В общем, как некоторые помнят, я хотел писать игрушку... BBMMORPG Мне нужны желающие! Собственно что необходимо от вас - Технической образование (желательно близкое к веб технологиям) - Опыт работы в ОФИЦИАЛЬНЫХ фирмах - Ожидаемая СРЕДНЯЯ зарплата - Условия работы (удаленка, на постоянной основе (для Питерских)) - Скинуть пару ссылок ваших лучших работ (на ваш взгляд) - Знание Flash приветствуется - Ваши собственные комментарии Бюджет проекта около 35 000$ Собственно что надо будет делать, кодить, креативить, расширять функционал ну и так далее... Если наберем программистов по Flash, то проект может уйти в контакт... а там аудитория огромная, и средства заработка тоже... Сейчас меня интересуют только желающие этим заняться... пока только конкретные фамилии... т.е. работать начнем, когда понадобится, пока нужны желающие
Зависит от того сколько хочешь... Желательно, также, ответить на другие вопросы Типа образования и работ
добавь к бюджету еще нолик и тогда уже можно будет говорить о каком-то проекте, а игр сделанных "на коленке" хватает и без этого.
Участвовал я в проекте с бюджетом правда раза в два меньше. Проект загнулся в самом начале. Ляма рублей явно мало.
это средний бюджет... более менее приличный у меня получился 50к$ В общем есть люди, которые заинтересованы, они же сами и будут делать, просто может понадобиться больше спецов, поэтому и дал клич... Кто потенциально может этим заниматься )
нормальная СРЕДНЯЯ игра это 2 проггера 2000$ * 2 = 4000$ 1 дезигнер 2000$ 1 менеджер 2000$ этого 8000$ в месяц. Пишется все то примерно год на фултайме. 8*12 = 96000$ и повторюсь, это СРЕДНЯЯ игра с очень ограниченным функционалом и без флеша. ======================= нормальный бюджет это 300-500$к
менеджер - 600$ верстильщик - 600$ дизайнер-художник - 1500$ прогер-кодер - 900$ прогер-молодец - 2000$
Ну так можно постепенно наращивать функционал, я думаю... пустить более менее приличное в ход, от приболей поднимать остальное как думаете? И про менеджера я тоже не понял, это вообще кто в проекте и что делает?)
Mr.M.I.T. Прогер-кодер нахрен не нужен. Нужны два охуенных программиста, которые пишут нормальный код + чтобы они же занимались вёрсткой.
А кто разработкой рулить будет? Программист? Безнадежно. Посмотри на carnage: какой функционал, сколько времени развивается и сколько с неё дохода при >20k активных игроков и, соответсвтенно, вложений в развитие. С указаным бюджетом можно сделать игру с средненьким интерфейсом с драками, кланами и чатом. И кто в нее играть пойдет, когда есть офигительные альтернативы?
Что-бы сделать что-то интересное при таком бюджете, игра должна быть не похожа на все остальные поделки, т.е. что-то уникальное, не похожее на стандартные фентези игрушки.
Хотите идею сдам, простую, но, правда, флешовую? http://yaulau.elbruto.es/ Русского ничего такого не видел, имхо, могло бы у нас "пойти".
Ни хрена се живут программисты в ваших местах, где бы они ни были... Мой расклад по бюджету примерно такой менеджер - 600$ - все равно необходим. Прогеры хоть трижды молодцы, без него удаленно ничего нормального не сделают. Опять же думать о хостингах/рекламе/окупаемости не программисты должны. дизайнер-художник - 1000$ в месяц. Не больше. прогер-молодец - 1500$ - не так уж много я знаю мест в экс-СССР, где программист зарабатывает больше. Но нужно минимум двое. Один на back-end, второй на front-end с частичным перекрыванием. На втором еще и верстка. На первом еще и БД. Тестировщик. 500$ - Лучше двое, но вторым может быть манагер за дополнительные 200$. Сказки о том, что программисты сами видят все свои мелкие ошибки лучше не вспоминать. Итого 600+1000+2*1500+500+200=5300 в месяц. За год 63.6 к. На самом деле меньше 1. тестеры реально понадобятся через полгода (-4,2к ) 2. дизайнеру работы месяца на 3-4 (-8к) получается около 52 тысяч. В принципе можно еще сэкономить. Можно найти программеров и дешевле, но может пострадать качество. Можно платить программерам не помесячно, а поблочно, но придется очень аккуратно проектировать, что отдельных денег стоит. А если в проекте ошибиться то блочность выйдет дороже, а не дешевле.
karakh Я также раньше считал, только не бюджеты, а время необходимое на реализацию проекта. По факту получалось ошибочно, ошибался в 3-4 раза.Думаю такие бюджеты ждет такаяже участь. Проводить подготовку расчеты надо, разделять на этапы, расчитовать на договоры с програмистами о оплатах по этапно.Тогда есть шанс спрогнозировать правильный бюджет, и понять есть ли он у тебя, или лучше даже не начинать, чтоб не остановиться на середине.
Да не, в бюджет можно уложиться, но если идея игры не совершенно уникальная, то она получится совершенно нерентабельной.
не , врятли что получится ... хотя бойцовский клуб тоже содавался на честном слове, мерлин кодир мироздатель проспонсиорвал железо , и в конечном этапе стал самый дорогой проект во всем рунете ... даже людей знал которые спорили, что купить или несколько артов или квартиру дочке ... )) ех Если что завите тестером, опыт большой.
просто кодить, самодеятельность (согласованная) приветствуется... Есть человек, который готов писать модули, для расширения системы, но не писать полностью... Задания я буду давать, постепенно расширяя... Можно бозироваться на любой готовой cms с которой не будет проблем (в плане платить авторам) если проект будет крут... Можно написать что-то свое... для меня важнее результат! Помощь в разработке ТЗ, плана развития и так далее тоже приветствуется.. в общем проект партнерский... свою помощь предложило человек 10, но за полгода так никто и не подтвердил своего участия (( И потом, пока, денег нет Наверное поэтому тоже молчат, но сказали подумаем и напишем.. и тишина
Ребят. Никому уже не нужны бморпг. БК был успешен не потому что он крут, а потому что был одним из первых. Эта ниша давно устарела и денег тут больше нет. Нужна новая идея. Она и принесет ее реализатору миллионы при низких затратах. Вот и все.