братишь, это твоё первое сообщение на форуме. Тебя ни кто не знает. Нет возможности почитать твои сообщения на форуме, т к их нет. Нет возможности посмотреть твои работы т к их (скорее всего) нет Ты не написал что ты умеешь. Наивно полагать, что тебе посыпятся заказы только потому, что тысталпраграмистам.
Я тебя очень поздравляю раз у тебя такое мнение!Ведь уровень знаний определяется кол-во сообщений на форуме!И да я ищу заказы всяко связанные с веб-программированием!Или форум про разработку ПО?! Я почему-то не заметил)И да у меня нет опыта выполнения заказов, значит всё, нельзя мне брать заказы,ведь опыт нарабатывается не выполняя эти заказы,а приходит только избранным(наверно тем у кого есть сообщения на форуме и куча работ(ну а чтобы были работы нужен опыт))
Речь не о том, что тебе чего-то делать нельзя. Речь о том, что ты ничего о себе не рассказал и нет никакой возможности о тебе что-то узнать. --- Добавлено --- Агрессивный ты какой-то.
Я думаю друзья вы зря спрашиваете про опыт. Видно же - никакого нету. В программировании и с хорошим опытом трудно что-то делать, иногда часами мучаешься над одной вещью. А без опыта - вообще, стах, паника, бессилие, ощущение собственной ничтожности. А тем более если это проект и есть сроки. Видно, что автор темы этого еще не переживал. @@Николай@ Если хотите заниматься программирование, вам понадобится редкая смелость, упорство и открытость мышления. Лучше первый месяц попрактиковаться над каким-нибудь своим маленьким проектом
Людям, привыкшим к подмене понятий, невероятно трудно осваивать программирование. Если в этом Ты видишь это У меня для тебя плохие новости...
Автор, держи, попрактикуйся, покажи знания, навык: https://php.ru/forum/threads/kak-bystro-osvoit-php.52331/#post-419213
Никому, но приобретенные знания в условиях логистики и гет параметрах полезны для зеленых человечков. Это будет лучше чем зандра.