За последние 24 часа нас посетили 19423 программиста и 1606 роботов. Сейчас ищут 897 программистов ...

История своей "карьеры" программиста или как работать за еду

Тема в разделе "Беседы", создана пользователем AlexALX, 28 май 2018.

  1. denis01

    denis01 Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    12.227
    Симпатии:
    1.714
    Адрес:
    Молдова, г.Кишинёв
    просто поищи: хостинг Lineage 2
    вот например https://unreal.in.ua/l2
     
  2. igordata

    igordata Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    32.408
    Симпатии:
    1.768
    https://www.myarena.ru/price.html
    --- Добавлено ---
    искал на англ, не нашел ничего путного
    спасибо
     
  3. bimply

    bimply Активный пользователь

    С нами с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    18
    ну я знаю что игра древняя как кости мамонта, и че?
    ты же линейку тоже спрашиваешь чтобы админом побегать
     
  4. igordata

    igordata Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    32.408
    Симпатии:
    1.768
    дык вон же оно первое в списке

    линейки там просто нет. но нашлась в другом месте.
     
  5. Abyss

    Abyss Старожил

    С нами с:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1.298
    Симпатии:
    218
    Адрес:
    Default city
    Я могу завести сервачок линейки за выходной, но нафиг это надо.
    Чтобы тебе на виверне полетать ? На бутылочке полетай.
    А для онлайна нужно раскручивать, раскорячивать, вдс-ки брать с адовыми каналами.
    Потом в первый месяц отбить анальным донатом и смотреть как сервак скатывается в уг.
    А на голом энтузиазме, баз доната, ну хз.
    Были бы деньги, можно было бы.
    Я не прочь покатать какие-нибудь С4~Interlude.
    Но вроде иннова запила classique сервер.
    Ебать, ещё одну расу добавили.
     
  6. bimply

    bimply Активный пользователь

    С нами с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    18
    Я ж не знаю как моды настраивать.

    Не надо смотреть на поднятый игровой серв как супер основной проект, если у тебя денежки капают за работу в интернете - игровой сервак является хорошим дополнением
     
  7. igordata

    igordata Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    32.408
    Симпатии:
    1.768
    готовое есть, админка есть, бери за 300 рублей и радуйся.
     
  8. bimply

    bimply Активный пользователь

    С нами с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    18
    Как там у Битрикса

     
  9. igordata

    igordata Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    32.408
    Симпатии:
    1.768
    подскажи пожалуйста, как сделать патч на клиент
     
  10. AlexALX

    AlexALX Активный пользователь

    С нами с:
    13 июн 2007
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Киев
    только если он приносит доход) я с растом на...возился - самая большая проблема это защита от ддос на тот момент, ну я уже то говорил (а если своё железо и стоит не в датацентре то всё плохо до сих пор вроде как).

    Кстати если уж завели разговор об играх и околоигровой тематике, то вот могу показать своё "творение" -
    или альтернативная ссылка на рус версию с голосовыми комментариями )
    (не могу вставить как ссылку блин)

    этот тот самый виртуальный пк в игре с низкоуровневой файловой системой) правда по больше части (кроме фс, и сд привода) это лишь "имитация" работы реального пк (не путать с эмуляцией). жаль лишь то что на этом не заработать ничего) но я думал так показать свои навыки (что вообще могу сделать опираясь лишь на энтузиазм), правда кому оно в итоге надо) опыт всёравно применить просто некуда... кстати также кодил один из самый популярный аддонов для гмода - stargate (звёздные врата), его вроде как называли за рубежом даже как "самый продвинуты аддон зёздных врат" когдато (хотя он таким и остаётся в плане возможностей в режиме песочницы), но опят таки то ничего в плане заработка не дало) зато колоссальный опыт работы в команде и программирования получил (эт кстати на тему что фрилансеры в команде не могут работать - ктото писал)

    ну и советы с темы потихоньку начал усваивать и скоро займусь вопросом само-презентации иил как это назвать.. ну кароче учиться продавать свои навыки и умения) по форум англ можно полазить ещё...мож клиентов найду таки новых хотябы по веб (в этом направлении самые большие навыки)
     
    #160 AlexALX, 8 июн 2018
    Последнее редактирование: 8 июн 2018
    denis01 и igordata нравится это.
  11. igordata

    igordata Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    32.408
    Симпатии:
    1.768
    @AlexALX
    а сколько тебе лет?
     
  12. AlexALX

    AlexALX Активный пользователь

    С нами с:
    13 июн 2007
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Киев
    @igordata ну вообще в самом начале темы писал) староват уже для ситуации описанной в первом посте))

     
  13. Алекс8

    Алекс8 Активный пользователь

    С нами с:
    18 май 2017
    Сообщения:
    1.730
    Симпатии:
    359
    это не печально) это нормально)) я могу и бекэнд сделать и фронт.. но реально мне нравится бекэнд.. не люблю заниматься красивостями.. нравится под капотом ковыряться)
    --- Добавлено ---
    хз... чем не свобода.. захотел поехал на зиму в Египет - поехал. сиди под солнцем работай..
     
    TeslaFeo нравится это.
  14. runcore

    runcore Старожил

    С нами с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    3.625
    Симпатии:
    158
    2018 год на дворе. фронт сейчас требует написания кода не меньше чем бекэнд. красивости это только небольшая часть работы.
     
    TeslaFeo нравится это.
  15. AlexALX

    AlexALX Активный пользователь

    С нами с:
    13 июн 2007
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Киев
    Значит мы тёски) Ахах))

    Например? Если речь о jquery какойнить то назвать это "кодингом" всёравно не могу, хотя конечно если там делать кучу ajax и всяких эффектов по совместительству с css3 то да, есть что кодить, но это какбы не тот уровень (и всёравно обычно потом бэкендеру надо писать связь между формочками и прочими штуками с пыхой или node.js) Но и как алекс из предыдущего поста - я тож предпочитаю бакэнд т.к. он банально интерестнее для меня чем двигать положение блоков под постоянно меняющиеся требования клиента (а такое почти постоянно - то там подвинуть, то там цвет поменять то тень добавить вон нафиг оно мне надо, хоть и могу)
     
  16. Abyss

    Abyss Старожил

    С нами с:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1.298
    Симпатии:
    218
    Адрес:
    Default city
    Список утилит я уже точно не помню, но могу на вскидку подсказать последовательность. (Помню только l2encdec, l2asmdisasm и ещё какие-то экзешники были, да там целый сайт под них кто-то запиливал)
    Сейчас уже всё может быть проще (L2FileEdit), но тогда мне приходилось.
    1) Снимать защиту с файлов игры (оригинального дистрибутива), прогоняя через специальную утилиту.
    2) Редактировать l2.ini (l2encdec) для установки ойпи геймсервера
    3) PROFIT!
     
  17. igordata

    igordata Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    32.408
    Симпатии:
    1.768
    ну допустим ip поменять не проблема
    но в мелкософтовом клиенте это ни к чему не приводит
    а другие патчи ещё ни разу не запустились ни на win10 ни в компатибилити с winXP

    что делать дальше пока нипанятна =)))))))
     
  18. runcore

    runcore Старожил

    С нами с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    3.625
    Симпатии:
    158
    я говорю о SPA , использующих всякие React, Angular, Vue, но можно и самому "ручками" с помощью jquery.
    последние годы у меня все проекты связаны с этим. и могу сказать, что кодить там надо не меньше чем на бэкенде(где по сути осталось только json API).
    А юзер, имеет полноценный, быстрый и богатый UI. любые интерактивности к их данным, таблицы графики, диаграммы, динамические формы. Отчеты, которые юзер может очень глубоко кастомизировать, создавать из таблиц с данными и графиков свои Дашбоарды, экспортировать все это в любой формат. и т.д.
    и всё это работает, в браузере, сохраняя на сервере только данные, настройки и состояние UI виджетов.
     
  19. AlexALX

    AlexALX Активный пользователь

    С нами с:
    13 июн 2007
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Киев
    @runcore согласен, если речь о таких проектах то кодить там достаточно много чего, но всёже это связь визуальной состовляющей с json данными (на уровне js и браузера), т.е. как ни крути а работаешь с визуальной частью большую часть времени, а бакэнд - это когда ты сидишь тупо в коде и результат это далеко не визуальная составляющая)
     
  20. nospiou

    nospiou Старожил

    С нами с:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    3.400
    Симпатии:
    510
    php для ленивых. Там нечего учить. Нечего писать. Принял обработал сохранил вернул. При этом php один из.. Даже близко не сравнить с тем что дает js с нодой. Spa ssr pwa rn cordova ws webrtc electron не говоря уже об "украшательствах". Я ваш бек сделаю с закрытыми глазами. Сможете сказать тоже самое? Сделайте мне пвашечку. Вот парочка ссылок. Поиграйтесь.
    https://github.com/zeit/next.js
    https://github.com/mui-org/material-ui
     
  21. nospiou

    nospiou Старожил

    С нами с:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    3.400
    Симпатии:
    510
    Даже если брать классическую связку php + jquery + sass с обычными возможностями все равно большинство кода будет в js html css. Ничего особенного рутинная работа такая же как в php но кода больше.
     
  22. AlexALX

    AlexALX Активный пользователь

    С нами с:
    13 июн 2007
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Киев
    Это если у тебя не стоит задача реализовать какоето API, аля steamapi или же source query если опять таки связь с играми, притом речь не о готовом решении а с нуля как это было 5-7 лет назад)) или же парсер в реальном времени или просчитать на сервере различные формулы. впрочем я согласен с тем что всё это тоже можно реализовать и на node.js (как и на томже asp.net). в общем сложные проекты бывают на любом языке где много бакэнда. а так если говорить о обычных сайтах и интернет магазинах то таки да - в основном html/css и немного js/php для всяких форм или логики или спец модуля. сейчас всё в общемто упроситлось благодаря фреймворками и библиотекам тотже Jquery... В общем над мне олдскульному кодеру который реализовывал ранее всё руками переучиватся на всякую хрень)
     
  23. bimply

    bimply Активный пользователь

    С нами с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    18
    php
    не пользуется уважением ни у школьников/студентов, ни у работодателей(не готовы много платить), ни даже на форуме php))
    --- Добавлено ---
    игру уж подними, хочу поиграть, хотя бы линейку)
    --- Добавлено ---
    У меня кстати на прошлой работе один дурак усиленно объяснял что пыха - дикая магия, освоить которую немногие могут))
    Тот кто назвал это сложным языком - дурак))
    --- Добавлено ---
    у меня было слово даплайопп!
     
  24. AlexALX

    AlexALX Активный пользователь

    С нами с:
    13 июн 2007
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Киев
    то что пыха сложный язык - я такого и не говорил) но всёже реализовывать с нуля какието штуки без юзанья готовых решений намного сложнее чем кажется (ну да всякий щас может поставить CMS например и не влазить в дебри)

    про кс 1.6 - яж говорил на вхыодных покажу) ток состыковатся надо ещё. а про линейку эт вообще не ко мне)
     
  25. igordata

    igordata Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    32.408
    Симпатии:
    1.768
    сервер я вроде поднял 37.187.163.203
    клиент не заводится.