За последние 24 часа нас посетили 18332 программиста и 1600 роботов. Сейчас ищут 959 программистов ...

Jquery Sprite Animation v0.00001alpha

Тема в разделе "Прочее", создана пользователем флоппик, 17 май 2009.

  1. Написал вчера за вечер.
    Может, кому то будет интересно. Хотелось бы довести до ума, но с моей загруженностью вряд ли получится. Но если вдруг - выложу. Если это вообще кому то интересно ))

    http://demo.nicecode.org/rpgquery/
     
  2. antonn

    antonn Активный пользователь

    С нами с:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    2.996
    Симпатии:
    0
    пример слишком прост, он ничего не демонстрирует :)
     
  3. [vs]

    [vs] Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    10.559
    Симпатии:
    632
    Интересно бы посмотреть на взаимодействие спрайтов.
     
  4. он демонстрирует одновременную анимацию спрайтов с разной скоростью
    . это пнг, кагбе, не гиф.
    наброски проверки коллизий уже есть, но не выкладывал.
    так же еще будут конфиги в xml, для кавайного редактирования

    PS. Чуток заапдейтил пример, там же http://demo.nicecode.org/rpgquery/
     
  5. antonn

    antonn Активный пользователь

    С нами с:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    2.996
    Симпатии:
    0
    я столько спрайтовых движков писал, что не впечатляет :)
    коллизии box-box?
     
  6. на яваскрипте? ))
    Ага. Думаю, в браузере альтернативы будут накладными... хотя, хз
     
  7. kas1e

    kas1e Активный пользователь

    С нами с:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    0
    еще бы управление сделал... =)
     
  8. управление будет. кроме того, это и сейчас легко сделать.
    вешай на keypress обработчик, у спрайта есть speedx и speedy - меняешь, вот тебе и движение
     
  9. Apple

    Apple Активный пользователь

    С нами с:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    4.984
    Симпатии:
    2
    Героев III напомнило :)
     
  10. Mr.M.I.T.

    Mr.M.I.T. Старожил

    С нами с:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    4.586
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    у тебя канфетка?
  11. EvelRus

    EvelRus Активный пользователь

    С нами с:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    2.168
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    я, наверное, дурак, но я не понял прикола :))
     
  12. kostyl

    kostyl Guest

    аналогично, знаю, есть такой напиток Спрайт...
     
  13. antonn

    antonn Активный пользователь

    С нами с:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    2.996
    Симпатии:
    0
    Спрайт - обычная картинка. В игровых движках характерна тем, что всегда повернута к камере (например монстры в думе) и "объемность" (если она есть) достигается лишь разными кадрами. Обычно Гуй по сути спрайтовый. Транспорт тукон - спрайтовый движек, в качестве графики используюся "плоские" изображения на двухмерном выводе. Ну дьябла там, дум тот же (в думе софтрендер, объекты на карте рисуются по BSP-дереву(довольно просто, в HL так карта строится), тектуры - перспективным преобразованием без какого либо АА, остальное (монстры, оружие, ключи, патроны, трупы) - спрайты, потому при небольшой смене позиции они тоже поворачиваются за камерой).
    Из старых технологий мне еще воксели нравятся, объем реальный, тока жрут память и при софтрендере рейтрейсинг сжирает много CPU :) Т.ч. Олег, ждем воксельного ява-скриптового движка, ландшафты там рисовать %)
     
  14. Kreker

    Kreker Старожил

    С нами с:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    5.433
    Симпатии:
    0
    Nemo
    Прикол в том, что как раз те спрайты, о которых говорит Антонn, можно сделать в браузере, благодаря технологии (если так её можно назвать) CSS Sprites. Нет необходимости подгружать сотню картинок. Можно разместить все практически в одном файле, а потом просто менять координаты фона и изображение будет меняться.
    Заодно скажу, что применение в дизайне CSS спрайтов может в разы ускорить загрузку сайта.
     
  15. это и писал, да, в виде плагина для jQuery, так удобнее пользоватся, т.к. в потенциале спрайтами можно будет рулить через jQuery
    кстати, по канвасу рисовать, думаю, будет не сложно
     
  16. Kreker

    Kreker Старожил

    С нами с:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    5.433
    Симпатии:
    0
    Только тормозная эта вещь, малец.
     
  17. EvelRus

    EvelRus Активный пользователь

    С нами с:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    2.168
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Kreker, а говоришь не хочешь принять участие в разработке браузерной игры :))))
    Видишь как т ы шпаришь, я даже слов-то таких не знаю :)))
     
  18. Kreker

    Kreker Старожил

    С нами с:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    5.433
    Симпатии:
    0
    Был бы толк от этого "шпаривания"