Приветствую! Насколько актуальны и нужны ли вам юридические услуги? Возможно вам интересны какие-то вопросы? Если здесь будет ветка могу заходить и отвечать на ваши вопросы. Я юрист в команде разработчиков, дополнительно работаю на фрилансе, делаю договоры, отвечаю на вопросы. Если есть необходимость - обращайтесь.
вот есть у меня прогер. Я его сковал могучим CDA/NDA. А потом он возьми и укради код конкурентам, или тупо всё стёр. А у него ни кола ни двора. Чего делать?
Ничо, в России NDA всякие не работают, есть только ФС о коммерческой тайне. Кража кода - это нарушение авторских, это другое. Ни кола ни двора ни работы - ну как со всеми долгами, ничо не возьмешь, только невыездным его сделаешь разве что.
согласен, россия не европа, законы тут не выполяются и выполняться не будут --- Добавлено --- Мне нравится как гумунитарии лезут в ит отрасль. Был на одном семинаре по www бизнесу в интернете. Смысл такой: -Делайется сайт на джумле. -Работа программистов ценится за 500 рублей, дизайнеров за 200, копирайтеров за 100 рублей 100 статей. Цены могут менятсья но только по кругу) -Плати за рекламу в яндексе -Плати за рекламу в гугле -Плати за рекламу на ютубе -Научи свою бабушку анализировать яндекс метрику. -Привези сюда ХХХ ТОВАР и ПРОДАЙ его за деньги YYY. причем зависимость примерно такая YYY > XXX, WWW <>XXX Лично мое мнение -гуманитариям тут особо нефиг делать