Как сделать защиту SQL инъекций, и вообще защитить сайт от всевозможных атак и тд... Из базы данных выводятся только статьи. Я новичок.
1.а если я подключу систему комментариев от hypercomments например, защиту не потребуется делать ? 2.Что если я припилю форму обратной связи на сайт, инфа будет отправляться на емейл с формы, защиту не потребуется делать ?
Сделать просто - все данные, которые приходят от посетителей сайта (формы) при попадании в SQL запрос должны проходить mysqli_real_escape_string и обрамляться апострофами.
Я вот тоже подумал, но вдруг там ещё какую защиту надо делать, решил переспросить. И товарищ Drema говорит что нужно. А по логике ведь получается, что и для внешней системы комментов ( hypercomments ) защиту не потребуется делать, ведь у них отдельная база данных будет, и защита там организована. Конечно я не полностью уверен в том что говорю ) Можно узнать ваше мнение, потребуется ли мне обеспечивать какую либо защиту, при использовании базы данных для вывода статей, внешней подключаемой системы комментов, и формы обратной связи - инфа с которой будет отправлена на емейл ?
Месье, за вашей логикой не угнаться Сами придумываете на ходу, сами делаете выводы - ведь вы все делаете сами! Вы - большой молодец и вам не нужны никакие советы.
Ну а статью он отображать будет как, если не гетами? Новичковым ЧПУ? То, что он новичок, не значит, что нужно только половину инфы доносить.
Конечно. https://ru.wikipedia.org/wiki/Email-инъекция https://habrahabr.ru/post/318698/ И только тут нужна защита именно от SQL-инхекций --- Добавлено --- Конечно. https://ru.wikipedia.org/wiki/Email-инъекция https://habrahabr.ru/post/318698/ И только тут нужна защита именно от SQL-инхекций
Ну, вот так, например. Очень секьюрно PHP: /site.ru/articles/myarticle.php <?php echo ... "SELECT text FROM article WHERE name = 'myarticle'";