Приветствую, Уважаемые обитатели и гости форума! Недавно, я сидел в кафешке и ждал своего обеда. Времени на это уходит порядочно и всегда по разному. Пока жду - смотрю телевизор и тут... За соседний пустой столик ставят заказ. НО СТОЛИК ЖЕ ПУСТОЙ ! Значит кто-то позвонил бармену и сказал, что скоро будет и попросил подготовить заказ. Потом выяснилось, что мужик зашел, заказал и отлучился, пообещав вернуться. Но тогда я не знал этого, и думал, что позвонил. И я подумал: "Сейчас придет человек, который не будет ждать, а сразу преступит к трапезе. И он не будет терять время на ожидания. И я подумал, что если будет приложение для смартфона, которое решит эту проблему? Ведь в каждой кафешке есть постоянные клиенты, которым доверяют. Если написать приложение, для смартфона и встроить модуль в магазинный компутер, и когда постоянный клиент сидит на работе и знает, что в 13.00 он выйдет на обед и за 5 мин дойдет до кафешки, он достает смартфон в 12.45, выбирает шаблон (ведь он давно ходит в эту кафешку и у него есть шаблонные обеды). Когда он в 13.05 приходит в кафешку - его обед уже на столе... Это приложение не для одной кафешки. Оно для всех кафешек и ресторанов, а так же для всех мест, где нужно чего-то ждать. Я считаю, что самый лучший сервис - это тот, который решает проблему. Этот сервис решает, минимум, две проблемы. 1. Посетителю не нужно ждать. Причем, в перспективе, ему не нужно будет ждать не только в своих постоянных кафешках. Со временем у людей будет копиться карма. Кафешки смогут сами решать, будут ли они работать с чужими постоянными клинтами. И если будут, то будут выставлять допустимую карму опционально. 2. Не нужно будет иметь приложения для пяти кафешек. Хватит одного. При этом кафешкам не нужно создавать своё приложение. Эта сфера далека от них и их бизнеса. И им нужно отдавать приличную часть своего дохода в приложение и сайт, которые нужно продвигать и обслуживать, допиливать и фиксить баги. Всё это дорого, а нам хватит и небольшого процента от заказа. Этот проект легко можно масштабировать и он может стать более глобальным. Что думаете?
первое заблуждение. постоянные есть конечно, но с чего ты взял что им доверяют? тогда их нужно както идентифицировать каждый раз? паспорт предъявлять? и почему только постоянные? новые клиенты, идут лесом? пока не отходят годик и не докажут свою преданность?
Приложение называется Почетный гость. Был там заказ на вынос и заказ доставки. Заказ с дальнейшим приходом в заведение без ожидания не сделали, очевидно потому что не едет эта бизнес-модель. А не поедет она как раз по причине того, что ресторану не выгодно готовить заказ заранее, потому как нет точной гарантии того, что клиент придет вовремя, придет + потеря прибыли на импульсивном заказе который обычно более заранее спланированного. Это не касается упакованных блюд на вынос потому, что лежать они могут относительно долго, но многие другие блюда после получаса-часа вылеживания и обветривания можно просто выбрасывать. Плюсом идет, как и упомянул, проблема заказа напитков и закусок, которые большая часть клиентов просят пока готовятся основные блюда. Ну и напоследок: приготовление блюд в ресторане выглядит иначе чем в кафе или фастфуде: разъяснение этой экономики долгое, но им просто напросто выгоднее чтобы зал был полон более чем наполовину и единовременно поступали заказы от клиентов на приготовление блюд.
оплата вперед и вопрос решен таргетироваться на кафе с бизнесланчами рядом с бизнесцентрами первая задача - проверка гипотезы (решает ли это чью-то боль, клиентов или Кафе, или нет вообще). Это нужно разослать анкету с гугл анкетами всем кафешкам и посетмтелям. Потом чесать репу кому это нужно и на сколько. вторая - договорится на потестировать вживую с одной кафешкой, сделать MVP мвп в данном случае может быть даже бумажные купоны одноразовые с номером. Предоплаченные. Это надо думать. после тестирования идеи нужно заняться анализом результатов самая большая проблема тут в том, что кафе и посетители должны будут перестроиться на новую модель. Это возможно, если такой подход решает какую-то острую боль. А у кого она острая? У тех кто торопится. А кто торопится, те ходят в фастфуд. Хз кто тут кого победит.
Именно. Те, кто кушает в ресторанах понимают что они туда пришли именно за обстановкой, беседой, выходом в свет, а не просто набить рот. У заведений классом ниже уже есть меню на вынос и на доставку и там можно заказать заранее через сайт или по телефону.
Так нужно чтобы заказ онлайн оплачивался и пусть не приходит, и это не отменяет офлайн заказы, но будет больше клиентов которые не пойдут в соседнее кафе без этой услуги.
Это твоя гипотеза субъективная. + ты учел только две причины и проигнорировал остальные . Все очень субъективно. В кафе откуда я заказываю еду и которое посещаю, у них есть меню для закза на вынос и на доставку (как раз ланчи и т.п.) и есть блюда которые в принципе можно заказать только в самом заведении. Опять же, как постоянный клиент (а только ему может быть интересна подобная услуга), я им просто звоню за 20-30 минут и они начинают готовить заранее, потому что я сообщил время прихода. Спрашивается зачем мне приложение для этого и зачем им или мне за него платить? У фастфуда же и т.п. есть доставка и заказ на вынос уже.
Думаю, что этим проектом должна заняться крупная компания. Он требует больших вложений в перспективе. Так что можно сказать, что я его сливаю. По крайней мере, сам так думаю. Перед тем, как создать тему - обсудил с парочкой близких друзей, а так же с барменом в той самой кафешке. Предоплату можно ввести опционально, но в идеале - оплата должна производиться удобным для клиента способом, в т ч по приходу. Фэйс клиента может отображаться на экране компутера в кафешке и работники кафе могут принимать решение об обслуживании заказа. Такой сервис бы подстегивал клиентов "отвечать за слова" ради большего комфорта.
преакселераторы, акселераторы, венчурное инвестирование всё у тебя получиться --- Добавлено --- http://www.iidf.ru/startups/preaccelerator/
У тебя более субъективная потому что ты рассуждаешь лишь из своего опыта. А люди разные и многие любят халяву Вот например купонные компании зарабатывают миллиарды, доставляя клиентов разным заведениям, которые делают скидку клиенту и еще платят купоннику, спрашивается зачем это им?
Особо не хожу по кафешкам, по этому пофигу. Вообще... когда спешат обычно в кафешки/рестораны не заходят, заходят в фаст-фуд. По этому хз, кому оно нужно...
Я думаю в приложении особого смысла нет. Все равно это будет, пусть специализированным, но все же браузером. Т.е. может меняться и ассортимент и цены. Так же обязательно захочется доставлять до клиента информационный контент: акции, поздравления и т.д. и т.п. С другой стороны по своей сути это обычный интернет магазин. Т.е. в минимуме реализация: берешь готовый типовой магазин с адаптивным дизайном и все готово. При чем универсальное приложение вряд ли взлетит. Потому что, каждый захочет что то свое...
не важно, что думают те, для кого в этом приложении нет смысла важно, что думают те, для кого в этом приложении есть смысл
Тут дешево нишу протестировать не получится, нужен MVP, либо опросы управляющих этих самых кафешек и самих посетителей (что хуже), чтобы получить гарантированных клиентов, может быть и договоры о намерениях
Ну главное что бы было понимание. Есть Android, iOS (на AppleStore есть условия по входу), Windows ну и некоторая экзотика. При этом не охватываются работнички которые работают на ноутбуках и стационарных компах, но так же желающие кушать...
Оно называется "Телефон". Позвонить и забронить столик с предзаказом блюд - вещь обыденная и была еще до изобретения Интернета как такового.