Здравствуйте! Блин с толкнулся с такой проблемой, когда любой пользователь заходит на страницу или обновляет ее http://bekasnp.ru/ срабатывает форма отправки данных на почту, форма находится во фрейме + ява скрипт при развертывании, то есть при нажатии на кнопку (расчет стоимости потолка) развертывается фрейм где находится калькулятор и кнопка отправить! Задача такая, нужно сделать чтоб сообщение отправлялось только после нажатии пользователем кнопки отправить, а не при загрузке страницы ( а то представте сколько бы пользователей зашло на сайт и столько сообщений пришло в электронку, хотя ни кто не нажимал кнопку отправить) если что вот форма php Код (Text): <?php $to = 'donec2009@yandex.ru'; // тут указываем адрес КОМУ мы отправляем письмо $subject = convert_cyr_string($subject,'w','k'); $subject = 'Заказ натяжного потолка'; // тема письма $message = convert_cyr_string($message,'w','k'); ?> <html> <head> <meta charset="utf-8" /> <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0"> <title>Калькулятор рассчета стоимости натяжных потолков</title> <link href="Content/calc.css" rel="stylesheet" /> <link href="Content/jquery-ui-1.9.2.custom.min.css" rel="stylesheet" /> <script src="Scripts/jquery-1.10.2.min.js"></script> <script src="Scripts/jQueryChange.js"></script> <script src="Scripts/jquery-ui-1.9.2.custom.min.js"></script> </head> <body style="background:#FFFFFF;"> <style type="text/css"> .imageStyle1{ border-radius: 10%; border:0; } </style> <div class="calc" style="; background:#dcdcdc;width:900px;height:541px;border-top-left-radius:14px;border-top-right-radius:14px;border-bottom-left-radius:14px;border-bottom-right-radius:14px;"> <form method="post" action="<?php echo($_SERVER['PHP_SELF']); ?>" > <div style="top:371px;left:295px;" class="calcElement"> <input type="checkbox" value="60" name="check30" id="check30" style="min-width:16px;min-height:16px;" class="cElementForSelect " /><label class="labelForElement" style="" for="check30"></label> </div> <label id="label32" style="top:86px;left:422px;min-width:61px;width:61px;min-height:20px;height:20px;" class="cElementForSelect calcElement" for="">Полотно</label> <label id="p" style="top:87px;left:799px;min-width:30px;width:30px;min-height:20px;height:20px;" class="cElementForSelect calcElement" for="">0</label> <input type="text" value=" Телефон" name="tele" id="tele" style="top:459px;left:180px;width:150px;height:26px;color:#757575;" class="cElementForSelect calcElement" /> <label id="label31" style="top:37px;left:423px;min-width:69px;width:69px;min-height:20px;height:20px;" class="cElementForSelect calcElement" for="">Параметр</label> <label id="polotno" style="top:84px;left:701px;min-width:50px;width:50px;min-height:20px;height:20px;" class="cElementForSelect calcElement" for="">0</label> <label id="label35" style="top:182px;left:422px;min-width:248px;width:248px;min-height:20px;height:20px;" class="cElementForSelect calcElement" for="">Обработка дополнительных углов</label> <label id="label3" style="top:34px;left:6px;min-width:187px;width:187px;min-height:20px;height:20px;" class="cElementForSelect calcElement" for="">Фактура</label> <label id="label62" style="top:136px;left:843px;min-width:20px;width:20px;min-height:20px;height:20px;" class="cElementForSelect calcElement" for="">руб.</label> <select name="producer" id="producer" style="top:34px;left:92px;width:240px;height:26px; border:0; border-radius: 18px;" class="cElementForSelect imageStyle1 calcElement2"> <option value="300" >Глянец, мат, сатин, (белый) - 300 р. м./кв. </option> <option value="350" > Глянец, мат, сатин, (цветной) - 350 р. м./кв. </option> <option value="400" > Глянец, мат, сатин, (широкоформатный) - 400 р. м./кв. </option> <option value="600" > Глянец (принты) - 600 р. м./кв. </option> <option value="350" > Мат (фактурный) - 350 р. м./кв.</option> </select> <label id="label34" style="top:371px;left:423px;min-width:226px;width:226px;min-height:20px;height:20px;" class="cElementForSelect calcElement" for="">Маскировочная лента (вставка)</label> <label id="l" style="top:277px;left:800px;min-width:8px;width:8px;min-height:20px;height:20px;" class="cElementForSelect calcElement" for="">0</label> <label id="label33" style="top:134px;left:421px;min-width:150px;width:150px;min-height:20px;height:20px;" class="cElementForSelect calcElement" for="">Крепеж профильный</label> <label id="tr" style="top:231px;left:701px;min-width:8px;width:8px;min-height:20px;height:20px;" class="cElementForSelect calcElement" for="">0</label> <label id="label65" style="top:280px;left:842px;min-width:20px;width:20px;min-height:20px;height:20px;" class="cElementForSelect calcElement" for="">руб.</label> <label id="label40" style="top:35px;left:695px;min-width:50px;width:50px;min-height:20px;height:20px;" class="cElementForSelect calcElement" for="">Кол-во</label> <label id="sve" style="top:326px;left:702px;min-width:8px;width:8px;min-height:20px;height:20px;" class="cElementForSelect calcElement" for="">0</label> <label id="label54" style="top:327px;left:742px;min-width:23px;width:23px;min-height:20px;height:20px;" class="cElementForSelect calcElement" for="">шт.</label> <label id="k" style="top:136px;left:799px;min-width:8px;width:8px;min-height:20px;height:20px;" class="cElementForSelect calcElement" for="">0</label> <label id="s" style="top:329px;left:799px;min-width:8px;width:8px;min-height:20px;height:20px;" class="cElementForSelect calcElement" for="">0</label> <label id="label64" style="top:230px;left:841px;min-width:20px;width:20px;min-height:20px;height:20px;" class="cElementForSelect calcElement" for="">руб.</label> <label id="label53" style="top:278px;left:742px;min-width:23px;width:23px;min-height:20px;height:20px;" class="cElementForSelect calcElement" for="">шт.</label> <label id="label5" style="top:181px;left:9px;min-width:100px;width:100px;min-height:20px;height:20px;" class="cElementForSelect calcElement" for="">Углы (шт.)</label> <input type="text" value="0" name="result" id="result" style="top:440px;left:486px;width:320px;height:64px;color:#4f5559;font-size:45px;" class="cElementForSelect textStyle5 calcElement1" /> <label id="label66" style="top:327px;left:841px;min-width:20px;width:20px;min-height:20px;height:20px;" class="cElementForSelect calcElement" for="">руб.</label> <label id="label1" style="top:-7px;left:281px;min-width:351px;width:351px;min-height:20px;height:20px;color:#02253d;font-size:22px;" class="cElementForSelect calcElement" for="">Расчет стоимости потолка</label> <label id="label8" style="top:324px;left:6px;min-width:140px;width:140px;min-height:20px;height:20px;" class="cElementForSelect calcElement" for="">Светильники (шт.)</label> <label id="label27" style="top:133px;left:7px;min-width:169px;width:169px;min-height:20px;height:20px;" class="cElementForSelect calcElement" for="">Ширина помещения (м.)</label> <label id="label46" style="top:134px;left:741px;min-width:22px;width:22px;min-height:20px;height:20px;" class="cElementForSelect calcElement" for="">м.п</label> <label id="ugli" style="top:183px;left:703px;min-width:8px;width:8px;min-height:20px;height:20px;" class="cElementForSelect calcElement" for="">0</label> <label id="res" style="top:455px;left:598px;min-width:350px;width:350px;min-height:64px;height:64px;color:#4f5559;font-size:40px;" class="cElementForSelect calcElement" for="">0</label> <label id="label67" style="top:376px;left:841px;min-width:20px;width:20px;min-height:20px;height:20px;" class="cElementForSelect calcElement" for="">руб.</label> <input type="number" value="0" min="0" max=500 step=1 name="count_svet" id="count_svet" style="top:225px;left:262px;width:80px;height:26px;" class="cElementForSelect calcElement" /> <label id="label36" style="top:231px;left:422px;min-width:111px;width:111px;min-height:20px;height:20px;" class="cElementForSelect calcElement" for="">Окантовка труб</label> <label id="label51" style="top:183px;left:741px;min-width:23px;width:23px;min-height:20px;height:20px;" class="cElementForSelect calcElement" for="">шт.</label> <label name="krep" id="krep" style="top:133px;left:702px;min-width:8px;width:8px;min-height:20px;height:20px;" class="cElementForSelect calcElement" for="">0</label> <label id="ot" style="top:233px;left:799px;min-width:8px;width:8px;min-height:20px;height:20px;" class="cElementForSelect calcElement" for="">0</label> <input type="text" value="0" name="sirina28" id="sirina28" style="top:129px;left:262px;width:80px;height:26px;" class="cElementForSelect calcElement" /> <label id="label39" style="top:326px;left:421px;min-width:265px;width:265px;min-height:20px;height:20px;" class="cElementForSelect calcElement" for="">Стойка + отверстие для светильника</label> <label id="label31" style="top:373px;left:7px;min-width:226px;width:226px;min-height:20px;height:20px;" class="cElementForSelect calcElement" for="">Маскировочная лента (вставка)</label> <input type="number" value="0" min="0" max=50 step=1 name="count_ugl" id="count_ugl" style="top:176px;left:262px;width:80px;height:26px;" class="cElementForSelect calcElement" /> <label id="label7" style="top:277px;left:7px;min-width:100px;width:100px;min-height:20px;height:20px;" class="cElementForSelect calcElement" for="">Люстры (шт.)</label> <label id="label4" style="top:84px;left:7px;min-width:186px;width:186px;min-height:20px;height:20px;" class="cElementForSelect calcElement" for="">Длина помещения (м.)</label> <input type="number" value="0" min="0" max=500 name="count_lustra" id="count_lustra" style="top:272px;left:262px;width:80px;height:26px;" class="cElementForSelect calcElement" /> <label id="label48" style="top:375px;left:742px;min-width:26px;width:26px;min-height:20px;height:20px;" class="cElementForSelect calcElement" for="">м.п.</label> <label id="lyst" style="top:279px;left:702px;min-width:8px;width:8px;min-height:20px;height:20px;" class="cElementForSelect calcElement" for="">0</label> <label id="label41" style="top:36px;left:792px;min-width:78px;width:78px;min-height:20px;height:20px;" class="cElementForSelect calcElement" for="">Стоимость</label> <label id="label44" style="top:74px;left:742px;min-width:18px;width:18px;min-height:20px;height:20px;" class="cElementForSelect calcElement" for="">м2</label> <input type="text" value=" Имя" name="imy" id="imy" style="top:459px;left:21px;width:150px;height:26px;color:#757575;margin-left:10px;margin-top:10px;" class="cElementForSelect calcElement" /> <input type="text" name="sq" value="0" id="sq" style="top:83px;left:261px;width:80px;height:26px;" class="cElementForSelect calcElement" /> <label id="label6" style="top:229px;left:7px;min-width:90px;width:90px;min-height:20px;height:20px;" class="cElementForSelect calcElement" for="">Трубы (шт.)</label> <label id="label52" style="top:231px;left:740px;min-width:23px;width:23px;min-height:20px;height:20px;" class="cElementForSelect calcElement" for="">шт.</label> <label id="o" style="top:184px;left:799px;min-width:8px;width:8px;min-height:20px;height:20px;" class="cElementForSelect calcElement" for="">0</label> <label id="label63" style="top:183px;left:841px;min-width:20px;width:20px;min-height:20px;height:20px;" class="cElementForSelect calcElement" for="">руб.</label> <label id="m" style="top:376px;left:797px;min-width:8px;width:8px;min-height:20px;height:20px;" class="cElementForSelect calcElement" for="">0</label> <label id="label61" style="top:86px;left:843px;min-width:20px;width:20px;min-height:20px;height:20px;" class="cElementForSelect calcElement" for="">руб.</label> <label id="krep2" style="top:373px;left:701px;min-width:8px;width:8px;min-height:20px;height:20px;" class="cElementForSelect calcElement" for="">0</label> <input type="number" value="0" min="0" max=500 step=1 name="count_plintus" id="count_plintus" style="top:321px;left:262px;width:80px;height:26px;" class="cElementForSelect calcElement" /> <label id="label37" style="top:278px;left:421px;min-width:231px;width:231px;min-height:20px;height:20px;" class="cElementForSelect calcElement" for="">Стойка + отверстие для люстры</label> <p><input type="image" src="Content/btn-send.png" alt="Отправить" class="calcElement3"></p> </form></div> <?php $message = 'Фактура (по какой цене заказал пользователь) - '.$_POST['producer']."\n". ' Длина помещения (м.) - '.$_POST['sq']."\n". ' Ширина помещения (м.) - '.$_POST['sirina28']."\n". ' Углы (шт.) - '.$_POST['count_ugl']."\n". ' Трубы (шт.) - '.$_POST['count_svet']."\n". ' Люстры (шт.) - '.$_POST['count_lustra']."\n". ' Светильники (шт.) - '.$_POST['count_plintus']."\n". ' Имя - '.$_POST['imy']."\n". ' Телефон - '.$_POST['tele']."\n". ' Сумма заказа - '.$_POST['result']."\n"; if(isset($_POST['check30'])) $message .= 'Маскировочная лента была выбрана пользователем!'."\n"."\n"; $message .= 'Пояснение для (обработчиков заказа сайта Бекас натяжные потолки):'."\n"."\n". 'Фактура (по какой цене заказал пользователь) – (здесь указана цена фактуры) согласно ниже указанных фактур можно определить какую фактуру заказал пользователь! '."\n"."\n". '300 - Глянец, мат, сатин, (белый) - 300 р. м./кв. 350 - Глянец, мат, сатин, (цветной) - 350 р. м./кв. 400 - Глянец, мат, сатин, (широкоформатный) - 400 р. м./кв. 600 - Глянец (принты) - 600 р. м./кв. 350 - Мат (фактурный) - 350 р. м./кв.'."\n"."\n". 'Напоминание углы считаются от 7 шт. - 100 руб. за каждый последующий угол! То есть в сообщении приходит столько углов сколько пользователь поставил, в калькуляторном поле!'."\n"."\n". 'Если пришло в сообщении после Суммы (Маскировочная лента была выбрана пользователем!) – это означает что пользователь поставил галочку в калькуляторе Маскировочная лента (вставка), если пользователь не ставил галочку, то сообщение (Маскировочная лента была выбрана пользователем!) вам не придет на почту! '.$_POST['']; mail($to, $subject, $message); ?> <script type="text/javascript"> var lustra=200; var truba=200; var plintus=200; var ugl=100; var svet=200; var rossiya=[300]; var array30=[350]; var kitai=[600]; var germaniya=[350]; var franciya=[400]; function calcBodyFunction(){ var thisCalcBodyFunction=this; this.__defineGetter__("result",function(){ return parseFloat(jQuery("#result").val()); }); this.__defineSetter__("result",function(val){ jQuery("#result").val(val); }); this.__defineGetter__("count_svet",function(){ return parseFloat(jQuery("#count_svet").val()); }); this.__defineSetter__("count_svet",function(val){ jQuery("#count_svet").val(val); }); this.__defineGetter__("imy",function(){ return parseFloat(jQuery("#imy").val()); }); this.__defineSetter__("imy",function(val){ jQuery("#imy").val(val); }); this.__defineGetter__("count_plintus",function(){ return parseFloat(jQuery("#count_plintus").val()); }); this.__defineSetter__("count_plintus",function(val){ jQuery("#count_plintus").val(val); }); this.__defineGetter__("tele",function(){ return parseFloat(jQuery("#tele").val()); }); this.__defineSetter__("tele",function(val){ jQuery("#tele").val(val); }); this.__defineGetter__("count_lustra",function(){ return parseFloat(jQuery("#count_lustra").val()); }); this.__defineSetter__("count_lustra",function(val){ jQuery("#count_lustra").val(val); }); this.__defineGetter__("producer",function(){ return parseFloat(jQuery("#producer").val()); }); this.__defineSetter__("producer",function(val){ jQuery("#producer").val(val); }); this.__defineGetter__("sq",function(){ return parseFloat(jQuery("#sq").val()); }); this.__defineSetter__("sq",function(val){ jQuery("#sq").val(val); }); this.__defineGetter__("sirina28",function(){ return parseFloat(jQuery("#sirina28").val()); }); this.__defineSetter__("sirina28",function(val){ jQuery("#sirina28").val(val); }); this.__defineGetter__("count_ugl",function(){ return parseFloat(jQuery("#count_ugl").val()); }); this.__defineSetter__("count_ugl",function(val){ jQuery("#count_ugl").val(val); }); this.__defineGetter__("check30",function(){ var valSel = jQuery("#check30").is(':checked'); if(valSel){ return parseFloat(jQuery("#check30").val()); } return 0; }); this.__defineSetter__("check30",function(val){ jQuery("#check30").val(val); }); this.__defineGetter__("ot",function(){ return jQuery("#ot").text(); }); this.__defineSetter__("ot",function(val){ jQuery("#ot").text(val); }); this.__defineGetter__("s",function(){ return jQuery("#s").text(); }); this.__defineSetter__("s",function(val){ jQuery("#s").text(val); }); this.__defineGetter__("label31",function(){ return jQuery("#label31").text(); }); this.__defineSetter__("label31",function(val){ jQuery("#label31").text(val); }); this.__defineGetter__("label54",function(){ return jQuery("#label54").text(); }); this.__defineSetter__("label54",function(val){ jQuery("#label54").text(val); }); this.__defineGetter__("label35",function(){ return jQuery("#label35").text(); }); this.__defineSetter__("label35",function(val){ jQuery("#label35").text(val); }); this.__defineGetter__("label32",function(){ return jQuery("#label32").text(); }); this.__defineSetter__("label32",function(val){ jQuery("#label32").text(val); }); this.__defineGetter__("label8",function(){ return jQuery("#label8").text(); }); this.__defineSetter__("label8",function(val){ jQuery("#label8").text(val); }); this.__defineGetter__("p",function(){ return jQuery("#p").text(); }); this.__defineSetter__("p",function(val){ jQuery("#p").text(val); }); this.__defineGetter__("label46",function(){ return jQuery("#label46").text(); }); this.__defineSetter__("label46",function(val){ jQuery("#label46").text(val); }); this.__defineGetter__("label51",function(){ return jQuery("#label51").text(); }); this.__defineSetter__("label51",function(val){ jQuery("#label51").text(val); }); this.__defineGetter__("label4",function(){ return jQuery("#label4").text(); }); this.__defineSetter__("label4",function(val){ jQuery("#label4").text(val); }); this.__defineGetter__("lyst",function(){ return jQuery("#lyst").text(); }); this.__defineSetter__("lyst",function(val){ jQuery("#lyst").text(val); }); this.__defineGetter__("label7",function(){ return jQuery("#label7").text(); }); this.__defineSetter__("label7",function(val){ jQuery("#label7").text(val); }); this.__defineGetter__("krep2",function(){ return jQuery("#krep2").text(); }); this.__defineSetter__("krep2",function(val){ jQuery("#krep2").text(val); }); this.__defineGetter__("l",function(){ return jQuery("#l").text(); }); this.__defineSetter__("l",function(val){ jQuery("#l").text(val); }); this.__defineGetter__("label33",function(){ return jQuery("#label33").text(); }); this.__defineSetter__("label33",function(val){ jQuery("#label33").text(val); }); this.__defineGetter__("ugli",function(){ return jQuery("#ugli").text(); }); this.__defineSetter__("ugli",function(val){ jQuery("#ugli").text(val); }); this.__defineGetter__("tr",function(){ return jQuery("#tr").text(); }); this.__defineSetter__("tr",function(val){ jQuery("#tr").text(val); }); this.__defineGetter__("label53",function(){ return jQuery("#label53").text(); }); this.__defineSetter__("label53",function(val){ jQuery("#label53").text(val); }); this.__defineGetter__("label48",function(){ return jQuery("#label48").text(); }); this.__defineSetter__("label48",function(val){ jQuery("#label48").text(val); }); this.__defineGetter__("krep",function(){ return jQuery("#krep").text(); }); this.__defineSetter__("krep",function(val){ jQuery("#krep").text(val); }); this.__defineGetter__("label39",function(){ return jQuery("#label39").text(); }); this.__defineSetter__("label39",function(val){ jQuery("#label39").text(val); }); this.__defineGetter__("label52",function(){ return jQuery("#label52").text(); }); this.__defineSetter__("label52",function(val){ jQuery("#label52").text(val); }); this.__defineGetter__("label3",function(){ return jQuery("#label3").text(); }); this.__defineSetter__("label3",function(val){ jQuery("#label3").text(val); }); this.__defineGetter__("sve",function(){ return jQuery("#sve").text(); }); this.__defineSetter__("sve",function(val){ jQuery("#sve").text(val); }); this.__defineGetter__("res",function(){ return jQuery("#res").text(); }); this.__defineSetter__("res",function(val){ jQuery("#res").text(val); }); this.__defineGetter__("label41",function(){ return jQuery("#label41").text(); }); this.__defineSetter__("label41",function(val){ jQuery("#label41").text(val); }); this.__defineGetter__("label40",function(){ return jQuery("#label40").text(); }); this.__defineSetter__("label40",function(val){ jQuery("#label40").text(val); }); this.__defineGetter__("label63",function(){ return jQuery("#label63").text(); }); this.__defineSetter__("label63",function(val){ jQuery("#label63").text(val); }); this.__defineGetter__("label65",function(){ return jQuery("#label65").text(); }); this.__defineSetter__("label65",function(val){ jQuery("#label65").text(val); }); this.__defineGetter__("label44",function(){ return jQuery("#label44").text(); }); this.__defineSetter__("label44",function(val){ jQuery("#label44").text(val); }); this.__defineGetter__("o",function(){ return jQuery("#o").text(); }); this.__defineSetter__("o",function(val){ jQuery("#o").text(val); }); this.__defineGetter__("label61",function(){ return jQuery("#label61").text(); }); this.__defineSetter__("label61",function(val){ jQuery("#label61").text(val); }); this.__defineGetter__("m",function(){ return jQuery("#m").text(); }); this.__defineSetter__("m",function(val){ jQuery("#m").text(val); }); this.__defineGetter__("polotno",function(){ return jQuery("#polotno").text(); }); this.__defineSetter__("polotno",function(val){ jQuery("#polotno").text(val); }); this.__defineGetter__("label1",function(){ return jQuery("#label1").text(); }); this.__defineSetter__("label1",function(val){ jQuery("#label1").text(val); }); this.__defineGetter__("label62",function(){ return jQuery("#label62").text(); }); this.__defineSetter__("label62",function(val){ jQuery("#label62").text(val); }); this.__defineGetter__("label66",function(){ return jQuery("#label66").text(); }); this.__defineSetter__("label66",function(val){ jQuery("#label66").text(val); }); this.__defineGetter__("label64",function(){ return jQuery("#label64").text(); }); this.__defineSetter__("label64",function(val){ jQuery("#label64").text(val); }); this.__defineGetter__("label67",function(){ return jQuery("#label67").text(); }); this.__defineSetter__("label67",function(val){ jQuery("#label67").text(val); }); this.__defineGetter__("label31",function(){ return jQuery("#label31").text(); }); this.__defineSetter__("label31",function(val){ jQuery("#label31").text(val); }); this.__defineGetter__("label6",function(){ return jQuery("#label6").text(); }); this.__defineSetter__("label6",function(val){ jQuery("#label6").text(val); }); this.__defineGetter__("label37",function(){ return jQuery("#label37").text(); }); this.__defineSetter__("label37",function(val){ jQuery("#label37").text(val); }); this.__defineGetter__("label5",function(){ return jQuery("#label5").text(); }); this.__defineSetter__("label5",function(val){ jQuery("#label5").text(val); }); this.__defineGetter__("label27",function(){ return jQuery("#label27").text(); }); this.__defineSetter__("label27",function(val){ jQuery("#label27").text(val); }); this.__defineGetter__("label34",function(){ return jQuery("#label34").text(); }); this.__defineSetter__("label34",function(val){ jQuery("#label34").text(val); }); this.__defineGetter__("label36",function(){ return jQuery("#label36").text(); }); this.__defineSetter__("label36",function(val){ jQuery("#label36").text(val); }); this.__defineGetter__("script45",function(){ with (this){ krep= ((sq+sirina28)*2); krep2= ((sq+sirina28)*2); k= ((sq+sirina28)*2)*60;; } return true; }); this.__defineGetter__("script44",function(){ with (this){ polotno=sq*sirina28; p=(sq*sirina28)*producer;; } return true; }); this.__defineGetter__("script60",function(){ with (this){ sve=count_plintus; s=count_plintus*200;; } return true; }); this.__defineGetter__("script75",function(){ with (this){ m=((sq+sirina28)*2)*60;; } return true; }); this.__defineGetter__("scriptResult",function(){ with (this){ var z = 0; if (sq >=0 && sq < 11){ z = 0; } if (sq>=11 && sq < 21){ z = 1; } if (sq>=21 && sq < 41){ z = 2; } if (sq>=41 && sq < 61){ z = 3; } if (sq>=61 && sq < 100){ z = 4; } if (sq >= 100){ z = 5; } var sum = 0.0; switch (producer){ case 300: sum += (sq*sirina28)*rossiya; break; case 350: sum += (sq*sirina28)*germaniya; break; case 400: sum += (sq*sirina28)*franciya; break; case 600: sum += (sq*sirina28)*kitai; break; case 350: sum += (sq*sirina28)*array30; break; } if (count_ugl>6){ sum += (count_ugl-6)*ugl; } sum += count_svet*svet; sum += count_lustra*lustra; sum += count_plintus*plintus; sum += ((sq+sirina28)*2)*check30; result = sum+' руб'; res = sum+' руб';; } return true; }); this.__defineGetter__("script58",function(){ with (this){ lyst=count_lustra; l=count_lustra*200;; } return true; }); this.__defineGetter__("script56",function(){ with (this){ tr=count_svet; ot=count_svet*200;; } return true; }); this.__defineGetter__("script49",function(){ with (this){ ugli=count_ugl ; if (count_ugl<7){ ugli= ugli=0; } if (ugli>6){ ugli= ugli-6; } o=ugli*100; ; } return true; }); };jQuery("#result").bind('textchange', function () { calcBody.scriptResult; }); jQuery("#sq").bind('textchange', function () { calcBody.script45; calcBody.scriptResult; calcBody.script44; }); jQuery("#sirina28").bind('textchange', function () { calcBody.script45; calcBody.scriptResult; calcBody.script44; }); jQuery("#count_svet").change(function(){ calcBody.scriptResult; calcBody.script56; }); jQuery("#count_plintus").change(function(){ calcBody.scriptResult; calcBody.script60; }); jQuery("#count_lustra").change(function(){ calcBody.scriptResult; calcBody.script58; }); jQuery("#check30").change(function(){ calcBody.scriptResult; calcBody.script45; calcBody.script75; }); jQuery("#producer").change(function(){ calcBody.scriptResult; calcBody.script44; }); jQuery("#count_ugl").change(function(){ calcBody.scriptResult; calcBody.script49; }); var calcBody = new calcBodyFunction(); calcBody.script45;calcBody.script44;calcBody.script60;calcBody.script75;calcBody.scriptResult;calcBody.script58;calcBody.script56;calcBody.script49; </script> </body> </html>
Re: Как отключить отправку формы, во время загрузки страницы Может сделать проверку поля длина? И тем самым он не отправит сообщение
Re: Как отключить отправку формы, во время загрузки страницы Сделай проверку, что в $POST что-то имеется. Оберни в нее отправку письма. Тогда не будет отправляться при каждом вызове скрипта.
Re: Как отключить отправку формы, во время загрузки страницы Fell-x27 А как правильно это сделать напиши пожалуйста, а то я делал а у меня после скрипт не работает то есть не считает калькулятор при вводе данных!
Re: Как отключить отправку формы, во время загрузки страницы Та сделал проверку, а после скрипт не работает, а точнее я поставил длину обязательным для заполнения! Вот часть кода которого изминил Код (Text): <?php if ( empty($_POST["sq"]) || empty($_POST["sq"]) ) die(''); $message = 'Фактура (по какой цене заказал пользователь) - '.$_POST['producer']."\n". ' Длина помещения (м.) - '.$_POST['sq']."\n". ' Ширина помещения (м.) - '.$_POST['sirina28']."\n". ' Углы (шт.) - '.$_POST['count_ugl']."\n". ' Трубы (шт.) - '.$_POST['count_svet']."\n". ' Люстры (шт.) - '.$_POST['count_lustra']."\n". ' Светильники (шт.) - '.$_POST['count_plintus']."\n". ' Имя - '.$_POST['imy']."\n". ' Телефон - '.$_POST['tele']."\n". ' Сумма заказа - '.$_POST['result']."\n"; mail($to, $subject, $message); if(isset($_POST['check30'])) $message .= 'Маскировочная лента была выбрана пользователем!'."\n"."\n"; $message .= 'Пояснение для (обработчиков заказа сайта Бекас натяжные потолки):'."\n"."\n". 'Фактура (по какой цене заказал пользователь) – (здесь указана цена фактуры) согласно ниже указанных фактур можно определить какую фактуру заказал пользователь! '."\n"."\n". '300 - Глянец, мат, сатин, (белый) - 300 р. м./кв. 350 - Глянец, мат, сатин, (цветной) - 350 р. м./кв. 400 - Глянец, мат, сатин, (широкоформатный) - 400 р. м./кв. 600 - Глянец (принты) - 600 р. м./кв. 350 - Мат (фактурный) - 350 р. м./кв.'."\n"."\n". 'Напоминание углы считаются от 7 шт. - 100 руб. за каждый последующий угол! То есть в сообщении приходит столько углов сколько пользователь поставил, в калькуляторном поле!'."\n"."\n". 'Если пришло в сообщении после Суммы (Маскировочная лента была выбрана пользователем!) – это означает что пользователь поставил галочку в калькуляторе Маскировочная лента (вставка), если пользователь не ставил галочку, то сообщение (Маскировочная лента была выбрана пользователем!) вам не придет на почту!'. $_POST['']; ?>
Re: Как отключить отправку формы, во время загрузки страницы Ты говоришь скрипту, чтобы он помер, в случае пустого POST, и удивляешься, что оно перестало работать? Проверка это: Код (Text): if ( empty($_POST["sq"]) || empty($_POST["sq"]) ) { //Отправить письмо, сделать то, для чего нужен был POST }
Re: Как отключить отправку формы, во время загрузки страницы спасибо всем за помощь, решил проблему иначе, сделал два файла php один сам скрипт где находится калькулятор и вслучае нажатии кнопки отправляет на второй php где отправляется форма, вот так, Спасибо еще раз!
Re: Как отключить отправку формы, во время загрузки страницы Редирект в случае успеха обратно на первый ещё можно присобачить. И будет красиво.