За последние 24 часа нас посетили 17519 программистов и 1719 роботов. Сейчас ищут 1689 программистов ...

Я новичок. Предложите качественные материалы для обучения!!!

Тема в разделе "JavaScript и AJAX", создана пользователем iBoom, 5 авг 2010.

1. iBoom

iBoom Активный пользователь

С нами с:
    5 авг 2010
    Симпатии:
    0
    Чтобы стать программистом необходимо учиться у хорошего мастера и пройти соответствующее обучение. ... Качественные материалы и инструменты помогут нам новичкам добиться высоких результатов на профессиональном уровне, поэтому предлагайте и рассказывайте, что вам помогло проить начальный барьер... А именно с помощи каких материалов...

2. Padaboo

Padaboo Старожил
    Команда форума Модератор

С нами с:
    26 окт 2009
    Симпатии:
    1
    ога, только давайте без ссылок на те видео курсы
    http://javascript.ru//tutorial + книжка по js + книжка по js для профессионалов + ядро js 1.5 и документация к jquery
    то что помогло лично мне

3. igordata

igordata Суперстар
    Команда форума Модератор

С нами с:
    18 мар 2010
    Симпатии:
    1.768
    iBoom
    надо было сделать сайт. проебался с друпалом, джумлой и прочей херью - так и не получил нужного результата. Пришлось писать самому. =)

4. iBoom

iBoom Активный пользователь

С нами с:
    5 авг 2010
    Симпатии:
    0
    О каких видео курсах идиот речи?

5. Padaboo

Padaboo Старожил
    Команда форума Модератор

С нами с:
    26 окт 2009
    Симпатии:
    1
    iBoom
    о тех ссылку на которые я снес вместе с вашей предыдущей темой xD

6. 440Hz

440Hz Старожил
    Команда форума Модератор

С нами с:
    21 дек 2012
    Симпатии:
    1
    мой первый опыт с php был сайт журнала 5 колесо. его написал Олег Сидько. Тогда я впервые увидел php. Первое что я сделал, я читал код, пытался его понять, вносил изменения.

это был 12 лет назад.