Вот долго думал. В этом году уже оканчиваю школу и еду поступать в ВУЗ в Москве. Денег особо нема, квартиры тоже нема. На работу меня, без гражданства и несовершеннолетия возьмут вряд ли. Остается вариант - фриланс. Программирую АДЕКВАТНО я уже где-то 1,5 года. Т.е опыт больших разработок тоже есть. Хочу заняться фрилансом, что бы хотя бы на жизнь в Москве хватало. Однушка + пропитание. Как минимум С чего начать свою фриланс-карьеру. Портфолио есть, об этом не забочусь. На каких фриланс-сайтах вы сидите (если сидите)? Как начать там новичку, у которого нет pro-аккаунта? Как писать сообщения работодателю? И т.д и т.п З.ы статью на хабре читал
Нехилые запросеги... Если адекватно программишь 1,5 года, то уже должны быть связи. Иначе - программишь неадекватно, имхо.
А че бы не работать удаленно? Сомневаюсь, что там будут смотреть на возраст и гражданство. Но сам удаленно не работал.
Ошибка номер раз ! Фриланс это когда работаешь по контракту на себя, даже если ты составишь контракт на работу в офисе, это всё равно будет оставаться фрилансом. (разница от работы "на дядю" лишь в том что в контракте будет чётко определено что именно ты делаешь, и работодатель не будет тебя "трахать" а будет лишь требовать выполнение условий оговорённых в контракте)