Вообще, эту задачу можно приспособить под решение другой проблемы - распределения городского трафика (дорожного). Все-равно рано или поздно человечество придет к автоматизированному (автопилотируемому) транспорту. Транспортная система будет управляться централизовано. Если бы можно было сейчас перевести коллапсирующие в пробках города на такую систему, то думаю, даже при существующем количестве транспорта можно было бы оптимизировать трафик, чтобы была возможность доставить человека или груз из одной заданной точки в другую за гарантированный интервал времени.
для начала делаем перемещение прямолинейное, т.е. от координаты x,y,z в x1,y1,z1. Потом хочу что бы можно было бы задать задавать последовательность действий: Проехать 30 единиц в сторону x,y,z, потом на другую координату и.т.д. В идеале хотелось бы конечно вектора что бы можно было бы давать.
для плоскости всё очень просто: есть два объекта (x1-1, y1-1), (x2-1, y2-1), объекты перемещаются (x1-2, y1-2) и (x2-2, y2-2) Пересечение отрезков даёт crash(). А как быть в трёх координатах? правильно заметил
Точки в пространстве. Обсчёт размера объектов и их пересечения требует более мелкого дробления вычислений, что может сильно замедлить обработку.
Simpliest вероятность пересечения двух прямых в трехмерном пространстве значительно ниже чем на плоскости