За последние 24 часа нас посетили 15023 программиста и 1763 робота. Сейчас ищут 1564 программиста ...

Идия для БД на проект в универе

Тема в разделе "Беседы", создана пользователем Cognio, 8 окт 2014.

  1. Cognio

    Cognio Новичок

    С нами с:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Собственно сабж.
    Нужна идея для реализации семестрального проекта в универе по предмету - Базы данных.
    Из требований особо ничего нет:
    1. 5+ таблиц
    2. Нормализация как минимум до 3-ей нормальной формы
    Хотелось бы сделать что-то интересное, и полезное.
    На реализацию времени много - весь семестр.
     
  2. igordata

    igordata Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    32.408
    Симпатии:
    1.768
    гыгы. с уровнем студента это просто всё равно что завтра сдавать.
     
  3. Cognio

    Cognio Новичок

    С нами с:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Смотря какой ВУЗ и студент ;)
     
  4. igordata

    igordata Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    32.408
    Симпатии:
    1.768
    ну окей. все делают расписание.

    а ты сделай портфолио или систему заказов.
     
  5. Cognio

    Cognio Новичок

    С нами с:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
  6. Zuldek

    Zuldek Старожил

    С нами с:
    13 май 2014
    Сообщения:
    2.381
    Симпатии:
    344
    Адрес:
    Лондон, Тисовая улица, дом 4, чулан под лестницей
    В своё время делал систему управления заявками для преподов а админов на оборудование для лекций и семинаров.

    Приложение крутилось в локальной сети факультета и преподы которым назначены пары могли подавать заявку на установку оборудования которое им необходимо, как то: проекторы, экраны, ноутбуки, аудиосистемы, микрофоны, веб-камеры и прочее.

    Соответственно, в системе 3 уровня пользователей:

    1 администраторы (все что 2 и 3 + управление пользователями),
    2 модераторы (всё что 3 + управление заявками)
    3 простые пользователи (создание и просмотр своих и/или чужих заявок).

    При подаче заявки в систему выбирается время и дата, название предмета, место установки оборудования и сам перечень оборудования, а также фамилия преподавателя (из базы пользователей)

    Также после подачи заявки её могут одобрить модеры и админы, установив ответственного за установку оборудования лаборанта (со статусом модера или пользователя).
    Собственно всё. В дополнение к модулю просмотра и управления заявками был модуль управления пользователями, доступный только админам.
    Позже были дописаны штрафы и жалобы на преподов и модеров, информеры на почту и в личный кабинет об отказе на установку из-за нехватки оборудования, переноса пары и вообще любых изменений в заявке.
    Также позже были дописаны статусы обслуживания заявки (на рассмотрении, техника установлена, заявка обслужена, отклонена и т.д.)
    И логирование всех действий пользователей системы чтобы можно в случае чего понять кто накосячил.

    Со структурой БД в принципе тут всё просто (пользователи, роли, оборудование, заявки, лог операций, жалобы/сообщения).
    Сейчас позвонил, сказали что она до сих пор через 6 лет у них крутится, приятно :)
     
  7. Cognio

    Cognio Новичок

    С нами с:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Идея хорошая, только у нас в университете создана масштабная онлайн платформа для всего что только можно, начиная с расписания/оценок заканчивая резервацией книг в библиотеке. Над которой работает отдельно созданная компания под университет :)