Написал вчера за вечер. Может, кому то будет интересно. Хотелось бы довести до ума, но с моей загруженностью вряд ли получится. Но если вдруг - выложу. Если это вообще кому то интересно )) http://demo.nicecode.org/rpgquery/
он демонстрирует одновременную анимацию спрайтов с разной скоростью . это пнг, кагбе, не гиф. наброски проверки коллизий уже есть, но не выкладывал. так же еще будут конфиги в xml, для кавайного редактирования PS. Чуток заапдейтил пример, там же http://demo.nicecode.org/rpgquery/
управление будет. кроме того, это и сейчас легко сделать. вешай на keypress обработчик, у спрайта есть speedx и speedy - меняешь, вот тебе и движение
Спрайт - обычная картинка. В игровых движках характерна тем, что всегда повернута к камере (например монстры в думе) и "объемность" (если она есть) достигается лишь разными кадрами. Обычно Гуй по сути спрайтовый. Транспорт тукон - спрайтовый движек, в качестве графики используюся "плоские" изображения на двухмерном выводе. Ну дьябла там, дум тот же (в думе софтрендер, объекты на карте рисуются по BSP-дереву(довольно просто, в HL так карта строится), тектуры - перспективным преобразованием без какого либо АА, остальное (монстры, оружие, ключи, патроны, трупы) - спрайты, потому при небольшой смене позиции они тоже поворачиваются за камерой). Из старых технологий мне еще воксели нравятся, объем реальный, тока жрут память и при софтрендере рейтрейсинг сжирает много CPU Т.ч. Олег, ждем воксельного ява-скриптового движка, ландшафты там рисовать %)
Nemo Прикол в том, что как раз те спрайты, о которых говорит Антонn, можно сделать в браузере, благодаря технологии (если так её можно назвать) CSS Sprites. Нет необходимости подгружать сотню картинок. Можно разместить все практически в одном файле, а потом просто менять координаты фона и изображение будет меняться. Заодно скажу, что применение в дизайне CSS спрайтов может в разы ускорить загрузку сайта.
это и писал, да, в виде плагина для jQuery, так удобнее пользоватся, т.к. в потенциале спрайтами можно будет рулить через jQuery кстати, по канвасу рисовать, думаю, будет не сложно
Kreker, а говоришь не хочешь принять участие в разработке браузерной игры ))) Видишь как т ы шпаришь, я даже слов-то таких не знаю ))