Доброго времени суток всем! Я новичок в программировании, даже очень, пожалуй, новичок. Объясните пожалуйста, как все это запустить. Отключаю апач, майскьюл.. РНР нажимаю установить...дальше нехт....потом возникает меню..что устанавливать...выбираю все...веб-сервер ..указываю апач 2.0.х Модуле ...дальше программа устанавливает..а потом указывает еррор аксесс майм тайп файлс...ю нид мануэлли конфиге сервер...(что-то туго переключалась только что раскладка) И все дальше появляется окно с кнопкой готово...приходится нажимать...Потом запускаю РНР.ехе возникает черное досовское окно..Я не знаю что туда писать, но в принципе пока ни на какие комманды оно не реагирует, работает пока в качестве текстовго редактора.. Дальше...апач.. по книге профессиональное РНР программирование..(улыбки понимаю)...настраиваю вношу изменения в нттрд, как там написано...Запускаю...Долго не запускался..перебирал этот файл...и так пробовал и так..САм не знаю...но вот запустился...Слава Богу! Ладно...До Эскьюл не доходило...еще, но смотрю в перечне процессов есть эта программа... Набираю дальше в блокноте <?php phpinfo();?> сохраняю этот файл с расширением рнр..забрасываю в нтдокс в апач-папке..даже кинул туда индекс.нтмл и индекс.рнр, предварительно написа ту же программу туда.. В общем при запросе /локалхост/phpinfo.рнр мне просто выдает текст moej программы... Я новичок, учусь по книгам (одну из них вы знаете), но застрял на установке, если бы пойти кому-то в помощь , то мне бы подсказали в двух словах то, что я уже пару дней не могу запустить...Уже и не терпится добраться до кода, но пока нужно все наладить. Большая просьба помогите, подскажите, кто знает что это за ошибки и как их исправить... Заранее благодарен за внимание!