Друзья, вопрос больше методологический что ли)) есть магазин.. в нем продажа происходит следующим образом: 1. Добавили товар в корзину 2. Перешли в корзину 3. Выбрали способ доставки (служба доставки, самовывоз и еще что то там) и контактные данные 4. Перешли на следующую страницу где уже в созданном заказе выбрали вариант оплаты и получили то что захотели.. или форму для перечисления денег прямо на сайте.. или на почту PDF счет на оплату.. или захотели связь с менеджером)) варианты оплаты оплаты меняются в зависимости от того что выбрано в пункте 3... так вот вопрос.. повыситься ли конверт если сделать пункт 3 и 4 на одной странице.. то есть выбрали доставку - контактные данные - вариант оплаты и все на одной странице.. может кто то занимался этими маркетологическими вопросами и имеет какой то опыт))? а то вроде есть идея сделать все на одной странице.. но стоит ли?? Спасибо))
Ты часто отказываешься от покупки в магазине по той причине, что доставка не на одной странице с оплатой? Так удобнее пользователю, а отказы после перехода в доставку не изза того что все не на одной странице, а по причине того, что не видна сразу конечная стоимость заказа с доставкой и сроки