Что почитать? Что посмотреть? Стоит ли смотреть видеоуроки ду-вайла/принтэфа ("JavaScript+jQuery для начинающих 2010 .[Евгений Попов] [2010, RUS]")?
Цель у меня - научиться делать всякие ajax-выебосы. Почитал, про ajax - нифига не понял. Надо изучать JavaScript
не, брат. так не работает. ты берешь что-то конкретное, и его пилишь. и растет скилл. А так - бесполезно. Хоть обчитайся. что ты не понял про ajax?
Про ajax я не понял: 1. куда это запихнуть: Код (PHP): var req; if (window.XMLHttpRequest) req = new XMLHttpRequest(); else if (window.ActiveXObject) { try { req = new ActiveXObject('Msxml2.XMLHTTP'); } catch (e){} try { req = new ActiveXObject('Microsoft.XMLHTTP'); } catch (e){} } if (req) { req.onreadystatechange = function() { if (req.readyState == 4 && req.status == 200) { alert(req.responseText); } }; req.open("POST", 'xmlhttp.php', true); req.setRequestHeader("Content-Type", "application/x-www-form-urlencoded"); req.send('param=1&ajax=1'); } else alert("Браузер не поддерживает AJAX"); 2. и что с этим теперь делать
братиш, ты попробуй jQuery.post() и jQuery.get() для начала. а то что тут в коде творится становится понятным после ознакомления с самой сутью http-запросов. чем отличаются пост от гет?
Да нет, нафиг мне тот jQuery сдался Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд: 1. размером: POST - 8кб, GET - 255 символов 2. способом передачи: POST - в теле запроса, GET - в адресной строке браузера 3. кэш: POST-запросы не кешируются
во ты умный =) делай че говорят! умничать будешь когда увидишь что и как ДОЛЖНО работать. тогда уже сделаешь свой молоток, свои гвозди, а пока юзай тулзы из магазина. че вот умничать, а? вот нафига по-твоему куча спецов делали этот jQuery и почему его все юзают? надо было тебе на проктолога идти
сравни с тем, что у тебя и вот тоже самое на jQuery Код (PHP): $.ajax({ url: "xmlhttp.php", type: "POST", dataType: "xml", data: {"param":1, "ajax":1}, success: function(){}, error: function(){}, }); jQuery позволяет писать куда меньше лапши обернуть в функцию и дернуть ее
ты вобще соображаешь что ты говоришь? =) она НЕ ЛУЧШЕ аякса. это набор методов для удобной работы с js. он не лучше не хуже. так же как пасатижи не лучше и не хуже молотка, чувак. включайся уже в процесс. хватит летать в облаках.
Как в JavaScript в alert вывести координаты мышки? mouse.x? Или надо EventListener делать, как в ActionScript 3.0?
гугл поиск + немного ручками поправить = Код (PHP): <script> var xpos; var ypos; function mouseMove(event){ var event=event||window.event; ypos=event.pageY||(event.clientY+document.body.scrollTop);//true browser || ie xpos=event.pageX||(event.clientX+document.body.scrollLeft); } document.onmousemove=mouseMove; </script> На здоровье.
Нашел на википедии код: Код (PHP): <html> <head> <title>Дерево Пифагора</title> <script type="text/javascript"> // функция рисует под углом angle линию из указанной точки длиной ln function drawLine(x, y, ln, angle) { context.moveTo(x, y); context.lineTo(Math.round(x + ln * Math.cos(angle)), Math.round(y - ln * Math.sin(angle))); } // Функция рисует дерево function drawTree(x, y, ln, minLn, angle) { if (ln > minLn) { ln = ln * 0.75; drawLine(x, y, ln, angle); x = Math.round(x + ln * Math.cos(angle)); y = Math.round(y - ln * Math.sin(angle)); drawTree(x, y, ln, minLn, angle + Math.PI/4); drawTree(x, y, ln, minLn, angle - Math.PI/6); // если поставить угол Math.PI/4 , то выйдет классическое дерево } } // Инициализация переменных function init() { var canvas = document.getElementById("tree"); context = canvas.getContext("2d"); canvas.width = 480; // Ширина холста canvas.height = 320; // высота холста var x = canvas.width / 2; var y = canvas.height; var ln = 120; // начальная длина линии var minLn = 4; // минимальная длина до которой рисуются линии context.fillStyle = "#ddf"; // цвет фона context.strokeStyle = "#020"; //цвет линий context.fillRect(0, 0, canvas.width, canvas.height); context.lineWidth = 2; // ширина линий context.beginPath(); drawTree(x, y, ln, minLn, Math.PI / 2); context.stroke(); } </script> </head> <body onload="init();"> <canvas id="tree"></canvas> </body> </html> Это практически один-в-один ActionScript, который я изучал в прошлом году. Те-же Math.cos, Math.round, moveTo, lineTo Только в JavaScript как-то аккуратнее смотрится Код (PHP): <!DOCTYPE HTML> <html> <head> <script> function droveLines(canvas, x, y){ var context = canvas.getContext('2d'); context.lineTo(x,y); context.stroke(); } function getMousePos(canvas, evt){ var obj = canvas; var top = 0; var left = 0; while (obj && obj.tagName != 'BODY') { top += obj.offsetTop; left += obj.offsetLeft; obj = obj.offsetParent; } var mouseX = evt.clientX - left + window.pageXOffset; var mouseY = evt.clientY - top + window.pageYOffset; return { x: mouseX, y: mouseY }; } window.onload = function(){ var canvas = document.getElementById('myCanvas'); var context = canvas.getContext('2d'); canvas.width = 1024; // Ширина холста canvas.height = 768; // высота холста canvas.addEventListener('mousemove', function(evt){ var mousePos = getMousePos(canvas, evt); droveLines(canvas, mousePos.x, mousePos.y); }, false); }; </script> </head> <body onmousedown="return false;"> <canvas id="myCanvas"> </canvas> </body> </html>