ой, ну в сети много чего есть фигня, всем плевать на твой профиль. Если постить приколы или новости - будут почитывать. Это не мотивирует людей придти на сайт. фигня, канал на ютубе отдельная работа сама по себе, проще тогда только каналом и заниматься. Это тяжело, опять же слабо мотивирует приходить на сайт. фигня, это какие-то безумные напряги, траты, при этом аудитория уже, чем в любом другом случае, да ещё они не могут перейти на сайт по клику, даже если захотят. фигня, потому что те, кто могут привлекать людей, и так это делают, а кто не может - не сможет и за копейки. Больше чем копейки отдавать не получится за это. это реклама, она всегда работает, она за бабло. Но не факт, что окупается. https://guildwalls.com сайт для геймеров и игровых сообществ. а кто тогда будет программировать мой и раскручивать ваш? =( а потчему вы так думаете? не понятно, когда она у вас появляется, сколько занимает, и почему мешает. Пришлите скриншот или фотку пожалуйста.
Да всё "фигня", если делать абы как. Если в профиле или на ютюбе просто дублировать куски сайта, или, наоборот, левые приколы постить. А если с умом - грамотно писать интригующие аннонсы со ссылками - то будет уже другая картина. Опять же, нужно целевую группу хорошо знать. Для кого-то одно будет работать, для другого - другое. И если у вас сайт, например, о православных монастырях, то вам именно в церкви на собрания нужно ходить, и раздавать проспекты, а не на партнерки надеяться... Интересно! И картинка завораживает! А что эти люди в зале делают, и как они связаны с людьми за мониторами? Я ни разу не геймер, но, наверно, как раз геймеров локализовать несложно? И если продукты у вас хорошие и конкурентноспособные, то с маркетингом проблем быть не должно: постите аннонсы в профильных форумах - налетят и расхватают, и друзьям расскажут. А русского описания у вас нет пока? А более подробного? А почему только для геймеров? А то, может, мне тоже какой-нибудь free teamspeak пригодился бы. А почему вы эти скрипты просто продавать не хотите? А не думали описания чуть поживее и полегче написать, несколько в таком форумно-разговорном стиле, с толикой юмора? Геймеры, по идее, должны оценить. Это проблема, да. =/ По идее, можно было б последовательно, только я совсем в игровом мире не ориентируюсь, так что не возьмусь, увы. Да так, интуиция. 8) Вон и сайт у вас на английском.
а если делать не абы как, то надо либо нанимать человека за бабло, либо это работа на полный день. --- Добавлено --- нынче многие игруны играют так круто, что обычному человеку, не убивающему на игру по 12 часов в сутки, ни за что так не сыграть. Это как профессиональные футболисты. Они вроде как кибер-спортсмены. А люди смотрят, как эти игроки сражаются в своих битвах. Усё. Спорт как он есть, только не ради фигуры. --- Добавлено --- нету, но есть русский язык в интерфейсе. Сверху есть кнопочка. Её не видно особо, но она есть. Дизайн пока не очень важен, его скоро весь менять. --- Добавлено --- это не привлечёт аудиторию. Писать тексты - опять же сложная отдельная работа --- Добавлено --- чтобы писать анонсы, нужно как минимум хорошо писать, а это долго, а по факту ещё и выкатывать то, что анонсировал: фишки или события. Это пять же работа на полный день =) на полный день
О, у вас на https://guildwalls.com заработала кнопка русского интерфейса и появились описания на русском! Работа кипит! Если позволите, там в описаниях пара ошибок: 1) в разделе "Сообщеества" нужно "этот простой..." 2) в разделе "Личный форум" пропущена обязательная запятая. А первую фразу лучше разбить на два предложения. Стилистически там еще кое-что поправить можно было б, а то слишком заметно, что это перевод. А главное - человеку слегка левому (менеджеру, например) совершенно непонятно, что ж конкретно вы предлагаете, и чем оно лучше уже имеющихся на рынке решений. Непонятно даже, вы этим всем предлагаете пользоваться на вашем хостинге, или его можно забрать с собой? Я вот, например, в поиске всяких разных интересных фишек для своего сообщества. И я бы с удовольствием взяла какую-нибудь из ваших (особенно, если аналогичные фишки в других местах платные, а у вас - бесплатные), если б могла понять, как оно работает. Если б у вас было подробное человеческое описание и демо-ролик. "...на полный день" Естесвенно! Техническая разработка - это даже не треть всего проекта. Тексты, раскрутка и продажи - это отдельная большая работа, которую вы либо делаете сами в процессе и после разработки, либо нанимаете профессионалов. Других путей нет. -)
О! Спасибо! --- Добавлено --- да, это надо разжевать. Как раз буду заниматься причесыванием в ближайшие месяцы по чуть-чуть. --- Добавлено --- тексты писать - сложная штука, которая кучу времени отнимает. Да, займусь этим, вернее попрошу когонить =) может кто-то поможет. А демо-ролик это вообще хз как сделать. --- Добавлено --- денег нет, инвестиций тоже пока нет.
Если идея масштабная, а бюджет ограничен, то ИМХО нужно начать с малого. Ибо, если раньше не приходилось работать с масштабными проектами, то и опыта управления нет. На рекламу больших проектов нужны большие деньги и т д и т д... По поводу программиста - лучше всего о программисте говорят его уже сделанные работы, но такой программист захочет много. Поэтому можно попробовать найти среди таких программистов единомышленника, который будет готов какое то время работать за идею а потом будет в доле. Ведь проект потом нужно будет поддерживать. Но это вполне может не получиться. Тогда можно найти среди друзей друзей не такого уж рукастого единомышленника и повести его в светлое будущее. Не нужно забывать об обучаемости. На сколько я знаю, компания WarGaming начиналась с подвала с парой-тройкой не очень умелых, но очень амбициозных людей. Так что флаг в руки и успехов в реализации!
TeslaFeo, это вы мне или igordata? А то у нас тут вперемешку оба проекта обсуждаются. В целом, конечно же, вы правы, более того - я это прекрасно понимаю. Разве что с одним уточнением: если денег мало, то нужно просто больше работать. Всё будет продвигаться медленней, чем с деньгами, но будет. Управление и реклама - это не те области, которые невозможно освоить. Ну, с моей кочки зрения . Это не С++, и даже не php. Кроме того, опыт управления у меня есть (не веб-проектами, но тем не менее.) В моём случае с малого как раз не очень разумно начинать, потому что весь смысл проекта заключается именно в масштабности. А маленьким кусочками нереально обойти конкурентов. А так-то я в курсе про MVP и прототипы. Ну вот, собственно, именно этим я и занимаюсь в последние три недели - в частности, на этом ресурсе. Результаты пока туманные. Сегодня вот один кандидат выслал на запрос портфолио кучу ссылок, а когда стала расспрашивать подробней, выяснилось, что для одного проекта он писал статьи, для другого снимал видео, а разработкой давно не занимается. Но хочет возглавить мой проект в качестве тех.дира. -) А по прочим контактам как-то оказалось, что в каких-то участках возникают дырки: один в базах не разбирается, другой верстать не умеет, третий фреймворков никаких не знает, а только с СMS работает.... А у меня не хватает квалификации, чтобы сходу адекватность их знаний и умений зедаче определить. А в первом разговоре все очень убедительно звучат и правильные вопросы задают вроде бы... Пока что мне кажется, что универсала найти нереально даже за приличные деньги - они все постоянно и непрерывно заняты. Нужно, наверно, именно лидера команды искать. Технического директора. А может, проще и надежней в небольшие провинциальные веб-студии обращаться? Как вы думаете? Я вот смотрю на вашу подпись, и у меня когнитивный диссонант возникает. А "создать ресурс" - разве не значит наполнять и развивать его? А если с этим сложности, тогда зачем создавать? В смысле, обычно ж отталкиваешься от содержания, а потом уже создаешь для него оболочку. А если содержания нет, и сказать людям нечего, то для чего нужна оболочка? Или что вы под "интернет-ресурсом" понимаете? Сервисы? Что касается меня, то у меня как раз обратная ситуация: про наполнение, контент-менеджмент и продвижение я всё понимаю, Для моего проекта у меня базовый контент, служебные и рекламные тексты давно готовы. Только за разработкой задержка. Может, давайте объединяться?
@austrannik это я Вам я лишь высказал своё мнение, а Ваше окончательное решение, конечно же, остается за Вами. Мне ничего неизвестно о Ваших навыках и т. д. и исходя из этого моё мнение и было сложено. ИМХО в Вашем случае можно подумать о человеке, который имеет базовые навыки универсала и хочет им (универсалом) стать, но это чревато кривым кодом, который будет давать ненужную нагрузку на сервера, а это недопустимо в высоко нагруженных проектах. Но умелый универсал, как вы правильно подметили, уже занят и ему хорошо платят. Поэтому остается только вариант с криворуким амбициозным универсалом. P. S. Подпись скорее всего субъективна. В ней имеется в виду техническая часть. А контент - это уже идея и т. д. Кроме того, вряд ли имеются в виду сложные масштабные проекты.
Казах, ага. 8) Но не jeyman (надеюсь. Не через этот форум на него вышла, а черех знакомых. -)) --- Добавлено --- Cпасибо. Наверно, вы правы. В студиях один неоспоримый плюс: у них вышколенные менеджеры, которые общаются чётко, оперативно и по делу. А с программистами - даже очень талантливыми - сложновато бывает в плане коммуникации... --- Добавлено --- А почему вы не пользуетесь случаем подробней рассказать о своих творениях? Такая "естественная" реклама - по запросу - лучше всего работает. А вы второй раз уже упускаете шанс. А третий я ведь не спрошу, а пойду к более красноречивым конкурентам. 8) Наверно да, наймите лучше рекламщика. Не только для текстов, а для комплексного продвижения. Он и ролик снимет как надо.
потому что не прилично в чужой теме свои проекты мусолить. Мой сайт это сервис для игровых сообществ, с постами, лайками, форумом, рейдлистом, аукционом и прочей такой штукой. В какую сумму по вашему мнению это может встать?