Добрый день, Столкнулся со следующей задачей. Многопользовательская игра. У нас есть поле (квадратный див 800х800) по которому постоянно (без остановок) движутся персонажи (квадратики 10х10). При клике по своему персонажу, наш персонаж меняет направление на случайное и движется пока не столкнется со стеной, по пути собирая всякие бонусы. Соответственно, нужно отслеживать перемещения не только своего персонажа, но и чужих. Пока что единственное решение, которое я представляю -- раз в n секунд аяксом подгружать новые координаты чужих игроков и текущее направление их движения (благо направлений всего 8). Но может есть более изящные решения?
сам по себе веб не рассчитан на мнгновенный отклик. если бы скорость игры была меньше - можно было бы использовать аякс, потому что запрос на аяксе может быть достаточно долгим в реальных условиях. а так может получиться разный результат и позиции, не совпадающие у разных игроков.
Мне знаний флеша и сильверлайта не хватит, чтоб что-то такое реализовать. И во-вторых, мне хотелось бы именно на js+php реализовать (и опять же клиент просил жс+пхп). Я знаю, что веб не рассчитан на мгновенный отклик, и что ситуация на поле меняется слишком быстро для обмена аяксом. Вот потому и хочу найти какое-то более аккуратное решение.
zorbis мож приостанавливать ход юзеров. Ну на одной игрухе онлайн помню было так - там сменил свое положение на ход вперед, например, надо подождать пару сек. Так складывается ощущение ходьбы игроком + промежуток времени для запроса и обработки данных.
zorbis на такой скорости нифига не получится у тебя. Нужны какие то паузы или типа того, что бы можно было грузить инфу с сервера. Вот лучше спроси 440 Hz у них там почти тоже но у них есть таймауты и на флеше с AJAX работает, но у них архитектура блин, а у тебя что? хрень..
Да, наверное тогда действительно сделаю, чтоб ходить можно было только с каким-то интервалом. А то что супер быстро обновлять не получится -- и сам догадывался. Ну и ладно.