За последние 24 часа нас посетили 19013 программистов и 1625 роботов. Сейчас ищут 926 программистов ...

Интересная задачка - эмуляция среды и объектов в ней.

Тема в разделе "Прочее", создана пользователем Psih, 26 янв 2010.

  1. Костян

    Костян Активный пользователь

    С нами с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    адуктО
    я думаю тут все должны двигать прямолинейно и равномерно
     
  2. engager

    engager Активный пользователь

    С нами с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    1.106
    Симпатии:
    1
     
  3. Костян

    Костян Активный пользователь

    С нами с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    адуктО
    это можно делать
     
  4. engager

    engager Активный пользователь

    С нами с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    1.106
    Симпатии:
    1
    Вообще, эту задачу можно приспособить под решение другой проблемы - распределения городского трафика (дорожного). Все-равно рано или поздно человечество придет к автоматизированному (автопилотируемому) транспорту. Транспортная система будет управляться централизовано. Если бы можно было сейчас перевести коллапсирующие в пробках города на такую систему, то думаю, даже при существующем количестве транспорта можно было бы оптимизировать трафик, чтобы была возможность доставить человека или груз из одной заданной точки в другую за гарантированный интервал времени.
     
  5. Костян

    Костян Активный пользователь

    С нами с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    адуктО
    вообще это две разные задачи
     
  6. engager

    engager Активный пользователь

    С нами с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    1.106
    Симпатии:
    1
    я имел ввиду, если развить идею...
    :)
     
  7. Psih

    Psih Активный пользователь
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    2.678
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Рига, Латвия
    для начала делаем перемещение прямолинейное, т.е. от координаты x,y,z в x1,y1,z1. Потом хочу что бы можно было бы задать задавать последовательность действий: Проехать 30 единиц в сторону x,y,z, потом на другую координату и.т.д. В идеале хотелось бы конечно вектора что бы можно было бы давать.
     
  8. Mr.M.I.T.

    Mr.M.I.T. Старожил

    С нами с:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    4.586
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    у тебя канфетка?
    нет ну это уже слишком, зачем им это...?
     
  9. topas

    topas Активный пользователь

    С нами с:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    2.258
    Симпатии:
    36
    для плоскости всё очень просто:
    есть два объекта (x1-1, y1-1), (x2-1, y2-1), объекты перемещаются (x1-2, y1-2) и (x2-2, y2-2)

    Пересечение отрезков даёт crash(). А как быть в трёх координатах?

    правильно заметил
     
  10. Psih

    Psih Активный пользователь
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    2.678
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Точки в пространстве. Обсчёт размера объектов и их пересечения требует более мелкого дробления вычислений, что может сильно замедлить обработку.
     
  11. Simpliest

    Simpliest Активный пользователь

    С нами с:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    4.511
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Донецк
    Тоже самое.
     
  12. topas

    topas Активный пользователь

    С нами с:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    2.258
    Симпатии:
    36
    Simpliest
    вероятность пересечения двух прямых в трехмерном пространстве значительно ниже чем на плоскости
     
  13. Simpliest

    Simpliest Активный пользователь

    С нами с:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    4.511
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Донецк
    Но это не меняет принцип расчета точки пересечения :)