А чем одно лучше для чтения чужого, а другое - для написания своего? Или это ты чтоб не перепутать свой код с чужим?
Ну, у сторма есть триальный период (пока никаких ломалок и т.п. я не искал, их, кстати, трудно найти под последние версии прог, несмотря на всю лояльность разработчиков данной IDE). Я так и не знаю, вобщем-то, с какой версии реализована вот та самая возможность консольных команд, поэтому качал последнюю с оф. сайта. А в нетбинсе есть консолька? Я просто влюбился в эту опцию после js.
Если бы сторм и бинс были бы оба бесплатные или оба платные и в одной ценовой категории, я бы однозначно рекомендовал сторм. Он немного няшней почти во всём. ))) Ну а при текущих раскладах, хз. Кто не хочет платить, тот не прогадает с Нетбинсом.
Не поверишь, но я ещё за всю свою жизнь ни за одну программу не заплатил ни копейки, так что сторм явно не для меня)) А так как я пользователь линукса, то пиратку тем более не хочу использовать)
У меня в одной открыт один проект, во второй другой. Если всё делать в одной проге вкладки придётся постоянно заново открывать
Граждане, воздержимся давать ссылки на ссылки, содержащие файлы, позволяющие скачать другие файлы! Современное общество не способно вынести такой рекурсии и глубины вложенности. DDD @Administrator тебе жалоба пришла? не знал, что ты вообще читаешь это дело.
я второй год уже плачу. А когда не платил, то он же один хрен вроде работает, просто выключается через час. Но т.к. он сохраняет файлы сразу по мере редактирования, то можно и так жить.
Не хочу создавать лишнюю тему - данная более-менее подходит к моей задаче. Мне нужен форум. Что посоветуете из моих предложенных вариантов или может какие-либо свои предложите: - использовать сторонний бесплатный форум на подобие ucoz; - использовать платный (недорогой) форум, если имеется такой; - использовать бесплатный хостинг и залить один из распространенных поддерживаемых форумов; - купить дешевый vps, установить сервер и залить какой-либо форум.
@eldor у тебя первые два и вторые два пункта немного в разных списках логических должны быть, не находишь? Подо что форум? Какая посещаемость?
Пишу свою браузерную игру (рпг). В этом году планирую запустить ее ЗБТ. Форум нужен для данной браузерки.
а приходи на сайт который я кинул, там можно создать сообщество с постами и форумом и скоро будет вики и редизайн
да, он рос естественным образом, и сейчас его буду причёсывать и улучшать интерфейс. А что у тебя за игра? уже есть сайт? скриншоты?
Так это твое детище? Неплохо) Вот краткое описание, которое дава дизайнерам для общего понимания: Общий мир игры - классическая браузерная фэнтези с четырьмя расами: люди, эльфы, орки, гномы. Принцип игры чем-то похож на Lineage 2 (долгое препровождение в прошлом в данной игре сказалось ). Есть профы, но их принцип не как в L2. Выбрав любую расу, далее можно взять любую профу (а в L2 к примеру, выбрав гнома, то он не сможет стать лучником или магом). В игре реализовано несколько ветвей проф. Вот один пример: при создании перса у нас есть выбор основного направления всех будущих проф: маг или воин (к примеру мы выбираем воина), достигнув 15 лвла наш перс (воин) может выбрать след. профу из предложенных: вор, разбойник или мечник (к примеру выбираем вора), достигнув 30 лвла перс (вор) может выбрать из след-х проф: лучник или наемник (к примеру выбираем лучника), достигнув 45 лвла перс может выбрать след. профу только одну - снайпер. Это описана только одна ветка, в которой воин - 1лвл профы, вор - 2 лвл, лучник - 3 лвл, снайпер - 4 лвл. Для каждого класса есть свои скиллы (умения), которые в свою очередь делятся на атакующие, бафы, лечение и т.д. Теперь опишу в кратце карту игры и бои на ней: общий мир на данный момент представлен мировой картой 300х400 клеток в двумере (координата Х и координата Y), по которым может передвигаться наш перс. Бои могут проводиться внутри любой координаты на мировой карте, кроме городов (про города отдельный разговор). Т.е. когда перс переходит по мировой карте, то на той клетке на которой он стоит есть ссылка на вход на карту боя ("Л" или "П"), которая привязана к координатам глобальной карты. Вся фишка данной игры заключается в том, что я ее сделал не пошаговой (как сейчас существует подавляющее большинство браузерок), а в реальном времени. Т.е. у перса есть скорость, от которой зависит и скорость передвижения по мировой карте и скорость атаки. Т.е. если у моего перса скорость = 10 сек, а у противника - 15 сек, то я смогу его атаковать в идеале за 60 сек - 6 раз, а он меня только 4 раза. Теперь про города: в городах есть склад, магазин, рынок, лицензии, замок (за который могут проводиться осады), телепорт - пояснения тут, я думаю не нужны. Это далеко не все, что есть в моем проекте. Сайт есть ввиде слепка, как я его называю. Т.е. на сайт залиты скопированные html-страницы без дизайна. Я его сделал для дизайнеров - чтобы не объяснять более детально про тот дизайн, который хочу видеть. Доступ на него ограничил по ip-адресам, т.к. он сейчас расположен на бесплатном хостинге.