Я еще новичок в, я бы хотел узнать как сделать так чтобы при GET запросе генерировалась страница с контентом?https://mysite/account вот такой запрос и чтобы грузило определенный контент Я думаю так, необходимо создать базу в которой будет храниться контент для страницы, позже когда GET будет равна каком-то индетификатору то будет генерироваться страница с данным контентом. Если это не так, расскажите как правильно. Вот функция которая отвечает на GET Код (Text): function url() { $url = $_SERVER["REQUEST_URI"]; $url = mb_split("/", $url); $count_url = -1; foreach($url as $value) $count_url++; $razdel = $url["$count_url"]; $razdel = analiz($razdel); return $razdel; } Нужно еще сделать так, чтобы оно получало контент из базы, когда будет например введено http://mysite.com/films выводило нужен контент. Рассказал как мог
я умею пользоваться БД, просто я не знаю как правильно все это оформить на php.Мне бы какой-то пример, а то я пробовал делать красиво получается
Ну вот например есть сайт с фильмами позже нажал на какой-то фильм, отправился запрос и перешло на другую страницу я вот не знаю как правильно это реализовать типа динамический сайт
делать запрос в бд =) Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды: допустим у тебя есть список студентов. и ты хочешь посмотреть, кто из них не сдал работу. тогда ты делаешь запрос в бд и смотришь. а у студентов есть фотки в другой таблице и ты берёшь из той таблицы у каждого студента ту фотку, что обозначена как главная и выводишь список студентов
Для главной страницы запрос будет примерно такой Код (Text): if( empty($_GET )){$result = $db->query("SELECT * FROM page"); while($myrow = $result->fetch()) {.....}} а для выбранной страницы Код (Text): if($_GET== $id ) { $result = $db->query("SELECT * FROM page WHERE id='". $id ."'"); $myrow = $result ->fetch();{...........}}
оффтоп * госпди, ребенок еще в начале пути, как много ему еще придется пройти граблей, сколькому придется научиться. мне так его жаль