За последние 24 часа нас посетили 40752 программиста и 1748 роботов. Сейчас ищут 758 программистов ...

Как становятся вэб-программистами

Тема в разделе "Беседы", создана пользователем gix, 26 мар 2015.

1. gix

gix Новичок

С нами с:
    28 окт 2014
    Симпатии:
    0
    Приветствую!Скажу сразу что я не программист, а так, чуть выше хэллоуворлдщика. Поэтому мне интересно узнать мнение более опытных людей, о том сколько они потратили времени на изучение этого ремесла, чтобы стать на ступень пресловутого 'джуниора'.
    О себе к примеру могу сказать, что занимаюсь я этим делом около полугода. Каждый день минимум 4ч/день. И все что я успел хоть как то освоить это php,html,css,mysql,ооп,codeigniter,некоторые паттерны,git,bootstrap. Судя по вакансиям на того же junior php, всё вышеперечисленное это мелочь. Для себя уяснил что еще надо как минимум знание js,ajax,jquery,angular,xml,smatry, фреймворк не ниже yii и желательно какую нибудь cms(на уровне написания модулей). И я понимаю что еще надо сидеть хрен знает сколько и учить.....Вот и думаю либо я какой то 'медленный' либо хз. Мне знакомые программисты говорили что за полгода можно поднатаскаться и устроиться на работу. У меня кстати вроде даже и получилось устроиться в контору. Сделал хорошо тестовое задание и вообщем взяли. С каким недопониманием я сразу столкнулся - открыл их вьюхи(mvc) и понял что то тут не так, как оказалось это был smarty),еще с xml были вопросы. Потом мне дали изучать фреймворк местного разлива на который нет документации и без наставника. Фреймворк как оказалось по уровню ,наверное, находится на одной ступени с symphony. Вообщем посидел я, посмотрел в магию голубого экрана и нихрена не понял (хотя mvc и ооп я понимаю), на том и закончилась моя там работа. Как то так.....
    P.S. цель данного поста выразить мысли в слух и может чего то дельного услышать от гуру кодинга. Просьба ну устраивать срач, смысла нет.

2. [vs]

[vs] Суперстар
    Команда форума Модератор

С нами с:
    27 сен 2007