За последние 24 часа нас посетили 22658 программистов и 1027 роботов. Сейчас ищут 707 программистов ...

Финиш доработки генератора результат матча

Тема в разделе "Сделайте за меня", создана пользователем Zloben, 8 дек 2016.

  1. Zloben

    Zloben Новичок

    С нами с:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    И так, моя проблема состоит в следующем. В ПХП я не силен, мягко говоря и с этим меня нереально выручил один хороший кодер KOPOJI, с другого форума спасибо ему за потраченное время и нервы [​IMG]. Но у меня осталось пару вопросов которые я очень хочу решить, так как мы с моими друзьями пытаемся запустить маленький локальный футбольный менеджер.
    Вот ссылочка на архив, который содержит папку fpm (сам менеджер) и остальные папки что касаются табов на главной странице.
    И ссылочка на сам генератор

    Какая именно нужна от вас помощь?
    KOPOJI, делал по моему алгоритму:
    Есть 7 характеристик: скорость, удар, пас, техника, защита, физика и сыгранность
    Техника , Скорость и Удар отвечают за атаку
    Пас, Защита и Физика отвечают за защиту
    Сыгранность в целом влияет на все характеристики.
    Максимальная сила Атаки/Защиты = 3300. Максимальная сыгранность = 20. (Но сыгранность KOPOJI видимо забыл вписать в код)
    Теперь на примере:
    Команда1 Атака (Техника + Скорость + Удар) 2114 - Команда2 защита 1985 (Пас + Защита + Физика) =Тут разница у К1 в +129, за каждый + 50 считать 1 гол? То есть 129 = 2 точно, а 3 гол как повезет, в зависимости от процента сколько осталось до 50. + поставить следующий процент, в конечном итого результат может рандомно изменится в 1 гол на 10% в 2 гола на 5%.

    К2 Атака (Техника + Скорость + Удар) 2076 - 2092 К1 (Пас + Защита + Физика) Защита 2092= у К2 -16 = соответственно, максимум на что может рассчитывать в этой ситуации атака, так это на 1 гол, если минус атаки больше 20, то это 100% 0 голов, если минус атаки меньше 20, то 5% что К2 забьет 1 гол.
    Этот алгоритм не совсем работает и мне нужна ваша помощь. Я понимаю, что у многих не хватает времени, у кого-то явно не будет желание таким заниматься, но может я всё-таки найду того энтузиаста, который очень мне поможет, по крайне мере я на это надеюсь) [​IMG]


    Хотелось бы немного усовершенствовать алгоритм:
    Есть 8 характеристик: скорость, удар, пас, техника, защита, физика, сыгранность и мораль
    Техника , Скорость и Удар отвечают за атаку
    Пас, Защита и Физика отвечают за защиту
    Мораль (максимум 5) дает +5,10,15,20,25 ко всем характеристикам. Соответственно если мораль 1 = то к статам + 5, если 3 то + 15.
    Сыгранность в целом влияет на все характеристики (Когда есть сумма Атаки и Защиты, то сыгранность определяется в процентном соотношение от общих баллов Атаки/Защиты при этом + к уже имеющийся Атаке/Защиты.
    Максимальная сила Атаки/Защиты = 3300.
    Максимальная сыгранность = 20.
    Максимальная мораль=5 (от 1 до 5)

    Теперь на примере:
    Команда1 Атака 2114 (мораль уже входит) + 10 сыгранность (это 10% от общей суммы баллов атаки, то есть 2114/100*10=211,4), ИТОГО АТАКА К1 = 2114+211,4=2325,4 - К2 защита 1985 (мораль уже входит) + 15 сыгранность (это 15% от общей суммы баллов атаки, то есть 1985/100*15=297,75), ИТОГО ЗАЩИТА К2 =1985+297,5=2282,75 Тут разница у К1 в +43, за каждый + 50 считать 1 гол(вероятность 100%), если + больше 25 то шанс забить гол 25%, если + меньше 25, то шанс забить 10%, а если и вовсе + в очках нету, то это однозначно 0 голов

    Ну и соответственно очень хотелось бы попросить следующую штуку:
    Можно сделать 9 таких генераторов, но чтобы каждый из них был привязан к таблице табов на главной, там 9 категорий и чтобы все результаты которые я генерирую он записывает сначала в .db, а потом от туда считывает и кидает в те категории, но если тут вам покажется что я наглею [​IMG] то помогите хотя бы с генератором.

    ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСТО УМОЛЯЮ, ПОМОГИТЕ ТАКОЕ ОФОРМИТЬ, ПРОШУ! [​IMG]