Кто-то предлагал тут сайт, на котором можно пообщаться с носителями английского языка, которые желают пообщаться с носителями русского. Кто-нибудь помнит, что это был за сайт?
http://livemocha.com/ https://www.interpals.net/ chat http://www.omegle.com/ и т. д. вроде русский не популярный, возможно мне так повезло, но английский помогут подтянуть
Спасибо, Денис. Гляну. Как-то просто давно видел тут такие ссылки. Не поленился, сейчас нашёл. Суррикат выкладывал. На одном из них я уже регистрировался. Сейчас вот как раз хотел найти его. А он теперь не работает http://www.sharedtalk.com/ перекидывает на другой сайт. В общем, поменялись у ребят приоритеты. Буду твоё пробовать) Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: PS: http://www.omegle.com/ тут часто посылают на йух
годная тема, спасибо =) а то мои навыки общения ограничены игрой с иностранцами в hots. ну, пару=тройку оскорблений выучил, несколько стандартных слов узнал да времена подтянул, но хочется большего.
По поводу носителей англ языка, я вот тут хорошего нашел http://skyeng.ru/ мне понравилось, что там можно подобрать преподавателя по интересам, мне вот попался который сам кодит =) поэтому у нас теперь узкоспециализированные беседы =)
а мне вот в посл. время lingualeo очень понравился. и видео смотришь, и песенки подпеваешь (да, сижу и пою), и тексты решаешь, и новые словечки. словом - забавно и полезно.
Изучение языка состоит из трех бооольших кусков: 1) Словарный запас - здесь значения слов, словообразование, синонимы, устойчивые выражения 2) Грамматика - здесь правила построения фраз и предложений, стилистика 3) Речь (устная и письменная) - здесь активный словарный запас, произношение, правописание Классически язык преподают не большими шагами по спирали равномерно охватывая все вышеназванные куски. Учим десять слов, учим кусочек грамматики, закрепляем с помощью устной и письменной практики, учим еще десяток слов, учим еще немного грамматики, закрепляем с помощью устной и письменной практики, ........., profit! Это не единственный, но самый эффективный способ осознанного изучения языка. Все уроки с нэйтив спикерами - лажа. Это я вам говорю как дипломированный учитель языка. Нет никакой разницы является для педагога язык родным, или нет. Разница только в том хороший педагог с вами занимается, или плохой. Да, учитель английского всю жизнь проживший в англии в подавляющем большинстве случаев будет лучшим учителем чем русский учитель английского живущий в России. НО! Просто носитель языка проиграет любому учителю английского вчистую. Польза от "потрещать по скайпу" примерно равна нулю. Все чего вы сможете добиться - забить несколько десятков слов и словосочетаний в активный вокабуляр, но эффект будет как от разговорника - вы сможете общаться только в рамках сотни слов и выражений, и даже их банальная перестановка и изменение будут ставить вас в тупик, или искажать для вас смысл сказанного. Если вы хотите выучить язык - учите его сами - грамматику по учебникам, слова по книгам, видео, аудио, развивайте активный вокабуляр с помощью сочинений и изложений. Офигенный способ грамматика + письменный пересказ фильмов, просмотренных в оригинале (туго - начинайте с "бэмби") + устный пересказ прочитанных книг (туго - начинайте со статей и сказок). Это охватывает все кроме произношения. Если вы хотите выучить быстрее - наймите педагога. Есть деньги - педагога из страны где этот язык государственный и язык большинства, нет денег - из любой другой страны. Но именно педагога! Если вы хотите заговорить "как местный" - наймите профессионала, который поставит вам произношение и уберет акцент - это вообще отдельная тема ближе к вокалу, чем к языку! И ради всего что для вас свято не ведитесь на рекламу с нэйтив спикером.
Разумеется не простых нейтив спикеров брать надо, а тех у кого есть сертификат к примеру тоефл на преподование, то есть педагога. Честно говоря, у меня этим сатндартам, в частности тоефлу больше доверия чем отечественным учителям, просто потому что владельцы сертификата должны его регулярно подтверждать чтобы иметь право на преподование, а выпускник педагогического института Урюпинска ничего не должен никому подтверждать. Изучения дебильного в школе хватило по учебнику Верещагиной с этим подходом: прочти текст выискивая слова в словаре, потом прочти снова и т.д. Этой ахинеи хватило причем не просто ахинеи, она неготивное отношение к языку и самому процессу обучения воспитывает. 11 лет дети учат в школе язык и толку 0, нахрена такие программы было разрабатывать и подходы в изучении языка бесполезные? Хорошо хоть после 7 класса в профильной школе процесс изучения правильно поставили и до интермидиата довели.
Еще важный момент - чтобы у вас хватило денег на регулярные занятия с сертифицированным педагогом хотя бы на пол года. Иначе эффекта фактически не будет. А так абсолютно верно, сетрификаты годные и тоефл и аелтс.
У меня у самого FCE должен быть кембриджский, но не пошел сдавать на него в универе: банально не досидел до 5 курса на языковых парах. Понятно что к тому времени уже должен был головой осознать что надо ходить и пригодится, но не представляете насколько сильно в мозгу засело негативное отношение к предмету с времен первой школы. Это как заставлять есть молочную кашу того у кого на неё алергия. В совсем зрелом возрасте уже вернулся интерес. Индивидуальные дороговато, а в группе 4-6 человек можно найти по 2-3 занятия в неделю в пределах 10т.р. в месяц в Москве с преподавателем сертифицированным, но тоже есть минусы перед индивидуальными занятиями.
В 25 пришло желание вернуться к изучению. Хотя в универе язык давался очень качественно и правильно, многие завершили и получили свои вторые дипломы (98% девушки, кстати), но, учитывая что эти пары были седьмой, а то и восьмой по счету, не всем хватило задора на то время чтобы завершить курс.
Индивидуальные занятия имеют смысл, если на 1 академический час работы с репетитором вы готовы тратить до 3 часов самостоятельной работы. Раз в неделю встречаться смысла особого нет. То есть нужно минимум 2-3 занятия. Одно занятие - 2 академических часа. Итого для эффективной работы нужно 3 часа (2 * 45 минут) в неделю на репетитора и около 8 часов на подготовку к занятиям. иначе эффект нивелируется и по факту ваш репетитор будет за большие деньги смотреть как вы домашнюю работу делаете. Я бы не рекомендовал индивидуальные занятия если речь не идет о жестком интенсиве (типа подготовки к экзаменам\переезду). Все равно не найдете столько времени, чтобы эффект получить лучший чем от групповых занятий.
Ну вот мы с коллегой пошли сначала в группу. Школа нормальная, препод хоть моложе меня на пару лет (да, это было унизительно, но немного успокаивало то, что я был самый младший в группе) но языком владеет блестяще. Подвела частично группа, потому что сидят мужики под 40 лет и ржут половину занятия с ней. А она молодая, ну в общем примерно понятно что там было. При этом, хоть нам поставили интермедиат, но группа там, за исключением одного персонажа, явно слабее. В результате половину занятия (а занятия там по два с небольшим часа, насколько помню) проверяли домашнее задание. Listening из New English File (intermediate) мне простым казался, как и вся база, то есть с заданиями уровня Fast Track to FCE, которые уже пытаются тебя запутывать, не сравнить. В итоге месяц прозанимались, из школы этой ушли, коллега на индвидуальные занятия перешел ежедневные утренние + раз в неделю в выходной занятие с другим преподавателем. Это конечно дорого, посмотрю сколько прозанимается он и какой будет профит. Для себя пока немного другой самостоятельный путь избрал.
Группа хороша именно коммуникацией. А индивидуальные занятия для оттачивания грамматики или произношения — группа для этого категорически не подходит. Я точно знаю, что к языкам у меня способностей нет ))) Но т.к. регулярно учусь в группе, мой уровень аппер интермидиэт. И худо-бедно с людьми объясняюсь устным английским.
Я бы не был так уверен, особенно если это вам сказали те кто вас учит. аппер интермидиэйт предполагает достаточно высокий уровень владения языком. Например, предполагается способность вести беседу на любые темы, кроме узко специализированных, свободное понимание масс медиа. То есть вы можете свободно сидеть перед телевизором в британии с британцем и обсуждать в режиме реального времени то что смотрите - от ответов в викторине, до политических новостей. Это скорее даже не интермедиэйт.
Мысль понятна, но ещё меньше я верю анонимусам с интернета. ))) Добавлено спустя 44 секунды: дануна! инфа 100%? Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: Мне по работе приходится разговаривать с людьми на английском. Дискомфорт есть, но я разговариваю. Я прошел ваш тест?
Посмотрите соответствующие материалы с сайтов toefl или ielts - проверьте на сколько вам врут. Да, инфа 100%, без звезды. Чтоб вам понятней было приведу пример - стропальщик по работе 2 слова говорит. Опишите интерьер вашей квартиры - какой ремонт, планировка, мебель. Опишите внешность и характер ваших сотрудников. Расскажите о чем ваша любимая книга. Для человека владеющего языком выше среднего дать развернутый ответ по всем пунктам не составляет труда.
спасибо евпатий. было интересно послушать. Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: есть ощущение, что ты разводишь меня на слабо́. попытка зачтена. Добавлено спустя 6 минут 52 секунды: мои преподаватели, которых ты заочно записал в шарлатаны, определяют уровень так: если человек может вести беседу с носителем языка не заглядывая ни в какие пособия. понимает шутки и оперирует десятком устойчивых словосочетаний, то его уровень выше чем интермидиэт. сдача формальных тестов типа toefl тут вообще не при чём. "вопросы в викторине" это, как мне кажется, очень специфические знания, культурно-зависимые. тут надо быть резидентом разведки чтобы быть на уровне с британской домохозяйкой.
Школьный тест на 5 вопросов и просят ввести мыло для получения результата, от телефона тоже не откажутся. Ага, годный ресурс. Добавлено спустя 23 минуты 8 секунд: Тут главный вопрос - о чем беседа. Математики вообще могут молча поспорить и поругаться - одними формулами. Если человек способен вести беседу на любую тему не требующую спец. знаний - да, апер интермедиат. Вот вам ссылка. https://en.wikipedia.org/wiki/Common_European_Framework_of_ ... _Languages Оттуда описание уровня upper intermediate: Can understand the main ideas of complex text on both concrete and abstract topics, including technical discussions in his/her field of specialization. Can interact with a degree of fluency and spontaneity that makes regular interaction with native speakers quite possible without strain for either party. Can produce clear, detailed text on a wide range of subjects and explain a viewpoint on a topical issue giving the advantages and disadvantages of various options. И заканчивайте тролить.