За последние 24 часа нас посетили 22504 программиста и 1275 роботов. Сейчас ищут 750 программистов ...

как правильно сделать htaccess?

Тема в разделе "PHP для новичков", создана пользователем Medvedoc, 27 май 2019.

Метки:
  1. Medvedoc

    Medvedoc Активный пользователь

    С нами с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0

    Вложения:

  2. MouseZver

    MouseZver Суперстар

    С нами с:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    7.752
    Симпатии:
    1.322
    Адрес:
    Лень
    С помощью единой точки в htaccess создаешь, а в index.php разбираешь на составные
     
  3. Medvedoc

    Medvedoc Активный пользователь

    С нами с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    к сожалению я подобного не знаю и не разбираюсь в этом
     
  4. miketomlin

    miketomlin Старожил

    С нами с:
    9 авг 2016
    Сообщения:
    3.794
    Симпатии:
    650
    Не разбираешься, оставь, как есть.

    По прямому преобразованию еще можно создать тему в разделе по настройке веб-сервера, а вот сборку ссылок нового формата в контенте делай сам или конкретизируй проблему (лезть в архив лень).
     
  5. Medvedoc

    Medvedoc Активный пользователь

    С нами с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    @miketomlin, я не разбираюсь и именно поэтому обратился за помощью на форум.
    Если вам лень что-то делать, то и не стоило отвечать в данной теме. Однако вам не лень было что-то написать, хотя ваш совет не несёт никакой ценности.
     
  6. miketomlin

    miketomlin Старожил

    С нами с:
    9 авг 2016
    Сообщения:
    3.794
    Симпатии:
    650