewsPage , EnglishNewsPage, UkrainianNewsPage. Так? И если появится ещё одна -- садись и скоренько пиши GermanNewsPage. Так?
я же сказал, в зависимости от "представления" страницы, если страницы отличаются только скажем меню, то для каждой страны свой MenuBlock, но одна NewsPage tmanager Попробуйте сами развить мою мысль и если у вас получится, тогда у нас с вами одинаковое представление о программировании, иначе наши взгляды отличаются в корне и говорить какой метод лучше не имеет никакого смысла
А меню у Вас разве не в базе данных? У меня меню всех языковых версий хранится в одной табличке, и соответствующий класс с ней легко управляется. Говоришь ему, меню какой версии строить -- он построит. У меня новый класс-ребёнок класса page появляется тогда и только тогда, когда появляется не предусмотренный ранее алгоритм составления HTML-кода. Скажем, если нужно информацию по гостинице строить. Ну там брать цифру звезд и по ней звёздочки рисовать. Ну тогда и пишу класс hotel
я подразумевал секцию <head> ее как раз пихают, хотя ее логичней формировать динамически. Не не говорю, что этого нельзя сделать шаблонами. Я говорю, что это не корректно (хотя допустимо) с моей точки зрения, которую я излагаю, но не навязываю. Отрасли куда больше 10 лет.
Да ладно. "Интернет малоперспективен" (Билл Гейтс, 1994) В 1998 году не все знали, что такое Интернет. Ходили на Центральный телеграф (ул. Тверская) за электронными письмами... А в провинции на почте брали 50 центов за один килобайт письма.
tmanager, и сейчас не знают, что такое интернет. А в деревне, из которой родом мой отец до сих пор пасут коз и живут без электричества... +1
Отрасль вообще, и отрасль на территории пост-советского пространства - разные вещи. Но и все это - не суть.
Если мне мой склероз ни с кем не изменяет, то первый раз на ftp я залез примерно в 95-96 гг. А про www я услышал в районе 96-98 года. Точнее сейчас не вспомню. И жил я в то время отнюдь не в Москве.
Горбунов Олег Очень было бы интересно посмотреть как у тебя организован сайт, как у тебя организовано ООП... Господа, выкладывайте ваши примеры кода интересно посмотреть что в основе вашего сайта, как модули подключаются, как работает шаблонизатор, как организована поддержка многоязычности и т.д. Кстати еще никто не упомянул фрэймворки...
а у меня есть сайт? =) Я думал, уже все знают, что пишу внутренний софт с вебинтерфейсами в крупной корпорации на Оракле, а MySQL вижу лишь по праздникам Я временно завязал Последние года полтора Хотя...
Поддержка многоязычности для меня просто как гражданина государства, где с 1 июня этого года русский язык перестает поддерживатся становится неактуальной Простите мне мой черный юмор в два часа ночи )
Ага. Цикл статей - в разработке скоро я явлю свой вилосипед миру Не, у меня есть сайты, конечно. И CMS есть. Беда в том, что писались они не заранее - а под каждый проект. И подходы в них - сильно различаются. Но я работаю над выработкой чистого продукта )
Насчет подхода "все в одном месте, и логика, и HTML" - могу сказать, что начинал я именно с этого подхода. Когда все вместе, это действительно удобно... когда не слишком сложно. Как только логика отображения становится чуть сложнее - твой код превращается в тихий ужас, в котором невозможно что-либо понять и нормально исправить. Я в таких случаях всегда показываю людям страничку типа этой и говорю - попробуйте вывести это без шаблонизатора. Вариант автора темы было бы интересно посмотреть.
Dagdamor, легко, на функциях)) Только это уже тоже слабая, но шаблонизация. Я лично пересел на нормальную шаблонную систему, когда захотел изменить дизайн сайта(не одну рюшечку поменять, а полностью темплейт). Тогда-то я и понял, что шаблонизация есть гуд. Да и потом программить стало проще - думаешь только о данных, а не о данных и об HTML
Никаких проблем не вижу. Но программить только за тем, чтобы кому-то что-то доказывать... Я мечтаю о времени, когда смогу себе позволить так тратить время. Мол, вот вам мой вариант! Но это время ещё не пришло Продажи пока идут вяло. Если страничка, которую Вы привели -- есть образец HTML-кода, который, по-Вашему, трудно сгенерить без шаблонов -- то я Вам немного завидую. Делать хорошие деньги на простеньких задачах -- моя хрустальная мечта.
tmanager А без этого аргументы будут выглядеть крайне неубедительно Это не образец, а пример. Пример не слишком сложный, согласен, но идея должна быть понятна. В конце концов, сравнивать те или иные подходы следует именно на реальных примерах.
Признаться, я вовсе не хочу работать для того, чтоб кого-то переубедить. Вы уж не обижайтесь, что мне всё равно, как Вы будете составлять CMS. Пишу я в форумы только затем, чтобы посмотреть, как воспринимается моё мнение. И оценить для себя, насколько замечания справедливы. Ну и оценить силу "общественного мнения". Исключительно для выработки стратегии на переговорах. Хотя могу и написать какой-то примерчик, если, доброжелательный оппонент захочет более детально узнать мою точку зрения. Но это же не Ваш случай, верно?
tmanager Ну вот, переходим на личности Свою CMS (точнее, это фреймворк) я уже написал. Просто я уже наступал на эти грабли (отказ от шаблонизатора ради некоторой простоты слоя View в приложении, а также ради быстродействия) в прошлом, и хотел поделиться ощущениями. В результате не просто решил использовать шаблонизатор, а написал свой, т.к. даже возможностей Smarty для удобной работы мне не хватало. О выбранном пути никогда впоследствии не жалел. Но каждый решает для себя сам Горбунов Олег *задыхается* Срочно... пиарить... :lol:
Вы еще скажите, что б мы в ваши игрушки не играли. Как дети, ей богу. Проявления агрессивности в группе дошкольников Агрессивное поведение уже в дошкольном возрасте принимает разнообразные формы. В психологии принято выделять вербальную и физическую агрессию. Наблюдения показывают, что все эти формы агрессивности существуют уже в группе детского сада. Вербальная агрессия направлена на обвинение или угрозы сверстнику, которые осуществляются в различных высказываниях. Это могут быть жалобы, демонстративные угрозы («Если не будешь слушаться, к тебе придет милиционер и посадит в тюрьму»; «Я тебя догоню, покусаю; посажу на самолет и отправлю на высокую гору, и будешь там сидеть один») и даже оскорбления и унижения другого. Традиционными «детскими» формами вербальной агрессии являются дразнилки («Ябеда-корябеда», «Поросенок», «Жора-обжора», «Жир-трест»). Очевидно, что каждый агрессивный акт имеет определенный повод и осуществляется в конкретной ситуации. Рассмотрение тех ситуаций, в которых наиболее часто проявляется агрессивное поведение, необходимо для понимания направленности агрессивного поведения, его причин и целей, что может пролить свет на его мотивацию. Среди ситуаций, провоцирующих агрессивность детей, выделяются следующие. Привлечение к себе внимания сверстников (Мальчик вырывает книгу у девочки, и разбрасывает игрушки, и начинает громко лаять, изображая злую собаку, чем, естественно, привлекает к себе внимание); Ущемление достоинств другого с целью подчеркнуть свое превосходство (Заметив, что партнер расстроился из-за того, что у него не хватает деталей, мальчик кричит: «Ха-ха-ха, так тебе и надо, у тебя ничего не получится, ты плакса и нытик»); Защита и месть (В ответ на «нападение» или насильственное изъятие игрушки дети отвечают яркими вспышками агрессии); Стремление быть главным (Например, после неудачной попытки занять первое место в строе мальчик отталкивает опередившего его друга, хватает за волосы и пытается стукнуть головой о стену); Стремление получить желанный предмет (Чтобы обладать нужной игрушкой, некоторые дети прибегали к прямому насилию над сверстниками). ЗЗЫ. Счас прийдет ValaR или +Sten+ и будeт спрашивать, как я к подростковой психологии успел примостится Но я ему не расскажу...