За последние 24 часа нас посетили 23373 программиста и 1517 роботов. Сейчас ищут 836 программистов ...

игра 2048

Тема в разделе "JavaScript и AJAX", создана пользователем AndyTitan, 28 май 2014.

  1. AndyTitan

    AndyTitan Активный пользователь

    С нами с:
    30 июн 2013
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Saturn’s moon Titan
    Недавно кент показал эту игруху на своём гейфоне, говорит мол только 512 нашкребал, я короче решил его затролить слегка, нашел исходники игрухи тут https://github.com/gabrielecirulli/2048
    залез в библиотеку js/ в файл game_manager.js а там в 71 строке подменил радонмное выпадение цифры "четыре" на 512, может кто знает как подменить в исходник прямо в браузере, дело в том что после перезагрузки страницы естественно библиотека становиться по дефолту, а без перезагрузки изменения в библиотеке не подхватывает...

    Есть этому какое-то решение ?
    ссыль на саму игру http://gabrielecirulli.github.io/2048/



    а это пранк запущенный с моей локалки.
    https://scontent-a-fra.xx.fbcdn.net/hvideo-xfa1/v/t43.1792- ... e=5385DE4B
     
  2. romach

    romach Старожил

    С нами с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    719
    Будь мужиком, пройди её ) Она не так уж сложна как кажется на первый взгляд.
     
  3. AndyTitan

    AndyTitan Активный пользователь

    С нами с:
    30 июн 2013
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Saturn’s moon Titan
    Да ну ее, лучше чем-то полезным заняться, так шо там по теме )))
     
  4. dapperkop

    dapperkop Активный пользователь

    С нами с:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    А из консольки переопределить GameManager.prototype.addRandomTile не получится?
     
  5. AndyTitan

    AndyTitan Активный пользователь

    С нами с:
    30 июн 2013
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Saturn’s moon Titan
    неа не подхватывает....
    покажи пошагово плиз если у тебя получилось вот фрагмент кода
    Код (Text):
    1.  
    2. // Adds a tile in a random position
    3. GameManager.prototype.addRandomTile = function () {
    4.   if (this.grid.cellsAvailable()) {
    5.     var value = Math.random() < 0.9 ? 2 : 4;
    6.     var tile = new Tile(this.grid.randomAvailableCell(), value);
    7.  
    8.     this.grid.insertTile(tile);
    9.   }
    10. };
     
  6. dapperkop

    dapperkop Активный пользователь

    С нами с:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Да вроде получается... Просто там шанс 10% всего, что 512 выпадет. Нужно тыркать долго...
    Вот это:
    Код (Text):
    1.  
    2. var value = Math.random() < 0.9 ? 2 : 4;
    меняешь на:
    Код (Text):
    1.  
    2. var value = 512;
    И все ок... Сыпят только 512...

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
    А если по пунктам, то открываешь консоль -> вставляешь код -> нажимаешь enter))))
     
  7. AndyTitan

    AndyTitan Активный пользователь

    С нами с:
    30 июн 2013
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Saturn’s moon Titan
    Код (Text):
    1.  
    2. var value = Math.random() < 0.9 ? 2 : 4;
    3. undefined
    4. var value = 512;
    5. undefined
    6. var value = 512;
    7. undefined
    8. var value = Math.random() < 0.9 ? 2 : 512;
    9. undefined
    я вообще с js"ом не дружу.
     
  8. dapperkop

    dapperkop Активный пользователь

    С нами с:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Не, вставить нужно:
    Код (Text):
    1.  
    2. GameManager.prototype.addRandomTile = function () {
    3.   if (this.grid.cellsAvailable()) {
    4.     var value = 512;
    5.     var tile = new Tile(this.grid.randomAvailableCell(), value);
    6.  
    7.     this.grid.insertTile(tile);
    8.   }
    9. };
     
  9. AndyTitan

    AndyTitan Активный пользователь

    С нами с:
    30 июн 2013
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Saturn’s moon Titan
    О сенкс :) все работает, когда звиздюк завалит в гости, я туда рандомно запилю число с плавающей точкой ))) var value = Math.random() < 0.9 ? 2 : 0.131; )))
     
  10. dapperkop

    dapperkop Активный пользователь

    С нами с:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    ))) Слишком очевидно)) Лучше нечетное какое-нибудь))