Здравствуйте. Я полный новичок как в веб-программировании, так и в базах данных. Но соорудил простенький сайт, покажу его "урезанную" версию для простоты понимания: Код (Text): <html><head><title>Key</title></head><body> <form method="post"> <input type="password" name="key" value=""> <form> <?php $key=$_REQUEST['key']; if($key=="123") echo "Привет, мир"; if($key=="321") echo "Пока, мир"; ?> </body></html> Думаю, суть ясна. При вводе определенного ключа задача страницы - выдавать определенную информацию. Большого количества пользователей не планируется, так что теоретически это все вполне может функционировать и так, но все-таки хотелось бы поинтересоваться у знатоков, стоит ли прикручивать к подобному простому функционалу, к примеру, MySQL? Сверяться базой, а не дописывать для каждого ключа свой "if". И если стоит - не могли бы вы описать простейший способ проверки наличия ключа в базе? Подключиться к ней я осилю, а вот уже искать сверяться и все остальное - не особо... P.S. И если использовать базу - каким образом хранить текст, если его будет много? Или MySQL позволяет писать сколь угодно длинные тексты в таблицах?
$_REQUEST не надо. Учись сразу нормальному. Указывай конкретный массив данных. Сам решай, сколько у тебя данных и нужна ли бд. ПОчитай про основы запросов к бд. Это на вечер работы с практикой. Большего тебе пока и не нужно. Для твоих задач вроде и хватит запроса: выбрать такие-то_поля(или всё) из таблицы такой-то где что-то_такое-то пример: select * from table where id=1
@ellion начинай читать книги для начинающих по PHP и MySQL, чтобы понял основы, тогда много вопросов отпадёт, там всё разжёвано. Смотри книги по новее. Сейчас версия PHP 7, минимум 5.6, остальные устарели, 6 версии нет.