Всем доброго времени суток! Т.к. я новичок в пхп, то обращаюсь к вам за помощью: У меня есть пользовательская функция Код (Text): <?php function f1($f) { $q = mysql_query("SELECT categoryID, name FROM table WHERE categoryID NOT IN (127, 151, 285, 268, 265, 1)"); while ($row = mysql_fetch_array($q)) { if ($row[0] > 15) { echo "<h4>".$row[1]."</h4>"; $z["second"] = $row[1]; } else { echo "<h1>".$row[1]."</h1>"; $z["first"] = $row[1]; } } foreach ($z["first"] as $k => $v) { echo $k." - ".$v."<br>"; } } ?> Как мне передать $z["first"] и $z["second"] из функции в общую область видимости или другую функцию??? Заранее спасибо...
$answer[1] = $z["first"]; $answer[2] = $z["second"]; return $answer; Ну, и вызываете тогда: $some = f1($f); Теперь в $some у вас $answer придет.
virus-07 спасибо что помогаешь. Все работает, я еще допер чере global. Но когда в этой функции есть еще например, fputs, то мне выводит помимо нужного результата еще много ошибок ругаясь на этот fputs. Что не так? Код (Text): <?php function f1($f) { $q = mysql_query("SELECT categoryID, name FROM table WHERE categoryID NOT IN (127, 151, 285, 268, 265, 1)"); while ($row = mysql_fetch_array($q)) { if ($row[0] > 15) { fputs($f,"<h4>".$row[0]."-".$row[1]."</h4>\n"); $z["second"] = $row[1]; } else { fputs($f,"<h1>".$row[0]."-".$row[1]."</h1>\n"); $z["first"] = $row[1]; } } foreach ($z["first"] as $k => $v) { echo $k." - ".$v."<br>"; } $answer[1] = $z["first"]; $answer[2] = $z["second"]; } $some = f1($f); ?>