Недавно кент показал эту игруху на своём гейфоне, говорит мол только 512 нашкребал, я короче решил его затролить слегка, нашел исходники игрухи тут https://github.com/gabrielecirulli/2048 залез в библиотеку js/ в файл game_manager.js а там в 71 строке подменил радонмное выпадение цифры "четыре" на 512, может кто знает как подменить в исходник прямо в браузере, дело в том что после перезагрузки страницы естественно библиотека становиться по дефолту, а без перезагрузки изменения в библиотеке не подхватывает... Есть этому какое-то решение ? ссыль на саму игру http://gabrielecirulli.github.io/2048/ а это пранк запущенный с моей локалки. https://scontent-a-fra.xx.fbcdn.net/hvideo-xfa1/v/t43.1792- ... e=5385DE4B
неа не подхватывает.... покажи пошагово плиз если у тебя получилось вот фрагмент кода Код (Text): // Adds a tile in a random position GameManager.prototype.addRandomTile = function () { if (this.grid.cellsAvailable()) { var value = Math.random() < 0.9 ? 2 : 4; var tile = new Tile(this.grid.randomAvailableCell(), value); this.grid.insertTile(tile); } };
Да вроде получается... Просто там шанс 10% всего, что 512 выпадет. Нужно тыркать долго... Вот это: Код (Text): var value = Math.random() < 0.9 ? 2 : 4; меняешь на: Код (Text): var value = 512; И все ок... Сыпят только 512... Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды: А если по пунктам, то открываешь консоль -> вставляешь код -> нажимаешь enter))))
Код (Text): var value = Math.random() < 0.9 ? 2 : 4; undefined var value = 512; undefined var value = 512; undefined var value = Math.random() < 0.9 ? 2 : 512; undefined я вообще с js"ом не дружу.
Не, вставить нужно: Код (Text): GameManager.prototype.addRandomTile = function () { if (this.grid.cellsAvailable()) { var value = 512; var tile = new Tile(this.grid.randomAvailableCell(), value); this.grid.insertTile(tile); } };
О сенкс все работает, когда звиздюк завалит в гости, я туда рандомно запилю число с плавающей точкой ))) var value = Math.random() < 0.9 ? 2 : 0.131; )))