Доброго времени суток, форумчане! Я начинающий php-шник) Так что не судите строго) Пытаюсь создать фильтр из нескольких выпадающих списков Пример: HTML: <form> <select> <option>Выберите устройство</option> <option>iPhone</option> <option>Samsung</option> <option>Sony</option> </select> <select> <option>Выберите модель</option> <option>Z3</option> <option>6S</option> <option>S7</option> </select> <select> <option>Выберите услугу</option> <option>Замена LCD</option> <option>Замена TouchScreen</option> </select> <input type="button" value="Узнать цену" > </form> Все данные в теги option попадают из таблиц mysql. А теперь вопрос. Как сделать так, чтоб при выборе первого селекта, во втором селекте отображались данные соответствующие выбору в первом селекте? Т.е. исходя из примера, пользователь выбрал iPhone, во втором селекте должно отображаться только 6S, т.к. другие значения для других устройств. Вот структура таблиц в mysql (цветами выделил связи) Надеюсь я правильно изложил суть своего вопроса. Пожалуйста помогите, ткните носом!