Подскажите почему в данном случае условие показывает что объект непустой? И как проверять объект на пустоту? PHP: $a = (object)[]; // вывод: no, хотя объект пустой if( empty($a) ){ echo 'yes'; } else{ echo 'no'; }
Протестируй,выведи $a,проверь че там Код (Text): $a = (object)[]; // вывод: no, хотя объект пустой if( empty($a) ){ echo '$a = '.$a; } else{ echo 'no'; }
PHP: <? $a = (object)[]; // вывод: yes, объект пустой if(count((array)$a)) { echo 'no'; } else { echo 'yes'; } ### или так #### // вывод: yes, объект пустой if ($a == new stdClass()) { echo "yes"; } else { echo "no"; } ?>
Скорее всего $a существует,но = пустое место Я давно про эти косяки знаю,и пишу так: PHP: $a = (object)[]; // вывод: no, хотя объект пустой if( $a>' ' ){ echo 'yes'; } else if($a<' ' || !$a) { echo 'no'; } Но я не профессионал,я самоучка
преобразуй в массив например PHP: $a = (object)[]; if (count((array)$a) > 0) { echo 'не пусто'; } else { echo 'пусто; } или проверь конкретное свойство объекта PHP: $a = (object)[]; if (property_exists($a, 'НАЗВАНИЕ')) { echo 'не пусто'; } else { echo 'пусто'; } ну и вообще перед проверкой var_dump($a) шо там?
если класс имеет экземпляр stdClass, то проверить можно с помощью get_object_vars. Но если экземпляр класса имеет приватные свойства, то никак.