В этом паче произошли следующие изменения: 1. Введена поддержка html 4 2. Добавлена возможность изменения пароля администратора для всех желающих 3. Доработано автоматическое обновление WEB страницы Наш девиз: "Главное - продукты".
Ты ничего не понимаешь в цифровой безопасности. Слышал про дублирование систем на самолетах, на случай, если одна выйдет из строя? Вот тут то же самое. На случай, если одни закрывающие теги отвалятся со страницы, их место сразу займут другие. Оп и все. Стабильность. Страница работает. Клиент доволен. А у конкурентов просто-напросто все тут же сломается и верстка поплывет. Сарказм, да.
Жопов. Попов это творческий псевдоним. Просто их у него два. На всякий случай. Ну как закрывающих тегов. На авось. Хуже не будет. Больше - не меньше.
с моей точки зрения человек, конечно, законченный урод, так не общаются в деловой переписке, но по поводу продуктов он в чем то прав. важен конечный нормально работающий продукт, а то что там с тегами проблемы или что то еще - особо не важно (косяки браузерами правятся автоматически). правда такое встречается в основном у монополистов с узкой специализацией. кстати глянул последнее что делал - https://validator.w3.org/nu/?doc=http://cp.arva-online.ru, тоже ошибки с дублированием id. сделано для различной обработки ссылок (с id="a" обрабатываются не по дефолту). для пользователя незаметно. А как с вашей точки зрения должно было быть сделано правильно?
@igordata +1, посмотрите как работает кондиционер! @Amperandus --- Добавлено --- use режим_защиты_от_зануды; Его продукты - это веб-приложения. Его сайт - это одно из его веб-приложений. Это не просто магазин, в котором они продаются, это сделано его руками, руками якобы специалиста.
конечный пользователь на сайте не видит разбитое окно и упавшую вывеску. не надо путать теплое с мягким.
@Amperandus я не конечный пользователь. Я - заказчик, владелец сайта. Конечные пользователи - это посетители моего сайта. Им да, не важно как работа будет выполнена, они просто будут уходить если что-то пойдет криво, а мне важно.
ну для выставочной работы - да не пойдет. зашел - глянул, там еще много чего кривого на нет, в том числе подключение css. с другой стороны интересно количество покупателей у товарища. учитывая количество менеджеров среднего звена, занимающихся покупкой сайтов для фирм и не имеющих понятия об html коде в принципе, все может быть совсем не так плохо и ЦА в данном случае именно они.
Ахаха. Нет. Браузер не умеет читать мысли. Он не исправляет косяки. Он допиливает верстку до хотя бы синтаксически валидной как можно более быстрым и кратчайшим способом. При этом 50\50, может получиться норм, а может полня херня. Причем, каждый браузер допиливает по-своему. Это сделано не для чего-то, а потому что разраб криворукий гамадрил, не знающий, что для идентификации элементов можно использовать не только id, но и, как ни странно, классы, и даже пользовательские data- теги. И что запрашивать элементы можно не только через getElementsById, но и через querySelectorAll, который позволяет выполнять запрос, в том числе и по датасетам.
а не конечный пользователь ему зарплату платит. Водитель такси покупает машину, а не пассажир. Хотя если следовать твоей логике, все должны быть довольны. Только если продукт дерьмо внутри - с ним трахаться придётся дофига. Не бывает так, чтобы всё внутри было гнилое, но при этом не ломалось и никаких косяков не вылезало. Если он тут назабывал дерьма, то и там внутри оно ещё больше размазано. Не проблема напутать с темплейтом и натыкать лишних тегов. Проблема отказываться это пофискисть, и выдавать за ненужную работу. Проблема - врать самому себе. --- Добавлено --- они через месяц придут и попросят сделать "вот тут вот вот так вот", что при кривой вёрстке на костылях - крайне проблематично. В итоге исполнитель пошлёт заказчика, т.к. "ему надо больно дофига" и на этом их стотрудничество закончится.
Кривое - значит кривое. И как бы тут не пытались кривизну оправдать - это нифига не оправдание. Лишние теги херня? Ага, ок. Был у меня сайтик. 3 года по городу был на третьей-четвёртой странице в гугле. Причём клиенты с сайта были (там интернет-магазин компьютерный, ничего интересного). А потом, вуаля, случайненько нашёл кривизну в вёрстке. Пофиксил. месяц - первая-третья строчка в гугле. Причём, клиентов стало меньше (в то время как раз сетевики начали нас сильно прижимать, а руководство отказалось от рекламы).Совпадение? Поисковики в наше время очень умные. Я бы даже сказал крайне умные. Взять в расчёт 5 лет наад - по поиску было масса мусора. Сейчас его прям ощутимо меньше. И на такие вещи они тоже обращают внимание. Так что отстаивать говновёрстку просто в минус.
@Zuldek, не) куча незакрытых тегов, лишние теги. В общем такой небольшой треш. Хотя видимо было всё норм)
ладно, каждому отвечать не буду, просто я видел изнутри и битрикс и вордпресс, коммерчески крайне успешные продукты, с точки зрения кода - полное говно, видел правда n лет назад - может быть с тех пор они сильно исправились, но вряд ли. по поводу гамадрила - спасибо, учту. про использование классов для идентификации - в курсе, про дата тэги - нет, фронтендом вообще практически никогда не занимался. но теперь такой вопрос, а что быстрее обработается - поиск по id или поиск по классам и дата тэгам? и какой практический недостаток будет при одном и том же id у разных ссылок, кроме слов о том что так делать не кошерно. Индексирование поисковиков в данном случае абсолютно не важно.