За последние 24 часа нас посетили 20458 программистов и 1115 роботов. Сейчас ищут 917 программистов ...

#ИДЕЯ Приложение "Постоянный клиент"

Тема в разделе "Беседы", создана пользователем TeslaFeo, 14 янв 2018.

  1. TeslaFeo

    TeslaFeo Старожил

    С нами с:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    2.989
    Симпатии:
    759
    Приветствую, Уважаемые обитатели и гости форума!

    Недавно, я сидел в кафешке и ждал своего обеда.
    Времени на это уходит порядочно и всегда по разному.
    Пока жду - смотрю телевизор и тут...

    За соседний пустой столик ставят заказ.
    НО СТОЛИК ЖЕ ПУСТОЙ !
    Значит кто-то позвонил бармену и сказал, что скоро будет и попросил подготовить заказ.
    Потом выяснилось, что мужик зашел, заказал и отлучился, пообещав вернуться.
    Но тогда я не знал этого, и думал, что позвонил.

    И я подумал: "Сейчас придет человек, который не будет ждать, а сразу преступит к трапезе.
    И он не будет терять время на ожидания.

    И я подумал, что если будет приложение для смартфона, которое решит эту проблему?

    Ведь в каждой кафешке есть постоянные клиенты, которым доверяют.

    Если написать приложение, для смартфона и встроить модуль в магазинный компутер, и когда постоянный клиент сидит на работе и знает, что в 13.00 он выйдет на обед и за 5 мин дойдет до кафешки, он достает смартфон в 12.45, выбирает шаблон (ведь он давно ходит в эту кафешку и у него есть шаблонные обеды).
    Когда он в 13.05 приходит в кафешку - его обед уже на столе...

    Это приложение не для одной кафешки.
    Оно для всех кафешек и ресторанов, а так же для всех мест, где нужно чего-то ждать.

    Я считаю, что самый лучший сервис - это тот, который решает проблему.

    Этот сервис решает, минимум, две проблемы.

    1. Посетителю не нужно ждать. Причем, в перспективе, ему не нужно будет ждать не только в своих постоянных кафешках. Со временем у людей будет копиться карма. Кафешки смогут сами решать, будут ли они работать с чужими постоянными клинтами. И если будут, то будут выставлять допустимую карму опционально.

    2. Не нужно будет иметь приложения для пяти кафешек. Хватит одного.
    При этом кафешкам не нужно создавать своё приложение.
    Эта сфера далека от них и их бизнеса. И им нужно отдавать приличную часть своего дохода в приложение и сайт, которые нужно продвигать и обслуживать, допиливать и фиксить баги.
    Всё это дорого, а нам хватит и небольшого процента от заказа.

    Этот проект легко можно масштабировать и он может стать более глобальным.

    Что думаете?
     
  2. runcore

    runcore Старожил

    С нами с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    3.625
    Симпатии:
    158
    первое заблуждение.
    постоянные есть конечно, но с чего ты взял что им доверяют? тогда их нужно както идентифицировать каждый раз?
    паспорт предъявлять?
    и почему только постоянные?
    новые клиенты, идут лесом? пока не отходят годик и не докажут свою преданность?
     
  3. TeslaFeo

    TeslaFeo Старожил

    С нами с:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    2.989
    Симпатии:
    759
    @runcore это нюансы. Важна суть.
     
  4. Zuldek

    Zuldek Старожил

    С нами с:
    13 май 2014
    Сообщения:
    2.381
    Симпатии:
    344
    Адрес:
    Лондон, Тисовая улица, дом 4, чулан под лестницей
    Приложение называется Почетный гость. Был там заказ на вынос и заказ доставки. Заказ с дальнейшим приходом в заведение без ожидания не сделали, очевидно потому что не едет эта бизнес-модель. А не поедет она как раз по причине того, что ресторану не выгодно готовить заказ заранее, потому как нет точной гарантии того, что клиент придет вовремя, придет + потеря прибыли на импульсивном заказе который обычно более заранее спланированного.
    Это не касается упакованных блюд на вынос потому, что лежать они могут относительно долго, но многие другие блюда после получаса-часа вылеживания и обветривания можно просто выбрасывать. Плюсом идет, как и упомянул, проблема заказа напитков и закусок, которые большая часть клиентов просят пока готовятся основные блюда.
    Ну и напоследок: приготовление блюд в ресторане выглядит иначе чем в кафе или фастфуде: разъяснение этой экономики долгое, но им просто напросто выгоднее чтобы зал был полон более чем наполовину и единовременно поступали заказы от клиентов на приготовление блюд.
     
    #4 Zuldek, 14 янв 2018
    Последнее редактирование: 14 янв 2018
  5. artoodetoo

    artoodetoo Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    11.068
    Симпатии:
    1.231
    Адрес:
    там-сям
    Действительно, срок подачи критичен. Остывший суп и зачерствевшая пицца убьют эту бизнес-идею.
     
  6. igordata

    igordata Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    32.410
    Симпатии:
    1.768
    оплата вперед и вопрос решен
    таргетироваться на кафе с бизнесланчами рядом с бизнесцентрами

    первая задача - проверка гипотезы (решает ли это чью-то боль, клиентов или Кафе, или нет вообще). Это нужно разослать анкету с гугл анкетами всем кафешкам и посетмтелям. Потом чесать репу кому это нужно и на сколько.
    вторая - договорится на потестировать вживую с одной кафешкой, сделать MVP


    мвп в данном случае может быть даже бумажные купоны одноразовые с номером. Предоплаченные. Это надо думать.

    после тестирования идеи нужно заняться анализом результатов

    самая большая проблема тут в том, что кафе и посетители должны будут перестроиться на новую модель. Это возможно, если такой подход решает какую-то острую боль. А у кого она острая? У тех кто торопится. А кто торопится, те ходят в фастфуд. Хз кто тут кого победит.
     
    Zuldek нравится это.
  7. Zuldek

    Zuldek Старожил

    С нами с:
    13 май 2014
    Сообщения:
    2.381
    Симпатии:
    344
    Адрес:
    Лондон, Тисовая улица, дом 4, чулан под лестницей
    Именно. Те, кто кушает в ресторанах понимают что они туда пришли именно за обстановкой, беседой, выходом в свет, а не просто набить рот. У заведений классом ниже уже есть меню на вынос и на доставку и там можно заказать заранее через сайт или по телефону.
     
  8. keren

    keren Новичок

    С нами с:
    15 ноя 2017
    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    42
    Так нужно чтобы заказ онлайн оплачивался и пусть не приходит, и это не отменяет офлайн заказы, но будет больше клиентов которые не пойдут в соседнее кафе без этой услуги.
     
  9. Zuldek

    Zuldek Старожил

    С нами с:
    13 май 2014
    Сообщения:
    2.381
    Симпатии:
    344
    Адрес:
    Лондон, Тисовая улица, дом 4, чулан под лестницей
    Это твоя гипотеза субъективная. + ты учел только две причины и проигнорировал остальные :). Все очень субъективно. В кафе откуда я заказываю еду и которое посещаю, у них есть меню для закза на вынос и на доставку (как раз ланчи и т.п.) и есть блюда которые в принципе можно заказать только в самом заведении. Опять же, как постоянный клиент (а только ему может быть интересна подобная услуга), я им просто звоню за 20-30 минут и они начинают готовить заранее, потому что я сообщил время прихода. Спрашивается зачем мне приложение для этого и зачем им или мне за него платить? У фастфуда же и т.п. есть доставка и заказ на вынос уже.
     
  10. igordata

    igordata Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    32.410
    Симпатии:
    1.768
    это надо тестировать, а не рассуждать
    --- Добавлено ---
    @TeslaFeo
    тестируй, йоба
     
    denis01 нравится это.
  11. TeslaFeo

    TeslaFeo Старожил

    С нами с:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    2.989
    Симпатии:
    759
    Думаю, что этим проектом должна заняться крупная компания.
    Он требует больших вложений в перспективе.
    Так что можно сказать, что я его сливаю.
    По крайней мере, сам так думаю.

    Перед тем, как создать тему - обсудил с парочкой близких друзей, а так же с барменом в той самой кафешке.

    Предоплату можно ввести опционально, но в идеале - оплата должна производиться удобным для клиента способом, в т ч по приходу.

    Фэйс клиента может отображаться на экране компутера в кафешке и работники кафе могут принимать решение об обслуживании заказа.

    Такой сервис бы подстегивал клиентов "отвечать за слова" ради большего комфорта.
     
  12. denis01

    denis01 Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    12.230
    Симпатии:
    1.715
    Адрес:
    Молдова, г.Кишинёв
    преакселераторы, акселераторы, венчурное инвестирование всё у тебя получиться
    --- Добавлено ---
    http://www.iidf.ru/startups/preaccelerator/
     
    TeslaFeo нравится это.
  13. igordata

    igordata Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    32.410
    Симпатии:
    1.768
    мммм...
     
  14. keren

    keren Новичок

    С нами с:
    15 ноя 2017
    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    42
    У тебя более субъективная потому что ты рассуждаешь лишь из своего опыта. А люди разные и многие любят халяву :)
    Вот например купонные компании зарабатывают миллиарды, доставляя клиентов разным заведениям, которые делают скидку клиенту и еще платят купоннику, спрашивается зачем это им?
     
  15. Walk

    Walk Активный пользователь

    С нами с:
    7 сен 2008
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    86
    Особо не хожу по кафешкам, по этому пофигу. Вообще... когда спешат обычно в кафешки/рестораны не заходят, заходят в фаст-фуд.
    По этому хз, кому оно нужно...
     
  16. voral

    voral Активный пользователь

    С нами с:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    104
    Я думаю в приложении особого смысла нет. Все равно это будет, пусть специализированным, но все же браузером. Т.е. может меняться и ассортимент и цены. Так же обязательно захочется доставлять до клиента информационный контент: акции, поздравления и т.д. и т.п. С другой стороны по своей сути это обычный интернет магазин. Т.е. в минимуме реализация: берешь готовый типовой магазин с адаптивным дизайном и все готово.

    При чем универсальное приложение вряд ли взлетит. Потому что, каждый захочет что то свое...
     
  17. igordata

    igordata Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    32.410
    Симпатии:
    1.768
    не важно, что думают те, для кого в этом приложении нет смысла
    важно, что думают те, для кого в этом приложении есть смысл
     
    TeslaFeo и denis01 нравится это.
  18. Zuldek

    Zuldek Старожил

    С нами с:
    13 май 2014
    Сообщения:
    2.381
    Симпатии:
    344
    Адрес:
    Лондон, Тисовая улица, дом 4, чулан под лестницей
    Тут дешево нишу протестировать не получится, нужен MVP, либо опросы управляющих этих самых кафешек и самих посетителей (что хуже), чтобы получить гарантированных клиентов, может быть и договоры о намерениях
     
    denis01 нравится это.
  19. voral

    voral Активный пользователь

    С нами с:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    104
    Ну главное что бы было понимание. Есть Android, iOS (на AppleStore есть условия по входу), Windows ну и некоторая экзотика. При этом не охватываются работнички которые работают на ноутбуках и стационарных компах, но так же желающие кушать...
     
  20. igordata

    igordata Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    32.410
    Симпатии:
    1.768
    опросы можно сделать за день, mvp за неделю
     
  21. TeslaFeo

    TeslaFeo Старожил

    С нами с:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    2.989
    Симпатии:
    759
    @Fell-x27, было бы интересно почитать твоё мнение.
     
  22. Fell-x27

    Fell-x27 Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    12.155
    Симпатии:
    1.769
    Адрес:
    :сердА
    Оно называется "Телефон". Позвонить и забронить столик с предзаказом блюд - вещь обыденная и была еще до изобретения Интернета как такового.
     
    denis01 и voral нравится это.
  23. TeslaFeo

    TeslaFeo Старожил

    С нами с:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    2.989
    Симпатии:
    759
    @Fell-x27 т е ты считаешь, что приложение не нужно?
     
  24. igordata

    igordata Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    32.410
    Симпатии:
    1.768
    6ля, тебя не заебало спрашивать нужно ли твоё приложение у людей, которым жена готовит, а?
     
    Ganzal, Fell-x27, Zuldek и 2 другим нравится это.
  25. artoodetoo

    artoodetoo Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    11.068
    Симпатии:
    1.231
    Адрес:
    там-сям