Добрый день! Я новичок в создании сайтов. Прошу помочь, совсем запутался. Создал сайт на WordPress. Хотел отредактировать шапку. Через плагин SiteOrigin CSS изменения вносятся, также могу в Chrome редактировать, но сохранить изменения через Chrome не получается. При этом в редакторе WordPress в файле style.css вносимые изменения сохраняются и если скачивать файл style.css через FTP эти изменения тоже есть, но на сайте и при просмотре кода в Chrome изменений нет. Путь к Файлу стиля следующий /wordpress/public_html/wp-content/themes/magazine-plus/style.css (он же отображается в Chrome, его же я скачиваю через FTP). Но почему то когда я меняю в Chrome все изменения отображаются, но сохранить не могу, а когда таже прописываю и перезаливаю через FTP, то визуальных изменений на сайте не происходит. Пишут что нужно привязать CSS к HTML, но файла index.html у меня вообще нет. Есть файл index.php в /wordpress/public_html/index.php но в нем такая фигня вот это у меня в файле index.php в редакторе WordPress а вот через Сhrome открывается файл (index) вроде как он находится /wordpress/public_html/, но там index.php с фигней. В этом html есть тег <head> а в нем строка <link rel='stylesheet' id='magazine-plus-style-css' href='https://russiakarta.ru/wp-content/themes/magazine-plus/style.css' type='text/css' media='all' /> в которой я так понимаю и привязан файл стилей, но как я писал выше изменения в нем у меня получается внести только через плагин, в браузере, а в wordpresse и через перезапись в notepad не получается. Прошу помочь разобраться с index.php, html, style.css