Ищу энтузиастов в проект по созданию онлайн-игры. Есть оригинальная идея, уже даже начата разработка. Никаких особых знаний не требуется, главное - желание участвовать! Если есть желание попробовать, пишите в этой теме или на почту webproger81@yandex.ru
Браузерная стратегия? По моему такие игры становяться не популярны. Лет через 5-6 они вообще пропадут. Лучше сейчас делать приложения на android и ios.
Просто онлайн-стратегия, серверная часть на PHP. В планах сделать клиенты под Windows, Android, а на начальном этапе пока будет браузерная
У меня времени почти нет. Да и опыта пока недостаточно, такие серьёзные проекты нужно тщательно продумывать. Сейчас на этапе идеи Вы не предугадаете и половины проблем, которые придется решить (cms я делал так же). Что касается идеи игры, она интересна, могу подкинуть несколько интересных идей Конечно, попробовать сделать игру стоит, все таки опыт дорогого стоит, может и получиться (у Эдисона получилось сделать лампочку после 10 000 неудачных попыток), так что не сдавайтесь, после первых неудач. Желаю удачи!
Да нифига. В будущем все переедет в облака и все устройства будут только браузерами, и игры будут на WebGL.
Разные будут технологии. Радио и бумажным книгам тоже предрекали смерть. И концепция "тонкого клиента" была такой заманчивой, а Windows почему-то не умер.
Может быть, но это будет очень, очень нескоро. Сейчас максимум, что я видел на WebGL это примитивнейшая 3d графика, посмотрите на какой-нибудь батлфилд я когда увидел, в первый момент подумал, что это снято с реальными людьми . Да и вообще, какая должна быть скорость интернета, что бы запустить игру такого уровня. В ближайшее время выйдет oculus rift, компьютерные игры сделают новый "виток эволюции", по-моему WebGL пока идет с черепашьей скоростью. Добавлено спустя 10 минут 35 секунд: Посмотрел сейчас примеры WebGL (остался удивлен). Может быть у этой технологии и есть будущие. Но скорости прорисовки явно недостаточно.
Посмотри что делают на Unity. Разработчики Unity обещают в ближайшее время полностью портировать его на WebGL.
Ну, а так в, чем приимущество игры в облаке? С файлами все очевидно, их можно редактировать с любого устройства, где есть интернет, да все круто. Ну а игра она и есть игра, неважно где, в облаке или на компе.
да нет "преимущества". просто в момент изобретения модема, текстовые файлы стали "моментальными". Они загружались даже на тех малых скоростях быстрее, чем человек их читает. Т.е. их можно было уже не хранить. Что собственно и дало распространению вебу. Та же участь постигла и картинки и музыку. А теперь и видео-файлы. Следующие на очереди как раз уже жирные приложеньки.
А устройство в котором только браузер. Здесь я отчасти согласен. Но опять же в чем его плюсы? Может оно будет дольше работать на аккумуляторе. И все? Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды: Chrome OS вроде так работает. Пока особой популярности нет. Ну может быть из за высокой стоимости.
Нет у них преимуществ в текущем миросутройстве. Как не было у книжки скачаной и книжки онлайн читаемой. А вот чатики-форумы и вконтактики уже выросли из новой концепции...
С той скоростью, которая необходима для просмотра FullHD, можно без проблем грузить софт. Проблема в том, что браузерам нельзя из соображений безопасности давать доступ ко всем ресурсам. На самом деле можно, если использовать SSL, но пользователи все равно будут вестись на фишинг. А играм этого не нужно, играм нужно аппаратное ускорение графики, и они его уже получили. Между играми под андроид, айос и винфон и десктопными ОС всего лишь одна совершенно тупая и бессмысленная разница - это методы установки и запуска приложения, а внутри это одна и та же игра на обычной яве или сях, и OpenGL для 3D графики. Под винфон конечно есть Direct3D, но это не так важно. Суть в том, что несколько десятков или даже сотен мегабайт WebGL игры могут быть загружены в браузер и сохранены в хранилище браузера, и одинаково работать в любом современном браузере на любом устройстве с любой операционной системой. Ну а исполнение игры чисто в облаке - это конечно отдаленное будущее. По теме я хочу сказать что конечному пользователю без разницы, интерфейс игры - банальный HTML или продвинутое 3D, суть в том что, в перспективе, во всё играть он будет в браузере, значит любая игра сможет привлечь аудиторию.
Вы меня переубидили. А как делают разные там редакторы? Например, создание презентаций в Гугл диске. Или редактор видео в ютюбе.